Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок» В АО ЦНИИТА (г Санкт-Петербург) разработано и освоено новое семейство карбюраторов типа К-49. рассчитанных на лодочные подвесные моторы мощностью 6, 9.9 и 12... Рейтинг: +23. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»? На вопросы читателей отвечает конструктор Самарского моторостроительного производственного объединения Р. В. Страшкевич. С сентября 1991 г. подвесные лодочные... Рейтинг: +5. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов Гребные винты на любой вкус "Движет лодку не сам мотор, а винт, неправильный винт — в лучшем случае пустая трата денег", — так считают специалисты... Рейтинг: 0. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь» Система охлаждения Одной из возможных причин перегрева двигателя является отсутствие верхнего сальника на корпусе помпы охлаждения и, как следствие, подсос... Рейтинг: +2. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Масла для подвесных лодочных моторов Журнал уже не раз знакомил читателей с характеристиками масел для двухтактных бензиновых двигателей (далее ДТБД) и основными требованиями к ним ( см., например... Рейтинг: +2. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах Опробование и обкатку двигателя на судне, стоящем на швартовах, у причала, можно успешно осуществлять с помощью так называемой потоконаправляющей камеры. Эта... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Как установить опережение зажигания «по лампочке» Большинство подвесных лодочных моторов, находящихся в эксплуатации, имеют обычную контактную систему зажигания, которая из-за износа контактов прерывателей... Рейтинг: +9. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Технология и материалы для окраски подвесного мотора Новый подвесной мотор окрашен прочными синтетическими эмалями МЛ-12, МЛ-197 или ПФ-223 с предварительной грунтовкой металлической поверхности грунтом ГФ-020... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Замок поршневых колец «внаклад» Через три-четыре напряженных сезона эксплуатации (иногда и раньше) двигатель начинает терять мощность, уменьшается компрессия в цилиндрах. Особенно это... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Как продлить жизнь мотора «Вихрь» Читая последние номера «КиЯ», я пришел к выводу, что работы по конструированию и подготовке к выпуску новых подвесных моторов в нашей стране продвигаются очень... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации Радость от покупки нового «Ветерка-8Э» была недолгой. Придя домой, я обнаружил множество неисправностей, но обо всем по порядку. Пытаюсь провернуть гребной... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето... Ремонт кулачка на маховике Поделюсь опытом ремонта кулачка на маховике своего «Вихря». Для этого я использовал аргоно-дуговую сварку. В отверстие маховика... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Масла для двухтактных бензиновых двигателей В №140 «КиЯ» была опубликована статья о применении масел в катерных двигателях в основном с четырехтактным процессом работы. Учитывая, что в эксплуатации... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 149.