Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия»
Письмо в редакцию: «мощный» — значит «экономичный»
Четырехместная моторная лодка Стрекоза
Секционная туристическая лодка
Какая лодка нужна путешественнику?
Какая же лодка нужна путешественнику?


Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 141
          0

Уважаемая редакция! Прочитав статью «Стоит ли ехать за воздухом?» («КиЯ» №136, 1988 г.), целиком согласился с тем, что система оптовых ярмарок «Культтовары» безнадежно устарела. Работники торговли, призванные отстаивать интересы покупателей, как правило, оказываются не на высоте. Да и кто лучше самого покупателя определит, сколько и какого товара требуется?

Поэтому считаю, что имеет смысл перейти к другому виду ежегодной ярмарки — по телевидению. Думаю, не представит особой трудности организовать ежегодную передачу и демонстрировать всю продукцию отечественного судо- и моторостроения. Причем, новинки показывать подробно, во всех ракурсах: на плаву и на ходу, знакомить со всеми конструктивными особенностями и техническими данными, обязательно называть цены. Такую ярмарку обязательно следует предварять короткими рекламными объявлениями И пусть тогда конкретный покупатель посылает в названный адрес и в оговоренный срок свою заявку с гарантией оплаты и другими необходимыми данными. Одним словом, предлагаю перейти к «прямым выборам» покупателями лодок и моторов, без лишних торговых посредников. Пусть они занимаются договорами и доставкой, ибо спрос наш все равно не изучают.

Для цивилизованной страны этот вариант вполне приемлем и легко выполним. «Телебот-шоу» значительно расширит возможности жителей всех регионов страны.

Хотелось бы сказать и вот о чем. Сколько уже можно моторостроителям топтаться на уровне 60-х годов со своими «Вихрями-25» и «-30»? Здесь ведь нам не нужно целину поднимать, есть у кого купить чертежи и технологию. Для семьи из 5—6 человек и лодка должна быть побольше «Крыма», и мотор соответственно мощностью 40—60 л. с. Кто о наших нуждах думает, или ни у кого голова не болит? Неужели наши деньги стране не нужны?

А. Смаглиев, горный инженер.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу
На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
Советские предложения приняты УИМ
Моторное топливо и судейская объективность
Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Результаты опроса по развитиюлодочных моторов «Вихрь»
Спущен на воду крупнейший в мире парусник «Лафайет»
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Наведение порядка на воде или вымогательство?
Госинспекция в Баргузинском районе Бурятской АССР


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории