Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2005 год
  • Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
Бот-шоу «Международный салон яхт и катеров 2005» в Крокусе
Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году
Центральный военно-морской музей в Ленинграде
Второй парусный сезон московских туристов 1975 года
К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
Второй чемпионат мира по виндсерфингу 1975 года
Второй этап чемпионата мира «Оффшор класс I» в Петербурге 1998 года
Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
Подвесные лодочные моторы 2005 года
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
Европейская регата «Кильская неделя» 2005 года


Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 197
          0


В последнюю неделю июня в петербургской Гавани прошел Второй Международный военно-морской салон (IMDS). Первый имел место два года назад и выявил высокий интерес к достижениям отечественной оборонной промышленности как со стороны официальных делегаций и специалистов, так и рядового посетителя. Нынешний салон подтверждает: российская морская "оборонка" успешно развивается, число фирм-участниц возросло с 319 до более чем 400, и один из главных результатов его работы — многочисленные контракты, заключенные ими как с нашими, так и с зарубежными организациями. Для нас же важно, что малые суда, оборудование для них, материалы и технологии для их производства уже являются достаточно привлекательным товаром и на оборонном рынке.

Информация об изображенииЛетающая лодка "Бе-103"
Летающая лодка "Бе-103"
 
На набережной у 5-го павильона, где традиционно проводятся бот-шоу, посетителей встречали РИБы фирмы "Мнев и К"; среди них была модель со стационарным дизелем "MerCruiser", к которой проявили реальный интерес представители ВМФ. Еще один, более солидный 7.7-метровый каютный катер-РИБ под названием "Стриж-4" от судостроительной компании "Триумф" бороздил водные просторы Гавани с официальными делегациями на борту. В небе кружила, гудя парой моторов, летающая лодка "Бе-103" производства КнААПО. По своим размерам и вместимости она вполне "тянула" на маломерное судно, пусть и летающее, тем более что полеты в режиме экраноплана для нее предусмотрены спецификацией.

В павильонах, вместивших множество стендов российских фирм-произво-дителей разнообразной электроники военного назначения, удалось найти навигационные системы, способные принимать сигналы спутников не только популярной GPS, но и менее известной отечественной ГЛОНАСС, отчего точность и надежность их работы значительно повышается. По массе и габаритам они вполне годятся для установки на каютные катера и круизные яхты, правда, ценой значительно превосходят массовые аналоги — 3000-5000 долл.

Информация об изображенииСудно на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке
 
Среди двигателей запорожского объединения "Мотор Оч" были представлены и подвесные лодочные моторы мощностью 30 и 40 л.с. Жаль только, что представитель компании не смог ничего сказать о ценах, а также о возможностях и перспективах приобретения данных моторов в России. Несомненный интерес для производителей малых судов представляет продукция пермского химзавода им. С. М. Кирова, в том числе эмаль ФА повышенной водостойкости — улучшенный аналог популярной ПФ-115, а также жесткие двухкомпонентные пенополиуретановые системы ИЗУР для заливки и напыления. Примечательно, что поставка пенополиуретанов обещана заводом в сколь угодно малых количествах — в отличие от поставщиков импортных пенополиуретанов, интересующихся объемами от бочки и выше, а их отпускная цена — всего порядка 100 рублей за килограмм.

Будем надеяться, что наработки нашей "оборонки" реально помогут становлению и развитию рынка маломерного судостроения.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новинки гидроциклов в 2005 году
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
Новый вариант мотолодки «Бесенок»
В Башкирии возрождается водный туризм
Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»
ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие
Алюминиевая самоделка Василия Титова

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается
Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»
Обзор новых снегоходов «Yamaha» «RX», «VK» и «RS»
Краткий обзор стеклопластиковых мотолодок «Quicksilver»
Константин Пашинский — начальник петербургской ГИМС
Выставка рыболовных товаров EFTTEX-2005 в Варшаве
Сергей Семенов — тренер парусной команды «Раута» в поселке Сосново
Яхт-клубы Херсона: положение в 2005 году
Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...
Проблемы яхт-клуба «Балтиец»
Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории