Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1987 год
  • Семинар конструкторов и строителей яхт
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
Необычная океанская яхта «Блю Эрроу» английских конструкторов
Встреча яхтенных конструкторов
Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
Десятый всесоюзный семинар судей
Семинар мерителей крейсерско-гоночных яхт
Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
Всесоюзный форум строителей малого флота


Семинар конструкторов и строителей яхт

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 130
          0


На очередном координационном совещании по разработке Правил постройки парусных яхт, организованном секцией малотоннажного судостроения при Киевском городском правлении НТО им. А. Н. Крылова, проведен семинар конструкторов и строителей яхт. Главный конструктор Ленинградской экспериментальной судоверфи А. Стружилин сообщил о результатах НИР по разработке методики проектирования яхт серийной постройки.

Старший научный сотрудник Николаевского кораблестроительного института А. Шелудяков в докладе «Об оценке качества парусных тканей» поставил важный и своевременный вопрос о повышении качества отечественных тканей.

С интересом были выслушаны сообщения В. Мурникова (г. Москва) о деятельности спортивно-технической комиссии ФПС СССР, об общей части Правил. В докладе И. Перестюка «Новые классы многокорпусных судов» освещались основные особенности международных классов «Формула-40», «Формула-28»; степень приемлемости таких судов в условиях СССР. Наиболее удобны многокорпусники «Формулы-28».

Организации работы экипажа крейсерской яхты в гонке был посвящен доклад Н. Овсянниковой (г. Москва).

Научный руководитель СКВ «Океан» ЛКИ Я. Фарберов посвятил свой доклад нетрадиционным конструкциям рулевых и стабилизирующих устройств парусных яхт.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
Надувной двухместный катамаран-гидропед
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?
Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Хроника возрождения парусов на современных судах
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Семинар конструкторов и строителей яхт

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
Госинспектор: права и обязанности
Налог за «лошадиную силу» и вопросы по регистрации судна
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги
Сообщения: канал, якорь, криоланг, пароход, парашютист, река...
Через Атлантику на катере «Галеон» без экипажа
Убийство конструктора гоночных катеров Дональда Аронау
Петр Богданов — спад интереса к водномоторному спорту
Необоснованный запрет на проведение водномоторных соревнований
Всесоюзный рейд-смотр «Как хранители воду хранят»
Стартовал кругосветный поход на яхте «Икар»
Путь к мастерству: как пройдут его юные спортсмены?
Новинки моторных судов на водномоторных соревнованиях 1987 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории