Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2005 год / Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...
    Краткое оглавление
    "Interboot 2005" ЗАО "Меркурий-НИИ ТМ" подводит итоги Список яхтсменов, совершивших в одиночку плавание вокруг света, пополняется Новое имя "Паллады" Исторического полку прибыло Гость из Италии Правда в море "Hanseboot" ждет гостей Ладья "Былина" Прощай, модельный год! "Pershing" с турбиной По мотивам "Lamborghini"


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
    Новости ботинга: Polaris, спасжилет, телесериал, цены, засуха...
    Новости ботинга: стоянки, гафельный кеч, Suzuki, РОСАН, Джипси Мот...
    Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Международная специализированная выставка «Спорт-78»
    Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года


    Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    "Interboot 2005"


    Информация об изображенииВыставочный зал "Interboot 2005"
    Выставочный зал "Interboot 2005"
     
    От одного из немецких производителей моторных яхт собкор "КиЯ" в германии Борис Кришталь получил приглашение посетить выставку "Interboot 2005", на которой ранее корреспонденты нашего журнала не бывали.

    "Interboot" проходит ежегодно в последнюю неделю сентября в городе Фридрихсхафен, расположенном на северном (немецком) берегу Боденского озера. В этом году выставка проводилась в 44-й раз и проходила с 24 сентября по 2 октября.

    Экспозиция была развернута как на берегу — во вновь построенном выставочном комплексе из девяти павильонов и на обширной территории с бассейном для проведения гонок мини-яхт, так и на воде в одной из марин Фридрихсхафена. Между этими двумя экспозициями регулярно курсировали автобусы-челноки.

    Образцы своей продукции 2006 г. представили 113 фирм из 28 стран. Среди них — широко известные компании: "Bavaria", "Dufour Yachts", "Hanse", "Jeanneau", "Schochl Yachtbau", "Bayliner", "Elan" и "Etap". И только "Beneteau" впервые не демонстрировала свою продукцию.

    Одна из центральных тем, которые обсуждались на выставке — Кубок Америки. Эберхард Магг, технический председатель организации "Немецкий вызов 2007 AG", сообщил о подготовке немецкой команды.

    В прошлом году "Interboot" первой среди водных спортивных выставок в Европе проходила под девизом "Женщины и водный спорт". В 2005 г. внимание снова было сфокусировано на участии женщин в водных видах спорта, в связи с чем демонстрировались "женские" варианты спортивного инвентаря.

    Выставку посетило более 100 тыс. человек, что, безусловно, много для самого конца туристского сезона.

    ЗАО "Меркурий-НИИ ТМ" подводит итоги


    Информация об изображенииСобрание дилеров "Mercury" в Северо-Западном регионе
    Собрание дилеров "Mercury" в Северо-Западном регионе
     
    9 сентября в Санкт-Петербурге в государственной резиденции К-5, расположенной на Каменном острове, прошло годовое собрание дилеров "Mercury" в Северо-Западном регионе (всего — более 35 представителей дилерской сети). Встреча была организована "Меркурий-НИИ ТМ" — дистрибьютором по Северо-Западному региону РФ подвесных моторов "Mercury", стационарных двигателей "Mercury MerCruiser", надувных лодок, аксессуаров и запчастей к лодкам "Quicksilver".

    Были подведены итоги работы компаний за прошедший сезон, поставлены новые цели и задачи, представлены впервые в России две новые модели четырехтактных двигателей "Mercury Verado 150" и "F 25 ML EFI".


    Кроме того, объявлены победители среди дилеров в номинациях: за лучшие продажи четырехтактных двигателей "Mercury" диплом был вручен магазину "Турист", Вологда; за лучшее сервисное обслуживание дипломом был отмечен магазин "Рыболов", Череповец, лидером продаж надувных лодок "Quicksilver" признана компания "МКТИ", Мурманск, а диплом за успешное долгосрочное сотрудничество был вручен компании "Мнев и К", Санкт-Петербург, которая уже много лет является надежным партнером "Меркурий — НИИ ТМ".

    Лучшим дилером по итогам сезона 2005 г. стала компания "Барс", Архангельск. Фирма была награждена дипломом и поездкой в США на завод "Mercury Marine", которая организована московским представительством "Marine Power Europe".

    20 сентября 2005 г. в Санкт-Петербурге ЗАО "Меркурий-НИИ ТМ" совместно с ФГУП "Адмиралтейские верфи" провели ежегодную встречу дилеров по продаже алюминиевых лодок "Мастер".

    Были подведены итоги прошедшего сезона, представлен новый дилер из Челябинска — фирма "Мир Увлечений", намечены задачи на следующий сезон. В рамках традиционных тест-драйвов был проведен тест на управляемость новой модели "Мастер 651" в соответствии с директивой Европейского Союза 94/25 ("Требования по обязательной сертификации маломерных судов"). Он показал абсолютное соответствие новой модели европейским стандартам, предъявляемым к управляемости судов данного класса.

    Список яхтсменов, совершивших в одиночку плавание вокруг света, пополняется


    Информация об изображенииТри тримарана под парусами
    Три тримарана под парусами
     
    В июне завершил такой рейс в режиме "нон-стоп" 71-летний японский любитель паруса Сайто Минору на тримаране "Shuten-Doji II", став таким образом старейшим покорителем океана. Почти в то же время другой японец — Кеничи Хори (ему исполнилось 66 лет) — на яхте "Suntory Mermaid" совершил подобный рейс. Это его второе плавание вокруг света. Первое состоялось в 1974 г.

    Новое имя "Паллады"


    Информация об изображенииРазъездной теплоход "Паллада"
    Разъездной теплоход "Паллада"
     
    21 июля в дар Спасо-Преображенскому Валаамскому монастырю ОАО "Лукойл" передал разъездной теплоход "Паллада". Церемония передачи состоялась в Санкт-Петербургском яхт-клубе на Крестовском острове.

    Яхта "Паллада" была построена по голландскому проекту на Московском судостроительном заводе и спущена на воду в 2003 г. В течение двух лет она находилась в распоряжении Управления делами Президента России, а в нынешнем году приобретена нефтяной компанией "Лукойл" специально для последующей передачи Валаамскому монастырю — как известно, самой крупной и самой посещаемой островной обители на территории России.


    Идея передать в дар Валаамскому монастырю яхту родилась в компании неслучайно. Значение этой обители в истории Русской Православной Церкви весьма велико, ее часто называют Северным Афоном. Ежегодно Валаам посещают десятки тысяч человек, в том числе руководители государства, высокие зарубежные гости, главы поместных православных церквей.

    Информация об изображенииСвященники на теплоходе "Паллада"
    Священники на теплоходе "Паллада"
     
    Яхта соответствует всем российским и международным стандартам для судов этого класса, а комплекс современного оборудования позволяет обеспечить высокую безопасность плавания. Это немаловажно в условиях Ладоги, которая известна своим строптивым характером и считается довольно сложной для судоходства. Судно может идти при высоте волны до 3.5 м и скорости ветра до 14 м/с. Оснащено радионавигационной спутниковой системой, системой электронной картографии, навигационным эхолотом,радиолокационной станцией "СОНАР", системой радиосвязи промежуточных, коротких и ультракоротких волн, приемником навигационных предупреждений; имеется носовое подруливающее устройство.

    Управлять разъездным теплоходом будет Валаамский инок — профессиональный моряк.

    Влившись в монастырский флот, "Паллада" получила новое название — "Всецарица". Икона Божией Матери, именуемая "Всецарица", написанная на Афоне и подаренная Валаамскому монастырю афонской братией два года назад, ныне является одной из святынь обители и хранится в храме Преподобных Сергия и Германа Валаамских.

    Исторического полку прибыло


    Доновгородское судостроение и судоходство Северо-Западного региона России мало изучено, а отдельные сведения и научные работы не дают внятной картины их развития. С древнейших времен именно флот разнотипных малых деревянных судов помогал осваивать и использовать громадные пространства, покрытые водой и непроходимыми лесами. Освоение северных территорий сделало реку Свирь важнейшим естественным каналом — путем на Север, Восток и на Волгу.


    Петр I правильно оценил место и роль Свири и Лодейного Поля, бывшей Лодейной Пристани, для строительства новой России. Именно здесь, в труднодоступном для внешних врагов Посви-рьи, были заложены первые верфи для создания Балтийского военно-морского флота Российского государства.

    Именно поэтому Карельским Морским центром и ООО "Росс" совместно с администрацией Лодейнопольского района принято решение о сотрудничестве по созданию в Лодейном Поле Историко-культурного центра "Петровская верфь".


    Гость из Италии


    Информация об изображенииУчебный парусник "Америго Веспуччи"
    Учебный парусник "Америго Веспуччи"
     
    В этом году гостем Санкт-Петербурга во время празднования Дня ВМФ был итальянский учебный парусник "Америго Веспуччи". Это очень красивое, украшенное золоченой резьбой большое трехмачтовое судно с корабельным вооружением, напоминающее трех-дечные линейные корабли эпохи парусных баталий. Построенное в начале 30-х гг. тяжелое и высокобортное судно неоднократно модернизировалось, но так и не стало хорошим ходоком, поскольку несет слишком мало парусов. Кто бы ни был капитаном "Америго", но оценка его ходовых качеств не меняется: "Мы не можем рассчитывать на победы в гонках, да и в дальних плаваниях чаще всего идем под дизелем".

    Правда в море


    Информация об изображенииЛазарь Прахин
    Лазарь Прахин
     
    Эти слова начертаны на памятнике яхтсмену и организатору парусного спорта Лазарю Прахину, погибшему в 1993 г. на яхте "Фея" в Финском заливе. Читателям "КиЯ" он известен по подробной публикации Г. Чепика "Через всю страну с востока на запад" — о переходе 1971 г. на самодельных моторках (см. №171); ему же посвящена и книга Г. Чепика и Л. Прахиной "14 тысяч километров по рекам России". Запланирована для печати в "КиЯ" статья о совместном 4570-километровом плавании Л. Прахина и видного яхтсмена и путешественника А. Янцелевича на надувной мотолодке "Пеликан".

    Слова "Правда в море" стали девизом ежегодной литературной премии, учрежденной "Фондом Прахиных" и Санкт-Петербургским отделением Союза писателей России. На рассмотрение принимаются изданные отдельной книгой произведения (проза, стихи), продолжающие традиции отечественной маринистики. К числу организаций, имеющих право выдвижения произведений на соискание премии, относятся не только писательские организации, но и редакция "КиЯ" и ведущие яхт-клубы. Лауреату вручаются премия, диплом и нагрудный знак в день рождения Лазаря Борисовича — 15 февраля.


    "Hanseboot" ждет гостей


    Информация об изображенииСлет ведущих журналистов на выставке "Hanseboot"
    Слет ведущих журналистов на выставке "Hanseboot"
     
    В августе в Санкт-Петербурге руководство гамбургской выставки "Hanse boot" провело специальный слет ведущих мировых журналистов, специализирующихся на яхтенной тематике. Наш город посетили редакторы ведущих мировых яхтенных журналов, а приурочено это событие было к 10-летию работы представительства выставочного комплекса "Hamburg Messe" на российском рынке.

    С немецкой стороны в мероприятии принимали участие директор выставки "Hanse boot" Мартин Грееве и один из руководителей Немецкого союза судостроителей Клаус-Элерт Мейер. Зарубежные журналисты осмотрели петербургские яхт-клубы и ознакомились с состоянием дел в яхтенной индустрии России, а представители "Hamburg Messe" рассказали собравшимся о расширениb выставочного комплекса, обзаведшегося новыми павильонами. Также был представлен и список наиболее интересных судов, которые станут экспонатами выставки "Hanse boot 2005", открывающейся в Гамбурге 29 октября. Среди них — моторные яхты "Princess 45", "Fairline 47 GT" и "Neptune 58 Hardtop", а безусловными звездами моторной части выставки станут две лодки компании "Drettmann": новый 48-футовик и роскошная "Elegance 82" ценой свыше 3 млн. евро.

    Флагманом парусного раздела будет великолепный "Oyster 82", а "практических" яхтсменов привлечет модернизированная "Hanse 531". Для тех, кто лишь выбирает свою первую в жизни парусную лодку, интерес может представить новая "Sun 2500" от "Jeanneau" и недорогие польские лодки "Sportina", по традиции широко экспонируемые в Гамбурге.

    Ладья "Былина"


    Центр детско-юношеского туризма и парусного спорта (г. Новая Ладога) провел экспедицию из России в Финляндию на ладье «Былина». Вместе с питерцами на этой парусно-моторной лодке, в плавании приняли участие смоляне (спортивно-экспедиционный клуб «Викинг-Нево»). Перед выходом в море из Старой Ладоги спортсменов благословил настоятель Никольского мужского монастыря отец Варфоломей. Свои напутствия высказали вице-губернатор Ленинградской области Николай Пустотин, глава администрации Волховского района Алексей Савинов и представитель Законодательного собрания Ленинградской области Татьяна Матвеева.


    "Былина", которая в прошлом году дошла до Хельсинки, построена в традициях местных рыболовецких судов. Длина деревянного корпуса судна — 12.5 ма, ширина — 2.7 м, высота борта — 1.5 ма, площадь парусов — 40 м2. На ладье установлен дизельный двигатель. Лодка прошла маршрутом Кобона — Шлиссельбург и далее до Котки, где приняла участие в 5-м Международном фестивале деревянных судов.

    Прощай, модельный год!


    "Yamaha Marine" решилась на весьма смелый шаг: отныне выпускаемые ею подвесные моторы не будут иметь обозначений, имеющих касательство к тому или иному модельному году — для начала на территории США. Как известно, так называемый "модельный год" — штука довольно хитрая. Взять хотя бы то, что начинается он задолго до календарного. А стремление ежегодно обновлять модельный ряд скорее диктуется не техническими, а маркетинговыми соображениями, что порой вынуждает производителей вносить в существующие модели чисто косметические изменения, дабы выдать их за очередную новинку. С подобным лукавством и решили покончить в "Yamaha Marine". Кроме того, как говорится в опубликованном компанией заявлении, это позволит избежать инвентаризационных проблем, с которыми производители и дилеры имели дело в прошлом, а также упростит комплектование "пакетных" предложений (ведь обычно требуется, дабы лодка и мотор были одного модельного года). Впрочем, на шильдах всех подвесных моторов "Yamaha" будут по-прежнему указываться месяц и год их изготовления — согласно обычному (а не "модельному") календарю.

    "Pershing" с турбиной


    Информация об изображенииМоторная яхта "Pershing 115"
    Моторная яхта "Pershing 115"
     
    Моторная яхта "Pershing 115", спущенная на воду в августе, отличается от своих сестричек силовой установкой — 5100-сильной газовой турбиной, работающей на один центральный водомет. Помимо значительной прибавки скорости (яхта развивает до 55 уз), турбина значительно тише и отличается меньшим уровнем вибраций, так что на борту, согласно отчетам, заметно комфортнее. В "стандарте" (если этот термин здесь вообще уместен) 35-метровый "Pershing 115" оснащается двумя дизелями "MTU" суммарной мощностью 7400 л.с. и способен развить "всего лишь" 43 уз.

    По мотивам "Lamborghini"


    Информация об изображенииСкоростная лодка по мотивам "Lamborghini Countach"
    Скоростная лодка по мотивам "Lamborghini Countach"
     
    Новая скоростная лодка, навеянная образом легендарного "Lamborghini Countach", в сентябре была представлена публике британской компанией "Concept Watercraft". Кстати, ее конструктор Пол Лоуренсон известен своими усилиями сделать элитные спорткары "ближе к народу" — под его началом некогда производились наборы для самостоятельной сборки полноразмерных копий самых известных машин такого класса, в том числе "Lamborghini Countach" и "Ferrari Testarossa". "Дизайн спортивных автомобилей, меняясь с течением времени, оставляет достойное наследство, — считает Пол, — а про дизайн скоростных лодок я бы такого не сказал. Своей водной версией "Countach" мы надеемся изменить подобное положение вещей".


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие
    Алюминиевая самоделка Василия Титова
    Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
    ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается
    Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
    О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»
    Обзор новых снегоходов «Yamaha» «RX», «VK» и «RS»
    Краткий обзор стеклопластиковых мотолодок «Quicksilver»
    Константин Пашинский — начальник петербургской ГИМС
    Выставка рыболовных товаров EFTTEX-2005 в Варшаве
    Сергей Семенов — тренер парусной команды «Раута» в поселке Сосново
    Яхт-клубы Херсона: положение в 2005 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проблемы яхт-клуба «Балтиец»
    Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
    Бот-шоу «Международный салон яхт и катеров 2005» в Крокусе
    Международная выставка по судоходству «Нева-2005»
    Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
    Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»
    Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах
    Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
    Как стать дилером в водно-моторной тематике
    Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
    Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
    Праздник «День Кижской волости» в начале августа
    Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории