Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1985 год / Контактное или бесконтактное магнето
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Регулируемые толкатели в магнето
    Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
    Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
    О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1)
    Настройка магнето двухцилиндрового мотора
    Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
    Ремонт поверхности посадки магнето


    Контактное или бесконтактное магнето

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 115 (Все статьи)
              0


    Известно, что бесконтактное и электронное (конденсаторное) зажигания имеют большую мощность искры при работе на малых оборотах, которая заметно снижается с увеличением частоты вращения двигателя. Мощность же искры от магнето возрастает при повышении числа оборотов. При 3000—5000 об/мин — в основном при такой частоте вращения работают лодочные моторы — мощность искры от магнето, очевидно, будет больше, чем от электронного зажигания. Если при правильно отрегулированном магнето мотор хорошо запускается, то целесообразно ли применять электронное зажигание? Если целесообразно, какую схему электронного зажигания можно использовать для "Москвы-30"?

    Действительно, характер изменения вторичного напряжения магнето противоположен характеру изменения напряжения батарейного зажигания. Магнето развивает максимальное напряжение при больших оборотах, чем и объясняется его использование в двигателях, длительное время работающих на режимах, близких к максимальному.

    Характеристики контактной и электронной бесконтактной систем зажигания на лодочных моторах существенно не различаются между собой по параметрам, дать нм оценку можно, руководствуясь эксплуатационными качествами.

    Электронное бесконтактное зажигание характеризуется повышенной надежностью, увеличенным сроком службы и большей стабильностью работы. Зажигание более удобно в эксплуатации, так как не требует периодической регулировки и смазки элементов.

    Его работа в меньшей мере зависит от загрязнения. Например, если неисправность верхнего сальника коленчатого вала и попадание масла на контакты прерывателя присущи мотору с контактной системой, то на работе электронного магнето это ни в коей мере не сказывается.

    К недостаткам электронного магнето можно отнести трудность определения вышедшего из строя элемента и практическую невозможность ликвидировать неисправность в пути. Такое зажигание более чувствительно к повышенным температурам и вибрации.

    Замена исправного контактного магнето, обеспечивающего легкий запуск и устойчивую работу мотора, электронным, по нашему мнению, нецелесообразна. Если из-за отсутствия запчастей магнето «Москвы-30» сложно поддерживать в исправном состоянии, рекомендуем воспользоваться схемой электронного зажигания, описанной в «КЯ» №40 и №84.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Вихрь»
    Электронная вспышка-отмашка
    Конструкция анеморумбометра для яхты (измерение скорости и ветра)
    Штормование лежанием в дрейфе
    Международная гонка на кубок Японского моря в 1984 году
    Самостраховка и самопроверка основа безопасности
    Консультации по моторам «Москва», «Стрела», «Ветерок» и прочие
    Металлические финские лодки линейки «Бустер»
    Штормовое страховочное снаряжение
    Спасательные жилеты для спортсменов
    Новые компасы для самых малых судов
    Чтобы надувнушка стала быстроходной
    Значения звуковых сигналов малых судов
    Спидометр для моторной лодки
    Универсальный держатель для удочки и спиннинга

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Контактное или бесконтактное магнето

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: рифы, блок, леера, воздушный насос...
    Что такое хорошая морская практика?
    Варианты якорей самодельной конструкции
    Полезные мелочи: таганок, пропитка паруса, рецесс, ликтрос, якорь...
    Опытная партия «Жидкости для запуска двигателей»
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Стрела»
    Отзывы рыболовов о тузике «Ерш»
    В гонке побеждает экипаж а не рулевой
    Динамометр на основе индикатора часового типа
    Измерение направления движения судна по Полярной звезде
    Стабилизирующая призма-уровень для секстана
    Приемы крепления швартовых тросов
    Полезные мелочи: буй, трап, талреп, вьюшка, стаксель, якорь...
    Модернизированная мотолодка «Косатка»
    Как уменьшить вибрацию и улучшить управляемость катера


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории