Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1982 год
  • Фешенебельный туристический крейсер «Корто Мальтези»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер»
Проект идентичного катера типа «Экспресс-крейсер»
Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
Туристический катер Ленинградец
Малый туристический катер Бемби
Туристический катер «Снарк»
Туристический катер «Садко»
Простейший туристический секционный катамаран
Яхта мини-крейсер «Самурай»


Фешенебельный туристический крейсер «Корто Мальтези»

Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 96
          0


Фешенебельный прибрежный крейсер «Корто Мальтези» внешне совершенно непохож на «традиционные» моторные яхты и напоминает увеличенный в несколько раз гоночный морской катер с обводами типа «глубокое V». Его главные размерения — 16,2X4,8X1,32 м, водоизмещение — 18,2 т. Архитектурный прием, основанный на отказе от развитых многоярусных надстроек, выгодно подчеркивает простор кокпита и емкость внутренних помещений. Фальшборт шестиметрового кокпита плавно переходит в борт надстройки, где размещаются три двухместных блока кают, салон, три санузла, камбуз и помещения экипажа.

Информация об изображенииВнешний вид катера «Корто Мальтези»
Внешний вид катера «Корто Мальтези»
 
Назначение судна — короткие туристские круизы и экскурсии для тех, кто отождествляет современность и скорость. За полтора часа «Корто Мальтези» добегает из Флориды до Багамских островов. Два дизеля фирмы «Дженерал Моторе» «GM8V-92TJ» по 550 л. с. при 2300 об/мин через редуктор, уменьшающий частоту вращения вдвое, работают на гребные винты диаметром 760 мм с шагом 913 мм. Кратковременная максимальная мощность каждого двигателя — 600 л. с. Крейсерская скорость катера — 30 уз, максимальная — около 40. С двигателями «GM16V-92TJ» мощностью по 1200 л. с. катер способен развивать крейсерскую скорость 40 уз при максимальной 50 уз. Вспомогательный дизель-генератор имеет мощность 5—7 кВт. Запасы топлива — 3,78 т, воды — 1,13 т.

Информация об изображенииКресла в корме катера
Кресла в корме катера
 
Композиционное единство силуэта достигается неразрывностью бортовой линии, отсутствием сколько-нибудь заметных зрительных масс выше этой линии, овальными иллюминаторами. Пульт управления по левому борту и кресла в кокпите — лаконичной «скульптурной» формы. Единство цветового решения еще более усиливает впечатление простора в кокпите. Большой носовой свес позволяет сойти на пляж, не замочив ног.

Судно показало хорошую мореходность: во время испытательных пробегов оно уверенно пересекало Гольфстрим в свежую погоду — при высоте волны 3,5—4,5 м. Есть основания полагать, что на базе этого крейсера можно создать удачный всепогодный спасательный катер.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
Рекорд «Атлантики» вновь перекрыт
Моторная яхта по проекту Ренато Леви
Катамаран из 3000 пивных банок
Реставрируется пароход «Грейт Бритн»
Массовость спорта и техники — из доклада Л. И. Брежнева на XXVI съезде КПСС
Детский виндсерфинг в Сухуми и Батуми
Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска
IV Всесоюзная конференция «Проблемы малотоннажного судостроения»
Сообщения: броненосец, якорь, эхолот, рыболов, храбрость...
Интервью с Валерием Усолкиным и Петром Богдановым
История Николаевского яхт-клуба
Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
Парусному спорту в Архангельске — 70 лет
Парусная туристская секция в сухопутном городе

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Фешенебельный туристический крейсер «Корто Мальтези»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
Сообщения: 3 фута, вопрос, канал, клад, почта, коса...
О популярности гонок на скутерах национальных классов
За рубежом: пластик, отпотевание, защитная паста...
Японские яхтсмены прибыли в город Находку
Парусный спорт в Гусь-Хрустальном
Водные походы воткинских машиностроителей
Десятый всесоюзный семинар судей
Леонид Семенович Ремнев — тренер сборной команды СССР по парусному спорту
Гонщику и судье о правиле 60
Олимпийские ветра на Таллинском заливе
ЭВМ считает балл всего крейсерского флота страны
Восьмимачтовый катамаран «Югхарт»
Гоночный катамаран Валерия Усолкина
За рубежом: аквасипед, надувной эллинг, парусник, парусные доски...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории