Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1990 год / Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
    Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Звездный» 1989 года
    Чемпионат мира среди юниоров в классе «470» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Финн» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года
    Финал чемпионата мира водномоторников в классе OZ 1982 года
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
    Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
    Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
    Чемпионат мира водномоторников в Ауронцо 1975 года
    Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года


    Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 143 (Все статьи)
              0


    В гонках чемпионата мира в «пятисотках», состоявшихся в Италии — на миланском гребном канале, приняли участие более 40 спортсменов из 11 стран. Сборная СССР была представлена пятью гонщиками. На старт чемпионата вышли ленинградец A. Ишутин, Ю. Лагутин из Евпатории, А. Таранда из Каунаса, B. Шумаков из Грозного и Г. Абрамян из Еревана.

    Соревнования проводились на двухбуйной дистанции со стартом с места. В результате отборочных заездов была определена группа сильнейших, представителям которой предстояло бороться за чемпионский титул в четырех финальных гонках. Сразу скажем — все советские спортсмены уверенно вошли в состав финальной группы.

    В первом заезде должны были стартовать 25 гонщиков. Но, к сожалению, Абрамян и Таранда не смогли принять в нем участие из-за поломок двигателей. А. Ишутин в упорной борьбе с итальянцем Т. Тромбетта выиграл гонку и «заработал» 400 очков. Шумаков пришел на финиш шестым, а Лагутин — седьмым.

    Информация об изображенииТрехкратный чемпион мира в классе O-500 Алексей Ишутин
    Трехкратный чемпион мира в классе O-500 Алексей Ишутин
     
    Таранда не смог стартовать и во втором заезде. Четверо наших ребят хорошо взяли старт, но заезд в целом оказался для советской команды неудачным. На третьем круге Ишутин навалил на поворотный буй и был вынужден сойти с дистанции. Не закончил гонку и Абрамян, столкнувшийся со скутером американского спортсмена. Лагутин «приехал» четвертым, Шумаков — девятым.

    В третьем заезде Ишутин сумел отыграться за досадное происшествие с буем. Уже со старта он захватил лидерство и с отрывом в 50—60 м от соперников промчался до самого финиша. Неплохо стартовали и остальные наши спортсмены. В результате упорной борьбы в группе лидеров Шумаков стал четвертым, Лагутин — шестым, Таранда — седьмым, а Абрамян — девятым.


    В последнем, решающем заезде наша сборная вышла на старт в полном составе. Ишутин вновь продемонстрировал высокое мастерство и волю к победе и опять был на финише первым. Таранда занял третье место, а вот остальные наши гонщики, увы, закончить заезд не смогли.

    Итак, заслуженный мастер спорта Алексей Ишутин вновь, в третий раз, стал чемпионом мира. «Серебро» завоевал итальянец Т. Тромбетта, «бронзу» — известный болгарский спортсмен И. Иорданов.

    А как обстоят дела у остальных членов советской сборной? Ю. Лагутин занял 7-е место, А. Таранда — 8-е, В. Шумаков — 9-е, Г. Абрамян — 20-е.

    В чем же причина такого значительного отставания членов сборной от своего капитана?

    — Думаю, виновато прежде всего отсутствие у наших спортсменов достаточного опыта участия в крупных международных встречах, — считает старший тренер сборной СССР по водно-моторному спорту И. А. Юшин. — А. Ишутин все-таки участник семи чемпионатов мира, на которых он трижды становился чемпионом, дважды завоевывал «серебро» и один раз «бронзу». Не будем забывать, что в прошедшем сезоне Алексей принял участие и в нескольких этапах чемпионата мира в классе «Формула Гран-При». В общем, опыт международных гонок у него большой. А в спорте это много значит...

    Ю. Лагутин и Г. Абрамян, по мнению главного тренера ЦК ДОСААФ П. Ф. Богданова, не смогли составить конкуренцию ведущим спортсменам мира потому, что корпуса, изготовляемые ЛПО «Патриот», на которых они выступали, устарели по своим конструктивным и ходовым качествам и не в состоянии конкурировать с лучшими западными образцами.

    И еще один вопрос серьезно беспокоит тренеров и спортсменов — острая нехватка моторов, о чем уже неоднократно упоминалось в центральной прессе. К тому же, двигатели нередко поступают с заводским браком. Видимо, нам самим нужно ездить на фирму «Кёниг» за моторами и запчастями к ним, как это делают водномоторники Болгарии, Венгрии и Чехословакии. Пока у нас нет аналогичной отечественной техники, другого выхода нет.

    М. Левенко, заместитель начальника ЦМК ДОСААФ СССР.

    Десятка сильнейших водномоторников


    Бюро Президиума Федерации водномоторного спорта СССР утвердила десятку лучших спортсменов 1989 года, в которую вошли:
    • 1. А. Ишутин, Ленинград;
    • 2. А. Берницын, Ленинград;
    • 3. А. Бакшис, Каунас;
    • 4. В. Шумаков, Грозный;
    • 5. В. Плиев, Ленинград;
    • 6. В. Зайцев, Воронеж;
    • 7. А. Ружецкий, Новороссийск;
    • 8. В. Кунич, Москва;
    • 9. В. Гарагуля, Курган;
    • 10. А. Мателионис, Каунас.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    XXXIX международная Балтийская регата 1989 года
    Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
    Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1989 года
    Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
    Что нового в международном классе буеров «DN»?
    Две встречи яхт класса «Микро» в 1989 году
    Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
    Первенство СССР среди юношей и девушек 1989 года
    Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
    II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
    Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
    XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта
    Катер «Джентри Игл» завоевал «Голубую ленту Атлантики» в 1989 году
    Результаты этапов чемпионата «Формула Гран-При» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Лазер», «470» и «Солинг» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Звездный» 1989 года
    Чемпионат мира среди юниоров в классе «470» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе O-350 и чемпионы СССР 1989 года
    Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
    X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
    XXVI Эгейская парусная неделя в Греции 1989 года
    Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1989 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1989 года
    Матчевые гонки парусных яхт 1989 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 23 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории