Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1981 год
  • Совещание в Николаевском кораблестроительном институте
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
Международное совещание редакторов журналов социалистических стран
Совещание руководящих комитетов ИЯРУ в 1984 году
Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года
Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
Совещание НТО о пластмассовом судостроении
Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
Политехнический институт в Ковентри проектируют малые суда
Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института
Кругосветное плавание николаевских яхтсменов на яхте «Икар»


Совещание в Николаевском кораблестроительном институте

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 90
          0


В Николаевском кораблестроительном институте проведено совещание по проблеме «Исследования, проектирование и постройка современных крейсерско-гоночных яхт». В его работе приняли участие представители Ленинграда, Таллина, Москвы, Киева, Одессы, Херсона и Николаева. Были заслушаны 16 докладов, в которых нашли отражение актуальные проблемы современного крейсерского парусного спорта.

Во вступительном слове Б. С. Немирова отмечалось, что такие встречи конструкторов, ученых-исследователей и яхтсменов необходимы для объединения сил. Докладчик подчеркнул, что вклад любителей — проектантов и исследователей — также может быть весьма интересным и важным.

А. Р. Бесядовский (Л-д) рассказал о раскрое парусов (в частности спинакера) при помощи ЭВМ. Данная работа является продолжением исследований, которые уже несколько лет ведутся в ЛКИ.

Исследованиям килей различной формы и выбору площади и веса фальшкиля были посвящены доклады А. С. Стружилииа и В. Г. Петрова (Л-д).

Результаты исследования фальшкилей для «четвертьтонников» таллинской постройки были приведены к. т. н. Л. В. 3абурдаевым и Ю. Н. Пащенко (Николаев). На основании модельных испытаний килей в опытовом бассейне даны рекомендации. Результаты проверены в натурных условиях.

Исследованию поля давлений паруса на основании натурных замеров на гроте «Кадета» была посвящена работа аспиранта А. А. Шелудякова (Николаев).

Ю. П. Синько (Николаев) на основе модельных экспериментов привел величины нагрузок, возникающих в рангоуте и такелаже от работы стакселя.

Вопрос увеличения скорости катамаранов за счет гидродинамической разгрузки был освещен О. Л. Ларионовым и А. Г. Каргополовым (Л-д).

Сообщение И. Е. Перестюк а (Киев) было посвящено обмеру многокорпусных парусных судов и целесообразности принятия в нашей стране Правил 10MR.

Очень интересным был доклад С. В. Аристова и С. В. Романовского (Киев) о сравнительных характеристиках яхт с корпусами из различных материалов.

Проекты яхт «полутонного» класса с корпусами из легких сплавов и композитной постройки рассматривались М. В. Сагайдаковым (Николаев) и А. С. Стружилиным (Л-д).


О двух проектах яхт I группы рассказал руководитель СКБС НКИ «Яхта» Б. С. Немиров. В настоящее время коллектив СКБС обеспечивает конструкторский надзор за постройкой по его проекту стальной яхты и продолжает разработку проекта парусномоторной двухмачтовой шхуны длиной 17 м для Черного моря (по заказу одного из предприятий города).

Совещание одобрило практику СКБ кораблестроительных институтов Ленинграда и Николаева по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по парусным яхтам, а также рекомендовало ФПС СССР создать на базе этих институтов и Ленинградской эксп. судоверфи ВЦСПС отделения Технической комиссии (Спортсудорегистр) по рассмотрению разрабатываемых проектов яхт.

Очередное подобное же совещание намечено провести на базе НКИ в сентябре 1981 г.



В Николаевском кораблестроительном институте вышел очередной сборник «Труды НКИ», вып. 171 «Исследование, проектирование и постройка парусных судов», содержащий следующие статьи:
  • Научная реконструкция парусного фрегата «Святой Николай»;
  • Об оценке скорости хода парусных судов;
  • Определение массы плавника из условий остойчивости яхты;
  • Приближенная аналитическая модель динамики парусной яхты;
  • Расчет усилий, действующих на мачту парусной яхты;
  • Об исследовании поля давлений паруса;
  • Предэскизные проработки коммерческих парусных судов;
  • Парусно-моторное судно для каботажа;
  • Концепция туристского парусного судна для Черного моря;
  • Некоторые соображения о перспективах использования транспортных парусных судов;
  • Математическое описание парусного судна как объекта регулирования курса;
  • Ветроаккумуляторные силовые установки для транспортных средств;
  • Исследование парусной яхты как объекта стабилизации на курсе;
  • Уравнения ходкости для расчета моторно-парусных судов;
  • Усилия, действующие на стаксель.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На первом олимпийском конгрессе
Павел Павлович Куянцев — капитан-художник
Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-80»
Завершается строительство яхт-клуба Кировского завода
Три варианта использования ветра
Сообщения: штраф, утка, тишина, крестьянин, спицы, филателия...
Всесоюзный форум строителей малого флота
Подготовка яхты «Рица» к выходу на Операцию Парус-80
Сообщения: урок, снотворное, орден, гвоздь, сувенир, буер...
Самая большая и совершенная в мире яхта 1980 года
Опасность китов для яхт и кораблей
Огни маломерных судов
Обзор конструкций разборных парусных судов на IV конкурсе
Больше внимания массовому обучению плаванию
Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Совещание в Николаевском кораблестроительном институте

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Четвертая навигация якутских яхтсменов
В городе морской славы — Севастополе
На трассе OCTAP-80: «Умбрина» приходит на помощь
Английская компания «Мэнсфилд» штурмует скорость
Новая система навигационного ограждения
Сообщения: водопад, хобби, сокровища, гидротехника, судак...
О количественной оценке загрязнения воды маломерными судами
Переход по следам Синдбада-морехода
Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80
Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
Пять лет парусному спорту в Энергодаре
За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 27 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории