Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1990 год / Прогулочный скоростной катер «Сигаретт Топ Ган 90»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прогулочный катер с газовой турбиной
    Скоростной водометный катер «Изумруд»
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Скоростной трехкилевой катер-тримаран
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Скоростной океанский катер «Record!»
    Скоростной катер-перехватчик Фабио Буцци «FB RIB 33»
    Мореходный прогулочный катер «Круиз-55»
    Как катер стал катером: претенденты на скоростной рекорд
    Модифицированный прогулочный катер «КС-700»
    Прогулочно-туристский катер Комета
    Прогулочно туристский катер «Тайфун»
    Прогулочно-туристский катер «Кама» с водометным движителем
    Прогулочно-туристский катер «Селигер»


    Прогулочный скоростной катер «Сигаретт Топ Ган 90»

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 143 (Все статьи)
              0



    До последнего времени такие скорости были доступны лишь нескольким десяткам гоночных катеров открытого моря, на которых разыгрываются чемпионаты мира и континентов.

    В июне этого года известная американская катеростроительная фирма «Сигаретт Рэйсинг Тим» во Флориде освоила серийное производство «общедоступных» (цена 350 тысяч долларов!) прогулочных катеров «Сигаретт Топ Ган 90», развивающих гарантированную скорость 90 статутных миль в час (145 км/ч). Это первый столь быстроходный серийный морской прогулочный катер, в проекте которого многое заимствовано из конструкции гоночных катеров «открытого» класса.

    Обводы типа глубокое V, узкий корпус и его профиль характерны для знаменитых «Сигаретт» Дона Аронау, безраздельно господствовавших на океанских гоночных трассах в 70-х годах.

    Информация об изображениикатер «Сигаретт Топ Ган 90» развивает 145 км/ч
    катер «Сигаретт Топ Ган 90» развивает 145 км/ч
     
    Наибольшая длина корпуса — 11,5 м, ширина — 2,44 м, высота надводного борта — 0,92 м, осадка на стоянке — 0,46 м.

    На катере установлены два двигателя «Хоук-825» мощностью по 825 л. с. с угловыми поворотно-откидными колонками.

    Катер рассчитан на экипаж из шести человек. Поскольку на высоких скоростях судно испытывает довольно сильные удары даже о небольшую волну, кокпит и глубокие сиденья снабжены мягкой амортизирующей обивкой. На ходу каждый член экипажа находится в своей ячейке или гнезде; это исключает какие-либо случайные перемещения и падение при ударах и тряске. Такой же обивкой покрыт кормовой участок палубы за кокпитом — так называемая «солнечная палуба», на которой можно отдыхать во время стоянки.

    Надводная часть имеет хорошо обтекаемые формы, что обеспечивает минимальное воздушное сопротивление катера.

    Под палубой в носовой части оборудовано небольшое помещение с диванами (которые могут служить койками), холодильником, раковиной и спиртовой плиткой для приготовления пищи. Имеется бак с питьевой водой и туалет со сточной цистерной, предотвращающей загрязнение водной среды.

    Корпус изготовлен из пластика, причем армирующим материалом служит ткань из арамидных волокон кевлара, обладающих большей удельной прочностью, чем стекловолокно. Еще одно достоинство кевлара — требуется меньшее количество смолы для обеспечения нужной прочности и водонепроницаемости.

    Легкий корпус и высокая энерговооруженность катера — основной секрет его быстроходности. После спуска на воду каждого катера фирма производит его ходовые испытания, причем скорость замеряется при помощи радара. Заказчику выдаются только те катера, скорость которых составляет от 90,5 до 93 миль в час. Каждый владелец приглашается на фирму (за ее счет) на два дня для обучения под руководством опытных гонщиков и механиков специфике управления катером на высоких скоростях и обслуживанию двигателей.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях
    Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК
    Студенческое конструкторское бюро «Океан»
    Еще один отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
    Книга Елисеева «Водителю-любителю маломерного судна»
    Что же такое шаровая молния?
    Мировые рекорды скорости под парусами
    Сообщения: кругосветка, отопление, иглотерапия, морская болезнь...
    Первый всесоюзный слет юных моряков
    В гостях в финском городе Турку
    Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ)
    Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия»
    Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов
    «Ярмарка идей» организованная НПО «Ритм» в Ленинграде
    Моторный парусник на базе корпуса бота «ПБ-27»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Прогулочный скоростной катер «Сигаретт Топ Ган 90»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Переход Атлантики на судне в виде бутылки длиной 12 метров
    Сообщения: судовладелец, дельфин, скорость, рекордсмены, хлопушки...
    Всесоюзный рейд-смотр «Мотор и парус на кооперативном фарватере»
    Создан Центр яхтостроения в Киеве
    Синтетическая нить СВМ типа кевлар каменского «Химволокна»
    Тренажер для виндсерфингистов фирмы «Форс-4»
    Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»
    Надувная дежурная спасательная шлюпка «Орион-301»
    Шхуна ленинградских пионеров «Юный Балтиец»
    Какой маломерный флот бороздит акватории нашей страны?
    Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы...
    Хотелось бы верить в лучшее...
    Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС»
    Такой «Прибой» глубины не измерит
    Не разрешают сдавать в аренду бригантину


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории