Самым сложным и интересным в спортивном отношении оказался заключительный этап. На участке Ульяновск — Тольятти яхтсменов ожидал сильный встречный ветер, поэтому почти всю 150-километровую дистанцию яхтам пришлось идти в лавировку.
На этом этапе был разыгран Кубок за лучшую абсолютную скорость, который учредил Волжский автомобильный завод. Этот почетный приз завоевала яхта «Искра» с экипажем, руководимым инженером Волгоцемента В. Степановым; победители прошли этап за 18 часов.
На том же этапе среди 11 «Драконов» был разыгран и Кубок за лучший результат в этом классе, учрежденный Куйбышевским заводом синтетического каучука. Кубок был вручен экипажу Ю. Аверицева из Тольятти, хотя по сумме результатов всех пяти этапов он вышел лишь на 2-е место.
Победителям гонки были вручены Кубок Волги по классу «Фолькбот» (участвовало 4 яхты), учрежденный Куйбышевгидростроем, Кубок Волги в классе яхт, обмеренных по IOR (участвовало 4 яхты), а также жетоны и дипломы Спорткомитета СССР. Соревнования прошли на высоком спортивном и организационном уровне.
Победители гонки (речная часть)
«Дракон»: 1 — М. Кольцов (Куйбышев, «Буревестник»; 5,7 очков); 2 — Ю. Аверицев (Тольятти, «Труд»; 25,4); 3 — Г. Козин (Куйбышев, «Буревестник»; 31).
Крейсерские яхты по IOR: 1 — Н. Арефьев (Саратов, «Труд»; 8); 2 — С. Овчинников (Саратов; 14.4); 3 — В. Степанов (Тольятти, «Труд»; 14,7).
«Фолькбот»: 1 — Б. Гилев (Пермь, «Буревестник»; 5,7); 2 — И. Левицкий (Саратов, «Труд,; 17,4); 3 — В. Стернин (Тольятти, «Труд»; 22.4).
«Л6»: 1 — К. Гуняшев (Тольятти, «Труд»; 3); 2 — Г. Манолов (Тольятти, «Труд»; 9).
«R-5,5»: 1 — А. Шпади (Ульяновск, «Труд»; 0); 2 — В. Шанильский (Свердловск, «Труд»; 12).
Швертботы по формуле К: 1 — В. Привезенцев (Москва, «Водник»; 5,7); 2 — В. Гнатюк (Сарапул; 20,1); 3 — Р. Кулаков (Волгоград, «Водник»; 22,8).