Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1981 год
  • Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
Знак качества моторной лодке «Крым»
Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
Нагрудный знак для яхтенных капитанов
Нужен нагрудный знак яхтенного капитана
Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
Вопрос об оценке качества парусных тканей
Повышение гидродинамического качества саней Уффа Фокса
Анализ качества гидролета и его перспектив


Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 92
          0


Как сообщил журнал «Судостроение» (№ 5, 1981), присвоен государственный Знак качества судовому бензиновому двигателю «М8ЧСПУ100», широко используемому на многих серийных быстроходных спортивных и служебно-разъездных катерах.

Этот двигатель является модификацией выпускаемого Заволжским моторным заводом автомобильного двигателя «ЗМЗ-53». При конвертировании, выполняемом Богородским механическим заводом, двигатель дополняется узлами, обеспечивающими его надежную работу в судовых условиях. В частности, снимается водовоздушный радиатор охлаждения. Двигатель оборудуется насосом забортной воды, водо-водяным и водомасляным холодильниками, расширительным бачком, что обеспечивает охлаждение по двухконтурной системе с замкнутым внутренним и проточным внешним контурами.

Устанавливается планетарный соосный реверс-редуктор, позволяющий отключать гребной вал и изменять направление его вращения. В комплект двигателя входят также угловая передача, промежуточный вал, соединяющий реверс-редуктор и угловую передачу, и необходимые для дистанционного контроля контрольно-измерительные приборы.

Из соображений пожарной безопасности карбюратор дополняется пламегасителем и поддоном с пламепрерывающей сеткой, а выхлопные коллекторы выполняются охлаждаемыми.
Основные технико-эксплуатационные характеристики двигателя «М8ЧСПУ100»: номинальная мощность на фланце угловой передачи — 66 кВт; частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности — 2800 об/мин; передаточное число реверс-редуктора на переднем ходу — 1,545, на заднем ходу — 1,36; удельный расход топлива при номинальной мощности — 326 г/кВт-ч; ресурс до капитального ремонта — 2000 ч; «сухая» масса двигателя с агрегатами — 401 кг.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Огни маломерных судов
Обзор конструкций разборных парусных судов на IV конкурсе
Больше внимания массовому обучению плаванию
Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов
Совещание в Николаевском кораблестроительном институте
Четвертая навигация якутских яхтсменов
В городе морской славы — Севастополе
На трассе OCTAP-80: «Умбрина» приходит на помощь
Английская компания «Мэнсфилд» штурмует скорость
Новая система навигационного ограждения
Сообщения: водопад, хобби, сокровища, гидротехника, судак...
О количественной оценке загрязнения воды маломерными судами
Переход по следам Синдбада-морехода
Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Пять лет парусному спорту в Энергодаре
За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
Сообщения: долгожитель, коврик, чтение, пират, ветры, стрелочник...
Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
Форсировать ли моторы в национальных классах?
О системе оценок в фигурном катании
Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
Сообщения: рыбинспектор, марафон, атом, обшивка...
Проблемы организации воднолыжных соревнований
Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
Новые надувные туристские лодки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории