Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1985 год
  • Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
Сигналы бедствия на море и других водоемах
О количественной оценке загрязнения воды маломерными судами
Детектор РЛС для предупреждения столкновения с судами
Ошибки в управлении судами и парусами при шквале
Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
Торпедные катера Балтики во время ВОВ
Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года
Взрывающиеся катера-торпеды во время II мировой войны
Воинская доблесть моряков во время Великой Отечественной войны
Всесоюзный рейд-смотр «Прогулочная лодка: время строгого спроса»


Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 116
          0


Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время по «Правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР» издания 1984 года.

Информация об изображенииЗрительные сигналы и знаки
Зрительные сигналы и знаки
 
1. Самоходные и несамоходные суда с нефтегрузами, взрывчатыми или ядовитыми веществами и а стоянке должны нести сигнальный флаг «Б».— Правила 30.2 и 31.2.

2. Самоходное судно при стоянке на якоре должно нести черный шар на наиболее видном месте я носовой части «судно шириной 5 м и менее черный шар может не нести). — Правило 31.1 (05).

3. Самоходное или несамоходное судно на мели должно нести три верных шара или подобных предмете. расположенных вертикально на видном месте. — Правила 31.4 и 30.9.

4. Дноочистительные снаряды и гуда. занятые подводными работами (подъем судов, прокладка труб, кабелей и т. п.), но без водолазных работ, должны нести сигнальный флаг «А»,— Правило 33.3.

5. Судно, занятое водолазными работами, должно нести два сигнальных флага «А», расположенных по вертикали. — Правило 33.5.

6. Судно занятое ловом рыбы при тралении, должно нести знак, состоящий из двух конусов вершинами вместе (при длине судна менее 20 м вместо указанного знака можно выставлять корзину). — Правило 34.3 (01).

7. Рыболовное судно, стоящее на снастях, заводящее невод или сплавляющееся по течению с выпущенной сетью, на реках должно нести на мачте при работе у правого берега — два красных, а при работе у левого — два белых сигнальных флага, расположенных вертикально. — Правило 34.1.

8. Судно, лишенное возможности управляться, должно при плавании на участках с кардинальной системой навигационного оборудования нести два черных шара или подобных предмета, расположенных по вертикали на наиболее видном месте. — Правило 45.5.


9. Судно, идущее под парусом и в то же время приводимое в движение мотором, должно нести на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной вниз. — Правило 44.6.

10. Маломерное или парусное судно, потерявшее ход или управляемость на пути движения других судов, должно заблаговременно предупредить об этом: днем — круговым движением заметного предмета над головой. — Правило 44.9.

11. Горизонтальное движение флага-отмашки — сигнал «Прошу остановиться». — Правило 39,1 (08).

Информация об изображенииСигналы бедствия
Сигналы бедствия
 
12. Сигналы бедствия (правило 40.1):
  • а) вертикальное перемещение флага (вверх-вниз);
  • б) ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткие промежутки времени;
  • в) красного цвета ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета;
  • г) пламя на судне от горящей смоляной или мазутной бочки;
  • д) сигнал, состоящий из квадратного флага любого цвета и находящегося над или под ним шара или чего-либо. похожего на шар;
  • е) медленное и повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

На сайте https://volgogradlust.com вы найдете девушек, готовых сделать вашу встречу незабываемой.

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Универсальный магазин «Спорт» в Ленинграде на проспекте Шаумяна
О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи
Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи
Одессу и Херсон посетила баркентина «Калиакра»
Спуск балкера «Усуки Пайонир» японских кораблестроителей
Севастопольская ДЮСПШ наращивает темп
Пионерский яхт-клуб лагерь «Тимуровец»
В федерации парусного спорта СССР в 1985 году
Воднолыжная секция в городе Ухта
Маршруты для байдарочников по рекам Двинице, Сухоне и Малой Северной Двине
Маломерный флот в Якутии
Восьмой конкурс разборных парусников
Сообщения: арифметика, изобретение, нервы, спасение, баржа...
Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми
Яхт-клуб «Олимпия» в Павлово во Дворце пионеров

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Два совещания 1985 года по проблемам малотоннажного судостроения
Малый флот на старте первого года новой XII пятилетки
Ярмарка «Культтовары-85» — цифры и факты
Из писем читателей журнала
Новое в конструкторском бюро СКВ «Океан»
Правильны ли правила обмера крейсерских яхт?
Сочинский учебный парусный центр (УПЦ)
Яхт-клуб при Дворце пионеров в Омске
Нужно развивать гонки на судах народного потребления
Яхт-клуб «Ватервейс» в городе Шкотово
Реверсивная канатная дорога для обучения воднолыжников
Плавательные бассейны предприятия ЦС ОСВОД РСФСР
Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов
За рубежом: электростанция, латы, лестница, солнечные батареи...
Сообщения: водоросли, рекорд, профессия, ферма, раки, дождь...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории