Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь» На моторах семейства «Вихрь» довольно часто изнашивается поверхность шестерни переднего хода 4.211-700, которая обкатывается роликами игольчатого подшипника.... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Обслуживание подвесного мотора после падения в воду Для подвесного лодочного мотора «окунуться» в воду — совсем не редкость. Бывает, что мотор оказывается затопленным на несколько часов. Побывав в воде, он может... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э» Какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере карбюратора мотора «Вихрь-30Э», как его отрегулировать? Карбюратор является сложным агрегатом и от его... Рейтинг: +12. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Подготовка подвесного мотора к зимовке Техническое обслуживание в период между сезонами позволит сохранить лодочный мотор в том же состоянии, в котором вы убирали его для хранения. Первое, что... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь» 1. Можно ли применять гипоидную смазку с разбавлением ее маслом АМГ? 2. Как направлены усилия в вале-шестерне 4.202-020/1, какой подшипник нужно устанавливать... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок» Нижнее расположение ручки пускового механизма на моторах «Ветерок» имеет свои положительные и отрицательные стороны. К достоинствам можно обнести меньшую... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Настройка магнето двухцилиндрового мотора Каким должен быть зазор в контактах прерывателей маховичного магдино или магнето подвесного мотора? На этот вопрос даже самый неопытный водномоторник ответит:... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе Установка угла опережения зажигания Угол опережения зажигания (УОЗ) оказывает значительное влияние на мощность гоночного двигателя. При изменении частоты... Рейтинг: +5. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке Обкатка подвесных моторов (ПМ) является завершающим технологическим процессом производства. Она производится с целью сглаживания микронеровностей, исправления... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок» Заключительная статья из серии материалов, посвященных эксплуатации и ремонту "Ветерка". Об обслуживании и ремонте двигателя — см. в №115 , системы зажигания —... Рейтинг: +20. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Ремонт и обслуживание системы питания мотора «Ветерок» Система питания «Ветерков» состоит из топливного бака с соединительным шлангом, диафрагменного топливного насоса и карбюратора (рис. 1). Все элементы топливной... Рейтинг: +11. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок» Система зажигания «Ветерков» идентична системам зажигания моторов «Москва» (мощностью 10 л. с.) и «Стрела». Моторы «Ветерок» (выпуска до 1978 г.)... Рейтинг: +13. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Регулировка зазора шестерен редуктора «Салюта» Уже несколько лет, в основном — для рыбной ловли, я пользуюсь польской надувной лодкой «Оса-270» под мотором «Салют». О «Салюте» и его модификациях могу... Рейтинг: +4. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Приспособление для смены масла в редукторе Согласно заводской инструкции, смена масла в корпусе редуктора моторов «Вихрь» должна производиться не реже одного раза в месяц. При этом количество масла,... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 115.