Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1967 год / Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Полезные мелочи: часы, битенг, фиксация мотора, снятие с мели...
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
    Полезные мелочи: моторный отсек, ветровое стекло, рецепты...
    Полезные мелочи: складной трап, тент, мотор в колодце, весла...
    Полезные мелочи: упор для ног, уключина, мотор на шлюпке, кильблок...
    Полезные мелочи: яхта, мотор, надувнушка, якорь, обувь, дори...
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»


    тыц и ты не один на ночь

    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииРучка: а — эскиз; б — вид на моторе
    Ручка: а — эскиз; б — вид на моторе
     
    Хочу рассказать о некоторых способах усовершенствования мотора «Вихрь».

    Информация об изображенииРычаг запорного устройства
    Рычаг запорного устройства
     
    Пользуясь рекомендациями, помещенными в четвертом выпуске сборника, я обклеил капот с внутренней стороны поролоном, а в полости струбцин вставил резиновые вкладыши. Благодаря этому удалось значительно понизить шумность мотора и вибрацию корпуса лодки.

    Штатные ручки мотора малы, неудобны при переноске. Кроме того, они имеют круглую форму, из-за чего мотор нельзя поставить на них на землю. Поэтому я изготовил более удобные ручки.

    На запорном устройстве кронштейна я установил рычаг с пластмассовой ручкой и фиксирующей положение рычага пластинкой. Рычаг приклепал двумя заклепками к устройству подъема защелки. Если раньше защелку не удавалось фиксировать в поднятом положении, и мотор откидывался при запуске, то теперь я запираю кронштейн простым поворотом рычага вниз.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
    Тактика парусных гонок
    О технике воднолыжного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации
    Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
    Механизация закрутки стакселя
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Консультирует Головное бюро по лодочным моторам
    Причина вибрации мотора «Стрела»
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»
    По поводу статьи «О значении обмерных формул»
    Формульные классы или гандикапные гонки
    Самодельные приборы яхтсмена
    Такелажные скобы и карабины
    Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
    Амфибия с мотоциклетным двигателем


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории