Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1978 год
  • Нужен нагрудный знак яхтенного капитана
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Нужен единый диплом яхтенного капитана
Нагрудный знак для яхтенных капитанов
Нужен спортивный флаг!
За массовость спорта — нужен спорт рыбаку
Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
Знак качества моторной лодке «Крым»
Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
Нужен швертбот-тройка национального класса
Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак


Нужен нагрудный знак яхтенного капитана

Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 76
          0


В последние десятилетия в нашей стране наряду с гонками на олимпийских дистанциях приобрели широкую популярность соревнования и дальние спортивные плавания на крейсерских яхтах. И если яхтсмену, сидящему на румпеле «Голландца» пли, скажем, «Солинга», необходимы, в основном, высокая физическая и спортивная подготовка лишь при определенном минимуме знаний морской практики, то капитан крейсерской яхты должен быть одинаково хорошо подготовлен и как спортсмен, и как моряк.

предполагает не только умение командовать спортивным парусным судном в дальнем плавании и в многодневных крейсерских гонках, не только высокую штурманскую и морскую подготовку, но и совершенно реальную ответственность за безопасность плавания своего судна и экипажа, сопоставимую с ответственностью капитана любого другого морского судна, согласно Кодексу торгового мореплавания Союза ССР.

Такие капитаны наших крейсерских яхт, как ленинградцы К. Бойков, В- Дерябин и Г. Новак, дальневосточники Г. Боголепов и В. Манн, черноморец Б. Немиров, москвичи 10. Кошелев и Н. Григорьев, волжане Н. Арефьев и В. Банников, известны не только в пределах своих бассейнов. Участники больших крейсерских гонок в своих водах и за рубежом, длительных крейсерских плаваний в наших и сопредельных морях, в Атлантике и в Тихом океане, — эти, как и многие другие, капитаны достойно представляют советский флаг и являются образцом спортсмена. Из их среды выходят высококвалифицированные, имеющие богатый практический опыт инструкторы и тренеры. (По словам мастера спорта международного класса В. Потапова, «именно среди любителей-крейсерщиков и находятся самые горячие энтузиасты, потенциальные наставники молодых яхтсменов»; газ. «Советский спорт», 13 января 1976 г.)

В нашем парусном спорте капитаны крейсерских яхт занимают важное место. И в этой связи было бы своевременным и целесообразным учреждение нагрудного знака для яхтенных капитанов. Такой знак будет свидетельством морской зрелости и высокой квалификации яхтсмена и одновременно достойным отличием человека, готового возглавить яхтенный экипаж в далеком и трудном плавании. Мы глубоко убеждены в том, что учреждение знака яхтенного капитана позволит повысить требования к капитанам крейсерских яхт, закроет путь к командованию ими лицам случайным и слабо подготовленным.

Не сомневаемся, что наше предложение найдет положительный отклик среди яхтсменов и в Федерации парусного спорта СССР. Дело за официальным признанием этого важного шага со стороны Комитета по физической культуре и спорту при СМ СССР. Тогда, по нашему мнению, при помощи сборника «Катера и яхты», с участием самого широкого круга яхтсменов можно будет выработать и утвердить «Положение о знаке яхтенного капитана», приравняв его статут к статуту знака «Мастер спорта СССР».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
Быстроходный амфибийный вездеход на базе «Морского ножа»
Сообщения: острова, акулы, мореплаватели, вымпел, горячая вода...
Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80
За рубежом: весла, каравеллы, «Фаудроант», велосипед, слалом...
Международная специализированная выставка «Спорт-78»
Ликвидация лодочной станции в городе Печоре
Древние суеверия и приметы моряков
Первые в России лодки из железобетона
Межреспубликанская оптовая ярмарка на территории ВДНХ 1978 года
Изучение спроса на прогулочные суда
25 лет парусному спорту в Новгороде
Килевая яхта «Надежда» посетит яхт-клуб Варны
Сообщения: робот, киль, супертанкер, сети, лазеры, раки, капитан...
Один из старейших пароходов в мире катер «Долли»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Нужен нагрудный знак яхтенного капитана

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проблемы экологии и малый флот
Крейсерский катамаран «Чародей» в Тольятти
Бригантина «Витязь» продолжает плавание
Симпозиум по проектированию и постройке парусных судов
Сообщения: якоря, электроника, Суэцкий канал, компас, броненосцы...
На строительстве объектов для Олимпиады-80 в Таллине
Ленинградскому яхт-клубу флота исполнилось двадцать пять лет
Сообщения: пароходы, пиратство, премия, кража, пушки, сено...
Знак качества моторной лодке «Крым»
Аэросани-амфибия с воздушным винтом Туполевского КБ
Статистика распространенности малых судов в мире
Сообщения: циклон, страхование, вода в море, танктейнер, часы...
Новое судно «Дар млодзежи» вместо «Дар Пемежа»
Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»
Новгородское судно XII века


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории