Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Прицепы и трейлеры
  • 1989 год
  • Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Прицеп-трейлер «ПЛ-150» для перевозки лодки
Трейлер для перевозки мотолодки
Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
Трейлер для перевозки лодки и хозяйственных целей
Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
Универсальный трейлер для перевозки и грузов и лодки
Классификация и особенности парусных досок типа «Фан»
Проектирование обводов корпусов парусных досок
Новое поколение парусных досок «фан»
Новый тип парусных досок для Олимпиады «NeilPryde RS:X»


Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140
          0


Для перевозки виндсерферов к месту тренировок в секции виндсерфинга г. Арсеньева Приморского края изготовлен специальный прицеп для легкового автомобиля. На нем можно перевозить 8 обычных парусных досок либо две доски-тандема.

Конструкция тележки изготовлена из стальных труб 40X2 и 35X2. Для ходовой части использованы колеса и амортизаторы мотороллера «Турист». Для уменьшения габаритов борта тележки можно сложить и хранить прицеп в гараже вместе с машиной. Дышло и задняя штанга с блоками электроприборов выдвигаются из труб рамы прицепа.

Информация об изображенииУстройство прицепа
Устройство прицепа
 
К стойкам бортов приварены скобы, к которым крепятся опорные ложементы, изготовленные из жесткой хлопчатобумажной ленты шириной 50 мм. Длина лент регулируется при помощи двух проволочных колец прямоугольной формы, закрепленных к скобам на боковых стойках. Парусные доски укладываются на ложементы и притягиваются к ним резиновыми амортизаторами. Рангоут укладывают на перекладины переднего и заднего бортов и привязывают к ним резиновыми амортизаторами. Чтобы не повредить наружное покрытие рангоута, на перекладины надеты резиновые трубки. Для удобства эксплуатации рама имеет пол из фанеры толщиной 10 мм, за колесами установлены брызговики.

На остановках прицеп может служить жильем для 2—3 человек. На каркас накидывается брезент, на пол укладывают надувные матрацы и образуется вполне удобное жилье с площадью 2,0X1,6 м.

На прицепе возможна транспортировка и других грузов длиной до 4,5—5 м и весом до 220—230 кг. По асфальту скорость транспортировки за автомашиной ВАЗ-2106 достигает 80 км/ч.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Мини-швертбот для новичков «Юниор»
Парусная доска-тандем «Квадрат» для туризма
Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье
Складные финские сани для зимнего рыбака
Мотолодка из алюминиевого сплава «Аргунь»
Стеклопластиковый швертбот «Рикошет-640»
Водометный катер «Мурена» из стеклопластика
Велоамфибия катамаран для дальнего туризма
Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер»
Прогулочно-туристическая яхта «Дуэт»
Одноместная разборная туристическая лодка
Два катера с гидравлической передаче вращения гребного винта
Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа»
Моторная лодка «Гарпун» для буксировки лыжников и прогулок
Микрояхта «Малыш» из строительной фанеры

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Водный велосипед с оригинальным водометным движителем
Парусная картоп лодка «Пионер»
Спасательный непотопляемый катер «Алиот»
Гоночный океанский тримаран «Штейнлагер-1»
Мореходный туристский катер стиля «Гранд бэнкс»
Туристское разборное каноэ с алюминиевым каркасом
Крейсерская яхта для водохранилищ «Радуга»
Крошечный парусник виндсерфер-швертбот
Катер «Сикринерк» с панелями солнечных элементов
Разборная лодка с обводами дори
Крейсерская яхта «Сета» из бакелизированной фанеры
Парусный швертбот из прогулочной шлюпки «Кефаль»
Водоизмещающий крейсерский катер из «Прогресса»
Стеклопластиковая байдарка «Нерль»
Трехкорпусная крейсерская яхта «Плейнсэйл»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории