Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1985 год
  • Полезные мелочи: штурманский стол, кормовой огонь, шкафчик...
Краткое оглавление
Штурманский стол на малых лодках Кормовой огонь Шкаф на «Ассоли»


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
Полезные мелочи: нагель, фонарь, матрац, зажигание, топенант, стол...
Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
Полезные мелочи для яхтсменов
Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
Полезные мелочи для постройки судов
Полезные мелочи для владельцев судов


Полезные мелочи: штурманский стол, кормовой огонь, шкафчик...

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 118
          0


Штурманский стол на малых лодках


Информация об изображенииШтурманский стол на малых лодках
Штурманский стол на малых лодках
 
На катере или небольшой яхте штурманский стол может с успехом заменить откидная крышка плоского шкафа, прикрепленного к борту или переборке. (В этом шкафу обычно хранятся навигационные карты, пособия и инструменты.)

Многих владельцев лодок волнует способ восстановления прозрачности лобового стекла после двух-трех сезонов эксплуатации. Я решил эту проблему. Врезал в лобовое стекло круглый иллюминатор с обыкновенным оконным стеклом диаметром 250 мм и толщиной 5 мм. Стекло удерживается при помощи двух дюралюминиевых колец шириной 20 мм и толщиной 3 мм, соединенных через оргстекло восемью винтами. Между стеклами н кольцами поставил резиновые прокладки.

Преимущество подобного иллюминатора в том, что капли воды и брызги легче скатываются с обыкновенного стекла, чем с органического и видимость через него намного улучшается.

Кормовой огонь


С введением новых Правил плавания по внутренним путям РСФСР малым судам при движении под подвесным мотором полагается нести кормовой огонь. Я смонтировал огонь на кормовой стороне капота своего «Нептуна-23». В стенке капота вырезал отверстие под автотракторный плафон освещения салона, провода подсоединил непосредственно к клеммам отбора электроэнергии на моторе через промежуточный разъем. Длина проводов — около 1,5 м — позволяет использовать дополнительный источник света в любом месте кокпита. Требуется только снять капот и поставить его в нужном месте, направив луч плафона на район, нуждающийся в освещении.

Шкаф на «Ассоли»


В маленькой каюте «Ассоли» нелегко разместить одежду и снаряжение. Приходится использовать любой уголок пространства. Я, например, в нише, которая образована ванной кокпита и бортом яхты и куда свободно пролезает рука, приклеил для одежды пластмассовые крючки. На этих же крючках можно прикрепить петли для удочек.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Измерение направления движения судна по Полярной звезде
Стабилизирующая призма-уровень для секстана
Приемы крепления швартовых тросов
Полезные мелочи: буй, трап, талреп, вьюшка, стаксель, якорь...
Модернизированная мотолодка «Косатка»
Как уменьшить вибрацию и улучшить управляемость катера
Использование съемных колес от «Прогресса-4» на других лодках
Консультации по подвесным моторам «Нептун» и «Вихрь»
Гонки со смертью — аварии водномоторников «Формулы I»
Отзывы о яхте типа «Цетус» «однотонного» класса
Прибор для проверки свечей зажигания
Крепление фалов и подвешивание разобранных шкотов
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Москва» и другим
Надзор. Аттестация. Вопросы оплаты
Особенности приготовления ухи в походных условиях

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Полезные мелочи: штурманский стол, кормовой огонь, шкафчик...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Подготовка гоночной яхты
Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
Полезные мелочи: битенг, цепь, патент-риф, трап, стопор...
Ответы на вопросы владельцев яхт
Морская практика: Считай себя ближе к опасности
Маневр последнего момента
Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
Испытания крейсерского швертбота «ЛЭС-22»
Оружие для безопасного путешествия на яхтах
Опасность осмоса для корпуса из стеклопластика
Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41»
Как одному погрузить лодку на автомобиль
Оборудование парными веслами и парусом каноэ «Таймыр»
Как сделать ткань водонепроницаемой
Приспособление для замены коленвала


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории