Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1988 год
  • Гребной винт со съемными лопастями «Эдванс-15»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Гребной винт со съемными лопастями
Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
Частично погруженный гребной винт со стреловидной формой контура лопастей
Гребной винт из стеклопластика
Гидравлическая передача на гребной винт
Правильно ли расположен гребной винт?
Оптимальный гребной винт для мотора и лодки
Самодельный гребной винт «мульти-питч»
Насадка на гребной винт подвесного мотора
Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»


Гребной винт со съемными лопастями «Эдванс-15»

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 131
          0


Такие гребные винты выпустила в прошлом году американская фирма «Эдванс Марин». Они предназначены для использования на катерах, на которых установлены двигатели «ОМС» и «Меркюри» с угловыми поворотно-откидными колонками, а также на подвесных моторах мощностью свыше 120 л. с. Диаметр винтов 360 мм, они снабжаются лопастями, изготовленными для трех значений шага 380, 432 и 483 мм.

Информация об изображенииДетали гребного винта со съемными лопастями
Детали гребного винта со съемными лопастями
 
Основное отличие винтов «Эдванс-15» от обычных — съемные лопасти, которые крепятся к литой ступице при помощи 9 винтов из нержавеющей стали. В считанные минуты можно снять и заменить поврежденную лопасть либо поставить лопасти другого шага, оптимального для данного режима эксплуатации катера (например, для скоростного плавания налегке, буксировки воднолыжника или движения с полной нагрузкой). Соответственно упрощается ремонт винта, на катере достаточно иметь в запасе только одни лопасти, а не винт целиком. Благодаря возможности изменять шаг достигается значительная экономия топлива.

Лопасти отливаются из коррозионно стойкого алюминиевого сплава в одной форме методом точного литья, что обеспечивает идентичность их формы и одинаковый вес, идеальную балансировку. Дополнительной защитой от коррозии служит покрытие на эпоксидной основе. Алюминиевая ступица имеет тефлоновое покрытие, отверстия под крепежные винты нарезаны в бронзовых втулках, запрессованных в ступицу. Для винтов использована самотормозящая резьба.

Другими деталями гребного винта являются резиновый амортизатор, вставляемый в ступицу, и переходная шлицевая втулка, при помощи которой винт соединяется с гребным валом колонки или подвесного мотора.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Госинспектор: права и обязанности
Налог за «лошадиную силу» и вопросы по регистрации судна
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги
Сообщения: канал, якорь, криоланг, пароход, парашютист, река...
Через Атлантику на катере «Галеон» без экипажа
Убийство конструктора гоночных катеров Дональда Аронау
Петр Богданов — спад интереса к водномоторному спорту
Необоснованный запрет на проведение водномоторных соревнований
Всесоюзный рейд-смотр «Как хранители воду хранят»
Стартовал кругосветный поход на яхте «Икар»
Путь к мастерству: как пройдут его юные спортсмены?
Новинки моторных судов на водномоторных соревнованиях 1987 года
Мнение специалиста об итогах оптовой ярмарки «Культтовары-87»
Катамаран для морского туризма «Пантер-44»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гребной винт со съемными лопастями «Эдванс-15»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Быстроходный катер-перехватчик фирмы «Темпест Марин»
Правила постройки детского буера класса «ОЛ»
Сообщения: письмо, рандеву, отель, капитан Кук, литератор...
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот на реке на Волге»
Катера «Гепард», «Барс», «Пума» для народного хозяйства
Строится крейсерско-гоночная яхта «М-37» III класса IOR
Первая серийная яхта класса «Микро» в ПНР
Яхта для кругосветного плавания «Икар»
Политехнический институт в Ковентри проектируют малые суда
Обмен ранее выданных судовых билетов
Перечень вопросов для составления билетов для судоводителей
Сообщения: крещение, змей, маяк, деньги, кругосветка, водопад...
Виталий Александрович Галков — Начальник Управления гребного и парусного спорта
Сергей Александрович Белугин — тренер морского клуба ДОСААФ СССР
Встреча в Одессе учебно-производственного фрегата «Дружба»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 21 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории