Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1988 год
  • Обмен ранее выданных судовых билетов
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Перечень вопросов для составления билетов для судоводителей
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение
Дельные вещи для мелких судов
Первые гонки судов на воздушной подушке
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
Ремонт мелких судов из стеклопластика
Графический метод центровки мелких судов
Проведение соревнований любительских судов


Обмен ранее выданных судовых билетов

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 132
          0


В текущем году государственные инспекции по маломерным судам автономных республик, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда приступили к обмену ранее выданных судовых билетов на билеты единого образца, изготовленные фабрикой Гознак. Этот обмен вызван необходимостью упорядочения учета маломерных судов в РСФСР и присвоения поднадзорным судам бортовых номеров в соответствии с действующими документами.

Обмен судовых билетов проводится бесплатно.

Основанием для обмена служат старые судовые билеты, которые выдавались с 1971 г. навигационно-техническими инспекциями ОСВОДа, а с 1985 г. государственными инспекциями по маломерным судам. Требовать от судовладельцев дополнительно какие-либо другие документы (чеки, счета, договоры купли-продажи и т. д.) запрещается. Эти документы предъявляются в ГИМС только во время первичной регистрации (перерегистрации) судов. Заполнять новые регистрационные карточки-заявления на суда необходимости нет, все изменения будут вноситься работниками госинспекции в старые карточки.

Одновременно с обменом билетов судам будут присваиваться новые бортовые номера. Как же теперь будет выглядеть номер? Для моторных судов индивидуальных владельцев первая буква — Р, обозначающая союзную республику (РСФСР), затем четыре цифры и в конце две буквы, обозначающие АССР, край, область, г.г. Москву, Ленинград и структурное подразделение ГИМС, в котором судно поставлено на учет (например, Р 15—24 МО). Гребным и парусным судам, принадлежащим индивидуальным владельцам, буква Р не присваивается (например, 15—24 МО).

С правилами нанесения номеров на суда вас ознакомят работники инспекций. Для изготовления трафаретов рекомендуем использовать предложение судоводителя Б. Михайлова, которое было опубликовано в «КиЯ» №129.

Следует знать, что номера, присвоенные судам в 1985—1987 гг., в соответствии с требованиями ГИМС РСФСР, замене не подлежат. В этих случаях владельцам достаточно обменять старые судовые билеты на новые без изменения бортовых номеров.

Обмен билетов продлится до конца 1990 года и, как правило, будет осуществляться в меж-навигационные периоды, что позволит судовладельцам наносить новые номера на катера и лодки до прохождения ежегодного технического осмотра. Взаимоприемлемые сроки обмена билетов с заменой бортовых номеров будут согласовываться работниками ГИМС с каждым судовладельцем. Прежде чем расписаться в реестре за получение нового судового билета, проверьте, правильно ли он оформлен, все ли записи соответствуют действительности, поставлена ли печать ГИМС (участка) и подпись должностного лица. Это позволит исключить какие-либо недоразумения в дальнейшем.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стартовал кругосветный поход на яхте «Икар»
Путь к мастерству: как пройдут его юные спортсмены?
Новинки моторных судов на водномоторных соревнованиях 1987 года
Мнение специалиста об итогах оптовой ярмарки «Культтовары-87»
Катамаран для морского туризма «Пантер-44»
Гребной винт со съемными лопастями «Эдванс-15»
Быстроходный катер-перехватчик фирмы «Темпест Марин»
Правила постройки детского буера класса «ОЛ»
Сообщения: письмо, рандеву, отель, капитан Кук, литератор...
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот на реке на Волге»
Катера «Гепард», «Барс», «Пума» для народного хозяйства
Строится крейсерско-гоночная яхта «М-37» III класса IOR
Первая серийная яхта класса «Микро» в ПНР
Яхта для кругосветного плавания «Икар»
Политехнический институт в Ковентри проектируют малые суда

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Обмен ранее выданных судовых билетов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Перечень вопросов для составления билетов для судоводителей
Сообщения: крещение, змей, маяк, деньги, кругосветка, водопад...
Виталий Александрович Галков — Начальник Управления гребного и парусного спорта
Сергей Александрович Белугин — тренер морского клуба ДОСААФ СССР
Встреча в Одессе учебно-производственного фрегата «Дружба»
Зыгмунт Хорень — яхтенный капитан и конструктор
Разборный парусный катамаран «Простор»
Яхта «микро»-класса ЛЭЗСС типа «Рикошет»
Погряз в проблемах флот любительский
Водномоторнику нужно уделять такое же внимание, как автолюбителям
Многокорпусник со знаком «минус»
Почему столько пробелов об отечественных моторах?
Совершенствование обводов катера «Си Раннер»
Новые проекты катеров претендентов на «Голубую ленту Атлантики»
Гребной винт «Автопроп» с автоматически устанавливающимся шагом


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории