Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1998 год / Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
    Морское путешествие вдоль берегов Греции
    Эрнест Хемингуэй и море
    Жульнические операции на море
    Волга — Ветлуга — Унжа — Горьковское море — Волга
    На швертботе «Мышка» на Азовское море
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
    Знаменитые писатели и море — Ги де Мопассан и Леонид Андреев
    Парусные гонки вокруг Британии в 1970 году
    Неведомая Франция или приключения меж двух берегов
    Опасность молнии для судов в море
    Смерч в море является злейшим «врагом № 1»



    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии

    Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 166 (Все статьи)
              0



    13 июня 1998 года ведущие информационные агентства мира сообщили о том, что известнейший французский яхтсмен Эрик Табарли пропал без вести в море у южного побережья Уэльса. Вместе с небольшой группой начинающих яхтсменов Табарли направлялся на своей яхте в северную Ирландию. Происшествие произошло ночью, в момент, когда яхта находилась примерно в 35 милях юго-восточнее порта Милфорд.

    Информация об изображенииЭрик Табарли
    Эрик Табарли
     
    Эрик Табарли по до сих пор невыясненной причине выпал за борт, при этом очевидно, что спасательного жилета на нем не было (!). Четверо неопытных членов экипажа не смогли самостоятельно вернуться и подобрать своего шкипера. Они выбросили в сторону Табарли спасательный круг, но не были уверены, что он смог им воспользоваться. Не имея на борту радиостанции, французы продолжали удаляться от места падения, пытаясь привлечь к себе внимание проходящих мимо судов зажженными фальшфейерами. Положение осложнялось тем, что все они практически не говорили по-английски. В результате береговая охрана была оповещена о происшедшем лишь семь часов спустя после падения Табарли за борт.

    Весь световой день поиски 66-летнего яхтсмена безуспешно вели суда береговой охраны Англии, вертолеты английских ВВС и самолет спасательной службы Франции. В общей сложности было прочесано 486 квадратных миль, в поисках приняли участие и оказавшиеся в этом районе торговые суда. Безрезультатно. Спустя почти неделю после трагического происшествия тело Табарли было обнаружено в рыбацкой сети у ирландского побережья.

    Напомним, что Эрик Табарли родился 24 июля 1931 года в Нанте (Франция), в 1953 году поступил на военную службу и в 1959 году стал морским офицером. Всю свою жизнь он посвятил плаваниям под парусами во славу Франции. Во многом благодаря ею достижениям стала популярной поговорка "Океан не океан, если в нем не плавает под парусом француз". Табарли участвовал во многих океанских гонках, установил несколько рекордов, став национальным героем Франции.

    Его первой громкой победой стало трансатлантическое одиночное плавание из Плимута в Ньюпорт (2800 миль) в 1964 году, которое он совершил за 27 дней.

    На яхте "Pen Duick III", а Табарли все свои яхты называл по имени этой маленькой морской птички, он выиграл несколько гонок в 1967 году, среди которых - Кубок Моргана, гонки вокруг Готланда ("Gotland Runt"), в Ла-Манше ("Channel Race") и Фастнет ("Fastnet Race"). В 1969 году на "Pen Duick V" Табарли выиграл гонку яхтсменов-одиночников через Тихий океан, пройдя 5900 миль за 39 дней, а в 1972 году - гонку Лос-Анджелес - Таити. В 1976 году на яхте "Pen Duick VI" он победил в очередной трансатлантической OSTAR, затратив на переход из Плимута в Ньюпорт уже 23 дня и 20 часов. В 1980 году на новом трансатлантическом переходе Эрик Табарли на тримаране "Поль Рикар" установил официальный рекорд средней скорости 12,29 узла (предыдущий рекорд держался с 1905 года). Своими победами Табарли пропагандировал парусный спорт не только во Франции, но и далеко за ее пределами.


    За выдающиеся заслуги перед отечеством Эрик Табарли был награжден орденом Почетного Легиона, был членом Морского Национального Ордена Заслуг. Великий яхтсмен написал несколько книг, в том числе "Сольная победа" (1964) и "Реп Duick" (1990).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
    Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер»
    Рекорды скорости и дальности под парусом
    Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
    Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
    Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
    Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
    Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    Производитель надувных лодок Zodiac International
    Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС
    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
    Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
    30-летний юбилей выставки «Бот-99» в Дюссельдорфе
    Моторная лодка из термопласта «Пионер Мульти»
    Универсальный снаряд «ВиндГляйдер» для развлечения и отдыха
    По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»
    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»
    Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
    История развития яхтостроительной фирмы «АРСЕНАЛ»
    Строительство двух пятимачтовых барков
    Дмитрию Николаевичу Коровельскому — 80 лет
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории