Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 2003 год
  • 76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM
Выездная сессия секции мелкого судостроения
Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
На петербургской спортивно-технической ассамблее
Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»
Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»
Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
Генеральный курс советского спорта — массовость
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»


Оснащение переговорных. Комплекты для переговорных tyumen.audioprofi.ru.

76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187
          0


На календаре октябрь, и Международный союз водно-моторного спорта — UIM, как обычно, проводит свою ежегодную Генеральную Ассамблею. На этот раз встреча состоялась в Сингапуре, где круглый год кипит жизнь на воде.

Россию на 76-й Генеральной Ассамблее UIM представляла делегация в составе П. Богданова — президента Федерации водно-моторного спорта России, Н. Мнева — президента клуба «24 часа Санкт-Петербурга», Л. Карнакова — председателя подкомиссии UIM по соревнованиям «Формула будущего» и автора этих строк.

Информация об изображенииФото с заездов водной «Формулы-1»
Фото с заездов водной «Формулы-1»
 
По сравнению с предыдущим годом задача, стоящая перед нами, была и проще, и сложнее одновременно. Мы отчитались о проведении в России в 2003 г. таких международных соревнований, как Чемпионат мира Endurance Pneumatics (Class 1/2/3/4/5) и маршрутные гонки «Санкт-Петербург—Орешек» и «Приозерск—Валаам». По мнению комиссаров UIM, они прошли на высоком уровне, что давало возможность обоснованно вновь претендовать на проведение чемпионата мира в названных классах.

График заседаний Ассамблеи оказался более напряженным, чем ранее, всю неделю шла активная работа в комиссиях и комитетах, предпоследний день сессии был отведен формированию мирового спортивного календаря на будущий год, а в последний, воскресный, день состоялось пленарное заседание, в котором участвовали делегаты из всех стран, входящих в UIM, и прошел этап Чемпионата мира «Формула-1» на воде.

На 2004 г. Ассамблея утвердила проведение чемпионатов мира и Европы в классе «Формула будущего», которые состоятся 24-25 июля в Португалии (Лиссабон) и 3-5 сентября в Чехии соответственно. Делегаты отметили тенденцию роста соревнований «Формула будущего» в Юго-Восточной Азии. Наиболее серьезный прогресс достигнут в Малайзии, где учреждена специальная правительственная программа развития детских соревнований.


Молодых гонщиков приглашает к себе и Петербург. Традиционные соревнования, проводимые в мае и сентябре — Кубок России и Кубок Санкт-Петербурга, стали открытыми и международными.

Гонки на выносливость будут проходить в нашем городе дважды. Традиционно 3-4 июля состоится гонка «24 часа Санкт-Петербурга», вновь в ранге Чемпионата мира. А через неделю в честь 100-летия водно-моторного спорта России будут проходить соревнования Чемпионата Европы в классах надувных лодок, продолжительностью шесть часов. Формат подготовки к этой гонке — такой же, как и к 24часовой, однако это отдельное соревнование, которое проводится по правилам UIM. В международный календарь сезона 2004 г. включены две гонки «River marathon» по уже знакомым спортсменам маршрутам: Приозерск—Валаам и Санкт-Петербург—Орешек. Гонка на Валаам должна состояться 19-20 июня, а на Орешек — 1 августа.

Утверждены окончательные требования к моторам и лодкам. В соревнованиях чемпионата мира и Европы могут участвовать лодки с омологированными моторами.

Корпуса лодок и объем двигателей должны удовлетворять требованиям правил UIM № 565, 566, 567, 568, которые в основном уже известны спортсменам. Коснемся лишь тех изменений, которые были приняты в Сингапуре. Так, были утверждены единые нормы объемов двигателей, допускаемых к кольцевым гонкам, гонкам на выносливость и «River marathon». При этом были учтены наши предложения, сформулированные с учетом опыта прошедшего сезона, и позиция спортсменов Западной Европы, которые уже в течение многих лет проводят кольцевые гонки в классах PR. В классе PR700 максимальный объем двигателя увеличен до 725 см3, PR1000 — до 1060 см3, PR1500 — до 1550 см3, PR2000 — до 2050 см3, PR3000 — до 3150 см3.

Информация об изображенииТребования UIM к корпусу лодок
Требования UIM к корпусу лодок
 
Вызывавшее наиболее жаркие споры правило 567.03 принято в редакции, запрещающей, как и ранее, поперечные реданы, туннели, подводные крылья или любые устройства, ведущие к нагнетанию воздуха под корпус лодки, за исключением продольных реданов, параллельных диаметральной плоскости, и реданов с отрицательными углами наклона касательной к корпусу (проекция их на конструктивную ватерлинию не может составлять более 10% ширины корпуса, замеренной в соответствующем сечении по баллонам) (см. чертеж, иллюстрирующий требования к корпусу лодок, предъявляемые правилом 567.03, принятым Генеральной Ассамблеей UIM).

Вид, число и положение сидений в лодке не нормируются, привязные ремни запрещены, как и применение любой детали или устройства, преграждающего гонщику свободное покидание кабины, будь то штурвал или прозрачный колпак кабины.


Минимальные веса лодок в классах PR700—PR3000 увеличены (по опыту минувшего сезона) и составляют от 280 кг в младшем классе до 680 кг в трехлитровом.

Кожух обтекателя подводной части двигателя может быть любой формы с сохранением всех деталей трансмиссии, приведенной в листе омологации на двигатель.

В топливную систему может быть добавлен дополнительный электронасос, трос ручного запуска двигателя может быть удлинен до места пилота.

В классах «River marathon» не действуют правила запрета поперечных реданов и туннелей, корпус может иметь дополнительные детали подводной части, добавленные к отформованному на матрице корпусу.

Подробные правила на английском языке можно будет найти на интернет-сайте UIM в начале следующего года.

Президент Международного союза водно-моторного спорта Ральф Фре-линг был переизбран Генеральной Ассамблеей UIM на новый срок практически единогласно. Президент Федерации водно-моторного спорта России П. Ф. Богданов избран администратором — членом совета UIM. Ему был торжественно вручен золотой знак в честь 25-летия работы в UIM.

Петр Пылаев, вице-президент Федерации водно-моторного спорта России.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
Представительство «Ямахи» — в Москве
Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
Новый американский класс яхт «Open 30»
Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
Сообщения: памятник, «Отец парусников», мель, гребец, лебедь, впередсмотрящий...
Итоги роста малого гражданского флота
Памяти Анатолия Степановича Коновалова
Француженка Мод Фонтенуа пересекла Атлантику на весельной лодке
Переход Рафаэллы ле Гувелло через Тихий океан на виндсерфере

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Виктор Кожинов — учредитель предприятия по сборке мотолодок «Silver»
Александр Маркаров — глава компании «Мореман»
Сергей Сидоров — механик производственной площадки «ТехноСпортЦентра»
50-я выставка «Лондон бот-шоу» 2004 года
Судостроительная империя «Beneteau»
Яхта «Figaro 2» для одиночных океанских гонок
35-я выставка «Vene-2004» в Хельсинки
Лучшие из лучших среди парусных суперяхт «Only Now» и «Borkumriff IV»
Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
Анна Басалкина и ее тренер Олег Чугунов
Новая мотолодка для юношеских классов JT-250
Десять лет со дня трагической гибели Евгения Смургиса
Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»
10-я юбилейная московская бот-шоу (MIBS) 2004 года
Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории