Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 1989 год
  • Ральф Фрелинг — президент УИМ
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
Президент ИЯРУ в Таллине и таллинские интервью
Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
Константин Клименко — президент компании «Sevylor»
Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
Владимир Логинов — президент Санкт-Петербургского Парусного союза
Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
Интервью с президентом «Yamaha motor» Тору Хасегава


Ральф Фрелинг — президент УИМ

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142
          0


Информация об изображенииРальф Фрелинг
Ральф Фрелинг
 
В лагере участников на стартовом боне, в расположении главной судейской коллегии, на акватории водохранилища — везде можно было встретить президента УИМ швейцарца Ральфа Фрелинга. Почти всегда я видела его оживленно беседующим с кем-либо из спортсменов или устроителей гонок. При необходимости он свободно переходил с французского на английский, всегда доброжелательно относился к собеседникам.

Выбрав подходящий момент, я задала ему несколько вопросов.

— Господин Фрелинг, почему было принято решение проводить один из этапов «Формулы» в СССР? Ведь у нас в стране нет ни судов, ни моторов, необходимых для таких гонок?

— Зато в вашей стране есть отличные гонщики. Поэтому на заседании Международного водно-моторного союза в Монако было принято решение провести один из этапов в СССР. Так что не зря «Формула Гран-при» пришла в Советский Союз раньше, чем «Формупа-1» в автомобильном спорте. Проводя этап в Минске, мы преследуем несколько целей, одна из которых — познакомить советских спортсменов и зрителей, всех любителей водно-моторного спорта с самым престижным классом скутеров в мире, способствовать расширению круга участников гонок «Формулы».

— Впервые ли вы приехали в СССР?

— Нет. Я уже бывал в СССР, был в Тернополе и Киеве.

— Как сложилась ваша карьера в водномоторном спорте?

— Начал гоняться в 1963 году, в соревнованиях участвовал до 1974. Лучший результат — третьи места на чемпионатах мира и Европы.

— Как вы находите минскую трассу? Отличается ли она от привычной для гонщиков бристольской?

— Место для соревнований выбрано очень удачно. С обоих берегов хороший обзор для зрителей. Гонщики говорят, что трасса отличная. Если бы ие было ветра, условия для гонок были бы идеальными. Конечно, эта трасса отличается от бристольской. Здесь больше простора для маневра, нет такой сильной толчеи волн.


— Почему в этом году УИМ принял решение проводить одну 45-минутную гонку, а не серию из двух таких гонок?

— Одна гонка легче воспринимается болельщиками и телезрителями, соревнования становятся более увлекательными и зрелищными. Победителя можно определить сразу, не дожидаясь подсчета очков.

— Как вы оцениваете выступление Алексея Ишутина?

— Это было великолепно. Только талантливый гонщик может так быстро освоиться на судах «формулы». Ишутин — настоящий профессионал. Я считаю, что очень скоро он еще покажет свое настоящее мастерство.

— Довольны ли вы организацией соревнований?

— Да. Все идет хорошо. Радует, что все указания главного судьи выполняются организаторами довольно быстро.

— Планируется ли проведение одного из этапов чемпионата мира 1990 г. в СССР?

— Да. Федерация водно-моторного спорта СССР доказала, что ей по плечу проведение такого рода гонок. Я надеюсь, что один из этапов «формулы» будет проводиться в Советском Союзе ежегодно.

Интервью взяла В. Баштаева.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу
На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
Советские предложения приняты УИМ
Моторное топливо и судейская объективность
Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»
Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»
Результаты опроса по развитиюлодочных моторов «Вихрь»
Спущен на воду крупнейший в мире парусник «Лафайет»
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Наведение порядка на воде или вымогательство?
Госинспекция в Баргузинском районе Бурятской АССР
Сообщения: киты, невеста, авария, город, рыбак, компас...
На обочине перестройки продолжает оставаться маломерный флот
Из почты Ленгорисполкома и «Ленинградской правды»
Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ральф Фрелинг — президент УИМ

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отклики на статью «Нужно ли гонщику быть моряком?»
Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях
Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК
Студенческое конструкторское бюро «Океан»
Еще один отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Книга Елисеева «Водителю-любителю маломерного судна»
Что же такое шаровая молния?
Мировые рекорды скорости под парусами
Сообщения: кругосветка, отопление, иглотерапия, морская болезнь...
Первый всесоюзный слет юных моряков
В гостях в финском городе Турку
Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ)
Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия»
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов
«Ярмарка идей» организованная НПО «Ритм» в Ленинграде


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории