Самостоятельный ремонт, техническое обслуживание и настройка лодочных подвесных моторов, стационарных двигателей и прочих узлов силовой установки судов.
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А так как на... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Масла «Castrol» для лодочных моторов За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в употреблении. В св... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Как правильно обкатывать мотор? Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на мотор.
... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Что такое обкатка двигателя? Каждый владелец мотолодки или катера, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, заинтересован в его длительной и надежной работе. Ресурс двигателя будет зависеть от ре... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечестве... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Как выбрать масло для лодочного двигателя Кто из владельцев водной техники, оснащенной подвесными или стационарными двигателями, независимо от их мощности и происхождения, не стоял перед выбором подходящего топли... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 189. Есть 1 комментарий
Свечи для импортных подвесных моторов Несмотря на свою внешнюю простоту, свеча зажигания представляет собой очень важную деталь, и от ее правильной работы во многом зависит состояние мотора в целом. Увы, в ... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Отечественные подвесные моторы глазами ремонтников Под занавес сезона мы провели небольшое исследование на основе данных нескольких петербургских фирм, занимающихся продажей, ремонтом и обслуживанием отечественных подвесн... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Замена коленвала и ремонт картера ПМ «Вихрь» Статья на эту тему, опубликованная в журнале №50 за 1974 г., меня не удовлетворила, так как она предусматривает замену коленвала на картере, не подвергавшемся ремонту и и... Рейтинг: +2. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Периодическое обслуживание подвесного мотора Приводимые рекомендации адресованы, в основном, начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания вашего мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежно... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Размышления об электронном зажигании и работе «Вихря» на керосине Чем мы — люди, создания разумные, выделяемся среди прочих млекопитающих? Способностью мыслить, мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Конечно, мечты бывают разные. ... Рейтинг: +8. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях Человек всегда стремился за горизонт. Тысячелетиями стоял вопрос: а что там? И это въелось в наши гены, пропитало их, будоража любопытство и интерес к неизведанному. А ка... Рейтинг: +8. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов В морской воде Выпускаемые нашей промышленностью подвесные моторы не имеют специальной противокоррозионной защиты для работы в морской воде и в условиях влажног... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Культурная технология монтажа поршня мотора «Привет-22» Как известно, работа мотора во многом зависит от технологических условий его монтажа и демонтажа. А о какой культуре производства работ можно говорить в полевых условиях?... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения Безотказная и длительная работа мотора во многом зависит от внимательного и бережного к нему отношения, тщательного выполнения всех требований инструкции по эксплуатаци... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.