Замена деталей на двигателе «УД1» В «КиЯ» №140 в рубрике «Наши консультации» указывалось, что поршни и поршневые кольца двигателя «УД2» не взаимозаменяемы с такими же деталями двигателей других... Рейтинг: +36. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Как подготовить подвесной мотор к навигации Зимой мотор желательно хранить в теплом сухом помещении, поставив его на специально изготовленную стойку. Она вам пригодится и в будущем при проведении... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12» На моем «Ветерке-12» 1976 г. выпуска очень туго вращается вертикальный вал, соединяющий двигатель с редуктором. Это проявилось после того, как я заменил старую... Рейтинг: +6. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Наладка системы зажигания ПМ «Москва» Просмотрев справочник «По страницам «Катеров и яхт» («Судостроение», 1986 г.), обратил внимание на повышенный интерес к наладке традиционных систем зажигания... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью Прошу дать рекомендации по обеспечению надежного запуска и бесперебойной работы подвесных моторов «Вихрь», оборудованных электронной системой зажигания, в... Рейтинг: -2. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Проверка и ремонт магнето МБ-2 Проверка магнето При исправной контактной системе зажигания моторов «Вихрь» ее обслуживание сводится к периодической регулировке зазоров между электродами... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим Почему глохнет мотор? «Ветерок-8Э», который я недавно купил, работал на самых малых оборотах и заводился только при закрытой дроссельной заслонке карбюратора.... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Моторные масла для катеров и мотолодок D двигателях внутреннего сгорания преобладает трение скольжения (например, при перемещении поршня в цилиндре, вращении коленчатого вала в... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь» Попавшая в редуктор вода после осенних заморозков разорвала корпус. В верхнем корпусе появилась трещина длиной 100—120 мм, которую перед началом новой... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Способ восстановления картера мотора Всегда считалось, что в моторах «Вихрь» нельзя применять другие крышки к корпусу картера во избежание нарушения соосности отверстий под коленвал. Но из-за... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Еще раз о применении дисульфида молибдена В «КиЯ» №137 Р. В. Страшкевич категорически отверг возможность применения дисульфида молибдена — одной из лучших среди известных в настоящее время... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь» Верхний сальник коленвала «Вихря» приобрести в магазинах практически невозможно. Владельцы «Вихря», имеющие возможность выполнить токарные работы, могут вместо... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон» Хочу поделиться своим опытом эксплуатации магдино МБ-2 новых «Вихрей-Электрон». При всех своих положительных качествах, магдино этого типа, к сожалению,... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Как отремонтировать магдино «МБ-2» Прочитав в «КиЯ» №133 заметку о не возможности отремонтировать магдино «МБ-2» для ЭСЗ «Вихрей», не могу согласиться с автором, т. к. за последнее время мною... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.