Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1981 год
  • Реставрируется пароход «Грейт Бритн»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
Сообщения: канал, якорь, криоланг, пароход, парашютист, река...
Кораблекрушение колесного парохода «Сэгиноу»
Трагедия американского парохода «Истленд»
Один из старейших пароходов в мире катер «Долли»
Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
Истинная история дофултоновского пароходостроения
История яхт-клуба Балтийского морского пароходства


Реставрируется пароход «Грейт Бритн»

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 94
          0


Пароход «Грейт Бритн», спущенный в 1843 г. в Бристоле, считается первым в истории судостроения судном с железным корпусом, приводимым в движение гребным винтом. Пароход активно использовался для перевозок между портами Англии, США, Австралии и Индии в течение 43 лет; появлялся он и у берегов России.

Информация об изображенииФото парохода «Грейт Бритн»
Фото парохода «Грейт Бритн»
 
Активная жизнь гигантского по тем временам парохода закончилась на рифах у Фолклендских островов в 1886 г. Полузатонувшее судно было отбуксировано в Порт-Стэнли, где и простояло на приколе много десятилетий. Только в 1970 г. были заделаны пробоины в корпусе, «Грейт Бритн» перевели в Бристоль и поставили в тот же самый угол старинного сухого дока, где 127 лет назад был заложен киль судна. Было решено сохранить пароход в качестве национального памятника, полностью восстановив его.

За восемь лет стоянки в доке сменена значительная часть наружной обшивки, установлен новый палубный настил из тика, появились новая грот-мачта и дымовая труба. Общество по сохранению «Грейт Бритн» выплачивает производящей работы фирме ежегодно около 50 тыс. фунтов. Эта сумма поступает от различных компаний, заинтересованных в рекламе, и в виде частных пожертвований. В соответствии с поступлением средств работы по реставрации то сворачиваются, то получают продвижение вперед.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
Новые надувные туристские лодки
Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов
Визит в Ленинград на яхте «Spaciba»
Яхт-клуб авиационного промышленного комплекса в Ульяновске
Байдарочный маршрут по реке Желче
Сообщения: скука, лошадь, лыжа, адмирал, поклевка, робот...
Путешествовать на виндсерферах можно
Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом
Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
Рекорд «Атлантики» вновь перекрыт
Моторная яхта по проекту Ренато Леви
Катамаран из 3000 пивных банок

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Реставрируется пароход «Грейт Бритн»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Массовость спорта и техники — из доклада Л. И. Брежнева на XXVI съезде КПСС
Детский виндсерфинг в Сухуми и Батуми
Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска
IV Всесоюзная конференция «Проблемы малотоннажного судостроения»
Сообщения: броненосец, якорь, эхолот, рыболов, храбрость...
Интервью с Валерием Усолкиным и Петром Богдановым
История Николаевского яхт-клуба
Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
Парусному спорту в Архангельске — 70 лет
Парусная туристская секция в сухопутном городе
Фешенебельный туристический крейсер «Корто Мальтези»
Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
Сообщения: 3 фута, вопрос, канал, клад, почта, коса...
О популярности гонок на скутерах национальных классов
За рубежом: пластик, отпотевание, защитная паста...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 43 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории