Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 1989 год
  • Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Проблемы организации воднолыжных соревнований
Проблемы «чистого» лодочного мотора
Из опыта организации лодочных стоянок в США
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
Ликвидация лодочной станции в городе Печоре
Новое в организации строительства и проектирования лодок
Некоторые вопросы организации дальних спортивных плаваний
Опыт организации виндсерфинговых школ в Феодосии
Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина


Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142
          0


В городе Печоре нет организованных лодочных стоянок. Поэтому весь берег реки уставлен домиками-балками, сараями и ящиками самых фантастических форм и расцветок, уродующих речной фасад города. Но если такая панорама устраивает руководителей исполкома, то у многих любителей водного отдыха вызывает естественный протест.

До недавнего времени наша стоянка ничем не отличалась от себе подобных. А когда Печорский речной порт, обнося забором свою территорию, сумел выгородить нам клочок земли, хотя изрядно и потеснил нас при этом, родилась идея создания лодочного кооператива. Осуществление ее облегчало то обстоятельство, что подавляющее число балков на стоянке принадлежало работникам порта.

Кооператив объединил около 70 человек. Избран его совет, разработан Устав, согласованный с профсоюзным комитетом и администрацией порта. Был установлен членский взнос в размере 5 рублей в год. Средства от сборов идут на оплату электроэнергии, покупку материалов и прочие расходы. Мы уже построили два подъемника лодок, произвели перестановку балков. Планируем строительство еще одного подъемника, благоустройство стоянки и другие мероприятия. Работы впереди еще очень много, но уже сейчас наша стоянка обретает благополучный вид.

Чтобы во всем был порядок, мы решили встать на учет в ГИМСе. И тут выяснилось, что такая формальность будет обходиться ежегодно в кругленькую сумму, составляющую около трети нашего и без того скудного бюджета. Это представляется всем нам грабежом средь бела дня. Мы хотим знать, какие льготы должен приобрести кооператив при регистрации в ГИМСе. Если никаких, тогда за что взимается столь высокая плата? Какими документами руководствуется инспекция, ставя свои кабальные условия? Почему сбор с водномоторников выше, чем с автолюбителей? Их взносы, как известно, идут на содержание дорог, а наши...? Неужели для обеспечения легкой жизни ГИМС?

Хотелось бы получить от республиканской инспекции вразумительные ответы на все наши вопросы.

А. Томилов, член совета кооператива, г. Печора.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новый журнал для польских яхтсменов «Zeglarz» («Мореход»)
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу
На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
Советские предложения приняты УИМ
Моторное топливо и судейская объективность
Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»
Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»
Результаты опроса по развитиюлодочных моторов «Вихрь»
Спущен на воду крупнейший в мире парусник «Лафайет»
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Наведение порядка на воде или вымогательство?
Госинспекция в Баргузинском районе Бурятской АССР
Сообщения: киты, невеста, авария, город, рыбак, компас...
На обочине перестройки продолжает оставаться маломерный флот
Из почты Ленгорисполкома и «Ленинградской правды»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ральф Фрелинг — президент УИМ
Отклики на статью «Нужно ли гонщику быть моряком?»
Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях
Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК
Студенческое конструкторское бюро «Океан»
Еще один отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Книга Елисеева «Водителю-любителю маломерного судна»
Что же такое шаровая молния?
Мировые рекорды скорости под парусами
Сообщения: кругосветка, отопление, иглотерапия, морская болезнь...
Первый всесоюзный слет юных моряков
В гостях в финском городе Турку
Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ)
Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия»
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории