Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Прочие проекты
  • 1989 год
  • Водный велосипед с оригинальным водометным движителем
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый водный велосипед «Янтарь»
Педальный водный велосипед-ротоплан
Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
Стеклопластиковый катер с водометным движителем
Катер «Рубин-II» с водометным движителем
Прогулочно-туристский катер «Кама» с водометным движителем
Бортовой мотор с водометным движителем для байдарки
Катер «Восток» с водометным движителем
Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
Трампофойл: водный велосипед


Водный велосипед с оригинальным водометным движителем

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140
          0


Возможно, читателей журнала заинтересует разработанная мною конструкция велосипеда.

Велосипед состоит из корпуса 1, выполненного из горизонтальных и вертикальных пластин, которые образуют две трубы, расположенные в ДП. В каждой из этих труб движется поршень со створчатым клапаном 6, приводимый в движение педалями 4 с помощью механической передачи 7. Педали соединены между собою механизмом возврата. Сверху к корпусу крепится пенопластовая доска, обеспечивающая жесткость и плавучесть конструкции, а также создающая дополнительную подъемную силу в первый момент движения. Рулевое устройство состоит из стойки 2, которая соединена с тремя рулями 5, расположенными в вертикальной плоскости.

Информация об изображенииСхема велосипеда
Схема велосипеда
 
Пользуются средством для передвижения по воде следующим образом. Спортсмен берется за две рукоятки рулевой стойки, создает корпусу велосипеда наклонное положение с углом атаки приблизительно равным 30°, отталкивается от мостков и встает на педаль ногой. Под действием веса спортсмена педаль перемещается вниз до упора и через передачу приводит в движение поршень. Под воздействием потока воды створчатые клапаны закрываются и поршень начинает перемещать столб воды, равный длине движителя. В это время механизм автоматического возврата возвращает другую педаль в исходное положение — вверх.



Предлагаемый т. Александровым велосипед имеет движитель, относящийся к водометам типа «вытесняющая стенка». Различные конструкции таких движителей известны довольно давно. На этом принципе устроены движители в виде машущего крыла в трубе, запатентованные во Франции и ФРГ, а также так называемый «створчатый» движитель (подробнее об их конструкции см. книгу С. В. Куликова и М. Ф. Храмкина «Водометные движители», выпущенную в 1980 г. издательством «Судостроение»), Движитель т. Александрова — это водометный движитель с поршневым насосом. По принципу действия он импульсный, то есть обладает прерывистым действием.

К сожалению, по мнению специалистов эффективность таких движителей довольно низка — даже по расчетам их КПД не превышает 30%. Кроме того, в предлагаемой конструкции поочередная работа правой и левой половины движителя будет вызывать довольно сильное рысканье по курсу.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Парусная доска-тандем «Квадрат» для туризма
Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье
Складные финские сани для зимнего рыбака
Мотолодка из алюминиевого сплава «Аргунь»
Стеклопластиковый швертбот «Рикошет-640»
Водометный катер «Мурена» из стеклопластика
Велоамфибия катамаран для дальнего туризма
Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер»
Прогулочно-туристическая яхта «Дуэт»
Одноместная разборная туристическая лодка
Два катера с гидравлической передаче вращения гребного винта
Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа»
Моторная лодка «Гарпун» для буксировки лыжников и прогулок
Микрояхта «Малыш» из строительной фанеры
Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Водный велосипед с оригинальным водометным движителем

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусная картоп лодка «Пионер»
Спасательный непотопляемый катер «Алиот»
Гоночный океанский тримаран «Штейнлагер-1»
Мореходный туристский катер стиля «Гранд бэнкс»
Туристское разборное каноэ с алюминиевым каркасом
Крейсерская яхта для водохранилищ «Радуга»
Крошечный парусник виндсерфер-швертбот
Катер «Сикринерк» с панелями солнечных элементов
Разборная лодка с обводами дори
Крейсерская яхта «Сета» из бакелизированной фанеры
Парусный швертбот из прогулочной шлюпки «Кефаль»
Водоизмещающий крейсерский катер из «Прогресса»
Стеклопластиковая байдарка «Нерль»
Трехкорпусная крейсерская яхта «Плейнсэйл»
Парусные сани для зимней рыбалки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 39 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории