Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1987 год
  • Надувной двухместный катамаран-гидропед
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Надувной трехместный туристический катамаран
Надувной парусно-моторный катамаран
Надувной парусный катамаран КМ-1 «Альбатрос»
Надувной разборный катамаран
Надувной парусный катамаран «Rainbow» со стаксельным вооружением
Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
Двухкорпусный двухместный надувной водный мотоцикл
Гребно-моторный катамаран из надувной лодки
Надувные многокорпусники «Бриз» и быстроходный катамаран
Катамаран с надувными поплавками «И-2»
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Как склеить надувной баллон для катамарана
Через Дуврский пролив на надувной лодке-катамаране
Прогулочный катамаран Юнга


Надувной двухместный катамаран-гидропед

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 128
          0


Информация об изображенииСхема конструкции катамарана
Схема конструкции катамарана
 
Решая вопрос, какую лодку строить, мне помимо прочих проблем пришлось думать о хранении ее в городских условиях и возможности перевозки в общественном транспорте. Именно поэтому я выбрал разборный катамаран с надувными поплавками из прорезиненной ткани.

Жесткая конструкция моего двухместного катамарана-гидропеда состоит из складывающегося сиденья со спинкой, палубы из набора буковых реек, основания из дюралюминиевых уголков и педального привода с цепной передачей на гребной винт. Для привода использована рама велосипеда «Турист» и две звездочки. Редуктором служит ручная дрель с кнопочным переключением скорости вращения шпинделя который соединяется с гребным валом посредством карданной передачи. Передаточное отношение привода — 24:1 обеспечивает частоту вращения винта 1000 об/мин.

Информация об изображенииКатамаран на воде
Катамаран на воде
 
Информация об изображенииКатамаран в сложенном состоянии
Катамаран в сложенном состоянии
 
Гребной винт заключен в стеклопластиковое профилированное кольцо-насадку, повышающую тягу и устойчивость на курсе на малой скорости. Управление по курсу осуществляется ручкой, связанной при помощи тросиков с поворачивающимся «дейдвудом» и гребным винтом. Заглубление винта можно регулировать на ходу, опуская или поднимая «дейдвуд». Гребной винт имеет диаметр 179 и шаг 180 мм.

В подготовленном к выходу на воду виде катамаран имеет длину 2,50 м и общую ширину 1,65 м. Диаметр поплавка — 400 мм, общий вес — 25 кг. С одним человеком катамаран развивает скорость 7—8 км/ч.

Габариты в упаковке — 1,45Х0,40X0,25 м; для перевозки используется специальная тележка.

В течение пяти лет наш катамаран интенсивно использовался для воскресного отдыха на Печенежском водохранилище, Северском Донце и на мелких водоемах. Ходил я один и всей семьей — двое взрослых и один ребенок, в различных погодных условиях. Так что мы по достоинству оценили маневренность, легкость хода и транспортабельность лодки.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спортивно-оздоровительный лагерь «Юность» на озере Банном
Упрощенные правила обмера крейсерских яхт
Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1986 года
Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс
III Всесоюзный симпозиум «Транспарус-86»
Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Надувной двухместный катамаран-гидропед

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?
Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Хроника возрождения парусов на современных судах
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота
Семинар конструкторов и строителей яхт
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
Госинспектор: права и обязанности
Налог за «лошадиную силу» и вопросы по регистрации судна
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории