Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1987 год
  • Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
Утвержден ГОСТ 24161—80 «Суда водно-моторного спорта. Термины и определения»
Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80
Андрей Балашов — первый номер в классе «Финн»
Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах
Простой цифровой тахометр
Ярмарка «Культтовары-85» — цифры и факты
Несколько советов по буксировке моторной лодки
Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
Катер «195М» для буксировки воднолыжников


Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 129
          0


Для того чтобы бортовой номер был четким и ясным, а его изображение не зависело от «художественных способностей» владельца лодки, целесообразно использовать ГОСТ 2930—62.

Ниже приведены изображения цифр и двух букв с указанием необходимых размеров в соответствии с требованиями инспекции. Графическое построение номерного знака выполняется с помощью линейки и циркуля и не составляет большого труда. При этом бортовой номер имеет строгие законченные формы, являясь украшением судна.

Информация об изображенииНачертание цифр и букв при нанесении бортового номера
Начертание цифр и букв при нанесении бортового номера
 
Номер наносится на расстоянии четверти длины судна от форштевня, т. е. левая сторона первой буквы знака должна совладать с риской, нанесенной на борту судна на расстоянии четверти длины судна от носа.

Цвет бортового номера — черный на светлом фойе и белый на темном. Применять другие цвета не рекомендуется.

Нанесение номеров на судно удобнее всего делать с помощью трафарета, изготовление которого доступно всем и неоднократно описывалось в журнале «Катера и яхты».

Следует отметить, что большую пользу может оказать трафарет, выполненный с уменьшением всех размеров изображения номерного знака в три раза. С его помощью очень просто нанести номерные знаки на штатное снаряжение судна: спасательные принадлежности, брезент, весла и пр. Высота такого знака составляет 50 мм и толщина обводки около 7 мм. Нанесение краски производится торцевой кистью или, что значительно производительнее, аэрозольной нитроэмалью белого или черного цвета.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
Надувной двухместный катамаран-гидропед
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?
Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Хроника возрождения парусов на современных судах

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота
Семинар конструкторов и строителей яхт
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
Госинспектор: права и обязанности
Налог за «лошадиную силу» и вопросы по регистрации судна
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги
Сообщения: канал, якорь, криоланг, пароход, парашютист, река...
Через Атлантику на катере «Галеон» без экипажа
Убийство конструктора гоночных катеров Дональда Аронау
Петр Богданов — спад интереса к водномоторному спорту
Необоснованный запрет на проведение водномоторных соревнований


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории