Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1987 год
  • Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
Гребные колеса с педальным приводом для байдарок
Байдарка с педальным приводом
Лодка «Скат» с педальным приводом
Крылатые парусники Алдиса Эглайса
Гидроциклы фирмы «Влад»
Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
Сообщения: приборы, журнал, гидроциклы, дизель, РИБ, конкурс...
Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
Катамаран с ножным приводом «Водоход» для отдыха


Крылатые гидроциклы с педальным приводом

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 129
          0


Может ли выйти на крылья СПК с мускульным приводом? Этот не совсем обычный вопрос занимал центральное место на международной конференции, которая была проведена в Лондоне Институтом корабельной архитектуры.

Доклад Стива Хегга, чемпиона США по водному велосипеду, был посвящен уже хорошо известному гидроциклу на подводных крыльях «Летучая рыба», на котором он преодолел двухкилометровое расстояние за 6 мин 38,7 с. На лодке установлен цепной привод, вращающий гребной винт диаметром 400 мм. Однако у этой конструкции есть существенный недостаток: при скорости менее 11,2 км/ч лодка останавливается и тонет, поэтому ей требуется начальное ускорение.

Информация об изображенииЧертеж педального гиброцикла
Чертеж педального гиброцикла
 
Вслед за Хеггом представители ученого мира с помощью графиков и множества формул представили немало теоретических доказательств того, что СП К с мускульным приводом все же может стартовать из неподвижного состояния без помощи катапульты.

Большой интерес вызвал проект датчанина Лейфа Смитта, который он назвал «Скачущее С ПК». Суть его заключается в том, что основным крыльям придается колебательное движение в вертикальной плоскости, в результате чего они работают в режиме движителя. Система снабжена пружинным устройством, помогающим пилоту развивать мощность 305 Вт и достигать скорости 6,5 м/с.

Девид Оуерс (см. «КиЯ» №122) рассказал, что он разрабатывает новую педальную байдарку на подводных крыльях, строить которую взялась компания «Бритиш Аэроспейс».

Теодор Шмидт из Швейцарии познакомил со своим проектом скоростного гидроцикла, состоящего из трех полистироловых поплавков, на одном из которых установлен гребной винт диаметром 500 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс
III Всесоюзный симпозиум «Транспарус-86»
Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
Надувной двухместный катамаран-гидропед
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Крылатые гидроциклы с педальным приводом

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Хроника возрождения парусов на современных судах
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота
Семинар конструкторов и строителей яхт
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
Госинспектор: права и обязанности
Налог за «лошадиную силу» и вопросы по регистрации судна
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги
Сообщения: канал, якорь, криоланг, пароход, парашютист, река...
Через Атлантику на катере «Галеон» без экипажа
Убийство конструктора гоночных катеров Дональда Аронау


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории