Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1985 год
  • Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
К Ледовитому океану на надувной лодке и плоту
Научно-спортивная экспедиция к мысу Челюскин на плоту
Путешествие вокруг света на спасательном боте в одиночку
Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
Надувные спасательные плоты для малотоннажных судов
За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
Надувные спасательные плоты
Спасательная лодка в виде яйца
Спасательная каска для купающихся


Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 116
          0


Ночью 31 января этого года с борта норвежского теплохода «Хавпринс» заметили ярко-красный фальшфейер. Теплоход находился в Атлантике в 700 милях от острова Гренада в Кзрибском архипелаге.

Вскоре луч мощного прожектора осветил надувной спасательный плот, на котором обнаружили пять человек. Двенадцать суток провели на плоту Питер и Франсиз Тейт с детьми 9, 11 и 13 лет. На своей старенькой яхте «Мисти Блю» они плыли с о. Тенерифе (Канарскиеова) на Гренаду, когда внезапно в полночь 19 января яхта наткнулась на скрытый под водой предмет и деревянная обшивка судна дала сильную течь. Хотя была идеальная для ночного океана видимость, ничего вокруг обнаружить не удалось. Тщетны были попытки отремонтировать повреждение — несмотря на непрерывную работу на помпе уровень воды в яхте угрожающе поднимался.

Утром стало ясно, что продержать яхту на плаву больше не удастся. Приведя в готовность спасательный плот, в него уложили провизию, банки с фруктовым соком и мясной тушенкой, автоматический передатчик сигналов бедствия. Питер пытался связаться по УКВ — радиостанции с находящимися поблизости судами, но на его призывы о помощи никто не отозвался.

Двенадцать суток пятеро мореплавателей жили на плоту, неся круглосуточную вахту, чтобы не пропустить какое-либо судно. Все были спокойны и уверены, что рано или поздно будут спасены — ведь они находились вблизи от оживленной судоходной трассы.

Несмотря на тяжелые испытания — кончилась питьевая вода — у всех было хорошее самочувствие. Расходование пищи было так распределено, что к моменту спасения ее оставалось еще на 10 дней.

Построенная 30 лет назад «Мисти Блю» в течение последних двух с половиной лет служила Тейтам домом. С гибелью яхты семья потеряла практически все свое состояние. Подобное уже случилось с ними 10 лет назад, когда сгорел их собственный домик в Новой Зеландии.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
Универсальный магазин «Спорт» в Ленинграде на проспекте Шаумяна
О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи
Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи
Одессу и Херсон посетила баркентина «Калиакра»
Спуск балкера «Усуки Пайонир» японских кораблестроителей
Севастопольская ДЮСПШ наращивает темп
Пионерский яхт-клуб лагерь «Тимуровец»
В федерации парусного спорта СССР в 1985 году
Воднолыжная секция в городе Ухта
Маршруты для байдарочников по рекам Двинице, Сухоне и Малой Северной Двине
Маломерный флот в Якутии
Восьмой конкурс разборных парусников
Сообщения: арифметика, изобретение, нервы, спасение, баржа...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Яхт-клуб «Олимпия» в Павлово во Дворце пионеров
Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время
Два совещания 1985 года по проблемам малотоннажного судостроения
Малый флот на старте первого года новой XII пятилетки
Ярмарка «Культтовары-85» — цифры и факты
Из писем читателей журнала
Новое в конструкторском бюро СКВ «Океан»
Правильны ли правила обмера крейсерских яхт?
Сочинский учебный парусный центр (УПЦ)
Яхт-клуб при Дворце пионеров в Омске
Нужно развивать гонки на судах народного потребления
Яхт-клуб «Ватервейс» в городе Шкотово
Реверсивная канатная дорога для обучения воднолыжников
Плавательные бассейны предприятия ЦС ОСВОД РСФСР
Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории