Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок» Как правила, все виды обслуживания и ремонта владельцы подвесных лодочных моторов выполняют самостоятельно при помощи минимального набора инструментов и... Рейтинг: +10. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23» Подготовка к эксплуатации Мотор должен работать тихо. Это не только щадит нервную систему окружающих, но и позволяет быстрее обнаружить и устранить его... Рейтинг: +8. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Консервация лодочного мотора на зиму Для лучшей сохранности в зимний период мотор рекомендуем законсервировать. Прежде всего мотор нужно очистить от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 111.
О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1) Иногда при проверке подвесного мотора искра на вывернутой свече бывает очень слабой, еле заметной. При этом видимых повреждений и неисправных деталей нет,... Рейтинг: +25. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне Чтобы подучить большие пусковые токи, необходимые для работы стартера, лучше всего использовать свинцовые (кислотные) автомобильные аккумуляторы: они имеют... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Проверка системы зажигания мотора «Ветерок» Прежде чем заняться ремонтом системы зажигания мотора, нужно убедиться, что неисправна именно эта система. Если, например, свеча мокрая, но мотор не... Рейтинг: +18. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Смазочные масла для моторов В редакцию сборника и на заводы-изготовители лодочных моторов приходят письма от владельцев моторных лодок с просьбой объяснить маркировку моторных масел в... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора Тому, кто недавно стал обладателем моторной лодки, публикуемая таблица периодичности обслуживания ПМ поможет вовремя проводить регламентные работы, чтобы... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Ремонт подвесного мотора «Нептун-23» Первые «Нептуны» были выпущены в 1967 г. Однако действительно популярным этот мотор стал с 1972—1973 г., когда завод (ныне Моск. маш. ПО) «Красный Октябрь»... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Ремонт прокладки головки двигателей После длительном эксплуатации на моем моторе «Вихрь» прогорела металлическая окантовка внутреннего отверстия прокладки головки цилиндров. Приобрести новую... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Три конструкции съемников шпонки для «Нептуна» Замена гребного винта или установка новой срезной шпонки — это, пожалуй, наиболее частая операция при эксплуатации подвесного мотора. В бортовой сумке,... Рейтинг: +5. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Основное условие правильного ремонта моторов «Вихрь» Владельцы подвесных моторов «Вихрь» и «Вихрь-М» очень часто спрашивают: почему двигатель после длительной (скажем, пяти-, шестилетней) эксплуатации даже после... Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Ремонт гребных валов и винтов на катере В издательстве «Судостроение» подготавливается к выпуску книга Ю. Н. Мухина и Б. Е. Синильникова «Автомобильный двигатель на катере». Книга, рассчитанная на... Рейтинг: +7. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто проверять и регулировать элементы системы зажигания — через 10—15 часов... Рейтинг: +5. Год: 1977. Номер журнала: 67.