Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 2003 год / Кругосветная экспедиция катамарана «Благовест»
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
    Андрей Фоминцев — капитан парусного катамарана «Благовест»
    Парусный катамаран «Благовест» для кругосветного плавания
    Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
    О ходе катамарана с большими углами крена
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»
    Конструкция парусного катамарана из байдарок «Ладога»
    Проект мотолодки-катамарана «Парис»
    Постройка и первый поход парусного катамарана «Перун»
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Основные данные катамарана «Торнадо»
    Рулевому гоночного катамарана
    Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
    Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»


    Кругосветная экспедиция катамарана «Благовест»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 185 (Все статьи)
              0



    Еще одним кругосветным плаванием российских яхтсменов стала (или, точнее, должна была стать) экспедиция катамарана "Благовест", построенного в Петербурге группой энтузиастов. Официальный пресс-релиз экспедиции гласил следующее: "Проект «БЛАГОВЕСТ» — это кругосветная парусная экспедиция экипажа из Санкт-Петербурга, стартовавшая 24 августа 2002 г. Маршрут проходит вдоль береговой линии пяти континентов, составляет самую длинную в истории кругосветок дистанцию — 140 тыс. км. и включает посещение 200 городов в 60 странах мира. Этот путь экипаж яхты "Благовест" планирует преодолеть за три года.


    Информация об изображенииВстреча рассвета на яхте
    Встреча рассвета на яхте
     
    Особенность экспедиции заключается в том, что она имеет не только спортивно-зрелищный, но и общественно-воспитательный характер. Кругосветное плавание организуется как глобальная культурная акция — передвижной российский фестиваль, где яхта и экипаж станут центром проведения выставочных, музыкальных, исследовательских программ, видеоконференций и Internet-мостов, аудио, видео, мультимедиа-инсталляций и театральных перформансов.

    Миссия экспедиции состоит в том, чтобы объединить молодежь разных стран стремлением жить согласно высшим культурным ценностям, реализуя творческое созидательное отношение к миру, нравственное, эмпатическое отношение к человеку, общечеловеческие и духовные смыслы существования."

    К огромному сожалению, участники широко разрекламированного плавания столкнулись со значительными трудностями. Катамаран сильно отставал от графика. Более или менее благополучно добравшись до берегов Англии, экипаж яхты вынужден был серьезно ремонтировать двигатель. Из-за недостатка опыта у путешественников регулярно возникали значительные поломки на борту. Так, во время штормового перехода через Ла-Манш катамаран совершил непроизвольный поворот через фордевинд, в результате чего был потерян парус и согнут гик, повреждены антенны, а один из членов экипажа лишь чудом не оказался сбитым в воду. Следует заметить, что это уже второй (за все плавание "Благовеста") случай самопроизвольного поворота через фордевинд, повлекшего за собой повреждение гика. Чуть позднее смытый за борт "тузик" (в роли которого использовался швертбот "Луч") разбил эхолот и систему охлаждения двигателя, сделав полностью невозможным использование последнего.

    Устранение всех этих поломок затянулось. На сегодняшний день яхта буквально застряла в Фалмуте (в который пришла 16 февраля), хотя по первоначальному графику экспедиции в мае судно уже должно было находиться у берегов Южной Америки. Возможно, "Благовест" (так же, как и ранее "Самба") оказался без спонсорской поддержки. Во всяком случае поступление в редакцию новостей с борта "Благовеста" прекратилось в середине весны, а с начала мая перестали отвечать и телефоны штаб-квартиры экспедиции.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Федор Конюхов: на веслах к Новому Свету
    Немного истории океанских весельных марафонов
    Как катер стал катером: рекорды времен становления водно-моторного спорта
    Научно-исследовательская подводная лодка «Aluminaut»
    Экспедиция парусника «Апостол Андрей» вдоль берегов Аляски
    Федор Конюхов: финиш в Америке с мировым рекордом
    Великой морской столице России исполнилось 300 лет
    Как катер стал катером: две «Синие птицы» сэра Малькольма Кэмпбелла
    Шлюпочный поход по маршруту Новосибирск-Волгоград
    По Байкалу на байдарке с самодельным мотором
    Как катер стал катером: триумф и гибель Дональда Кэмпбелла
    Старинная лодка-верейка Петра Великого
    Как катер стал катером: австралийский вихрь
    Четырехлетняя кругосветка Евгения Гвоздева близится к завершению
    Два перехода через Атлантический океан команды Федора Конюхова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кругосветная экспедиция катамарана «Благовест»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Один день с шерифом Тодом Бейкером
    Завершена вторая кругосветка Евгения Гвоздева
    Из Москвы в Петербург на водном мотоцикле фирмы «Корсар»
    Как катер стал катером: претенденты на скоростной рекорд
    Судьба фрегата «Патрикий» или Дело о продаже за рубеж российской эскадры
    Полный рассказ о второй кругосветке Евгения Гвоздева
    Яхта Всеволода Вейнберга
    Как катер стал катером: треугольник сил
    Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам
    Международный поход под парусами по льду озера Байкал
    Лондонский пассажирский парусник «Леди Дафна»
    Музей и памятник линейный корабль «Миказа»
    Первая кругосветка камчатских яхтсменов на яхте «Камчатка»
    Повтор путешествия по маршруту Александра Колчака
    Плавание на мотолодке вокруг Северного полюса «Полярный Поход – 2000»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 18 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории