Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1982 год
  • Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Знак качества моторной лодке «Крым»
Морская гребная лодка «дори»
Гребная дощатая плоскодонка лодка-скиф
Разборная металлическая лодка «Малютка»
Легкая гребная лодка ветка-долбленка
Моторно-гребная шпоновая лодка «Форель»
Разборная мини лодка «Малютка-2»
Парусно-гребная лодка «Ямал»
Одноместная разборная лодка «Малютка-3»
Большая гребная лодка «Пелла»


Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества

Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 96
          0


В конце прошлого года секционная гребная лодка «Малютка-2» была аттестована на высшую категорию качества.

За четырехлетний срок, прошедший с момента начала серийного выпуска этой двухместной лодки из легкого сплава, ленинградские судостроители выпустили свыше 1000 «Малюток-2», которые сразу же нашли покупателей среди рыболовов и охотников, любителей туристских путешествий. Годовой выпуск «Малютки-2» неизменно реализуется на ежегодных оптовых ярмарках, а в прошлом году заказ торговли на эту лодку даже превысил возможности производства. «Малютка-2» имеет спрос и за рубежом.

За эти годы благодаря внедрению более совершенной технологии окраски улучшился товарный вид лодки. Рекламаций на продукцию судостроители не имеют. Все это было учтено комиссией, принявшей решение о присвоении «Малютке-2» государственного Знака качества.

Напомним основные характеристики лодки: длина наибольшая — 2,67 м; ширина — 1,07 м; высота борта на миделе — 0,40 м; грузоподъемность — 180 кг; масса с оборудованием и снабжением — 36 кг.

На «Малютку-2» разрешается установка 2-сильного подвесного моторчика; под «Салютом» лодка с полной нагрузкой имеет скорость до 9 км/ч.

Три сварные секции соединяются шпильками с гайками; стыки уплотняются резиновыми прокладками. Завод гарантирует нормальную эксплуатацию лодки в течение 18 мес. со дня продажи. Стоимость «Малютки-2» — 200 руб.

В перспективных планах — подготовка производства к запуску в серию новой одноместной модели — «Малютки-3», которая заменит старую «Малютку», но будет иметь совершенно другие, более современные обводы корпуса.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Путешествовать на виндсерферах можно
Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом
Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
Рекорд «Атлантики» вновь перекрыт
Моторная яхта по проекту Ренато Леви
Катамаран из 3000 пивных банок
Реставрируется пароход «Грейт Бритн»
Массовость спорта и техники — из доклада Л. И. Брежнева на XXVI съезде КПСС
Детский виндсерфинг в Сухуми и Батуми
Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска
IV Всесоюзная конференция «Проблемы малотоннажного судостроения»
Сообщения: броненосец, якорь, эхолот, рыболов, храбрость...
Интервью с Валерием Усолкиным и Петром Богдановым
История Николаевского яхт-клуба

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусному спорту в Архангельске — 70 лет
Парусная туристская секция в сухопутном городе
Фешенебельный туристический крейсер «Корто Мальтези»
Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
Сообщения: 3 фута, вопрос, канал, клад, почта, коса...
О популярности гонок на скутерах национальных классов
За рубежом: пластик, отпотевание, защитная паста...
Японские яхтсмены прибыли в город Находку
Парусный спорт в Гусь-Хрустальном
Водные походы воткинских машиностроителей
Десятый всесоюзный семинар судей
Леонид Семенович Ремнев — тренер сборной команды СССР по парусному спорту
Гонщику и судье о правиле 60
Олимпийские ветра на Таллинском заливе
ЭВМ считает балл всего крейсерского флота страны


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 16 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории