Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2003 год
  • Француженка Мод Фонтенуа пересекла Атлантику на весельной лодке
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
16000 километров на весельной лодке «МАХ-4»
Плавание на весельной лодке «Сектор» через два океана
Гребля лицом вперед на весельной лодке
Скитания Эндрю Холзи по Тихому океану на весельной лодке
На надувной лодке «Килкаллен» через Атлантику
Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
На углепластиковой гребной лодке «Ростов-на-Дону» через Атлантику
Мари-Клод Фору пересекла Атлантику в гонке
Проблема весельной туристской лодки
Алваро Маричалар — пересек Атлантику на водном мотоцикле


Нужна реплика часов?

Француженка Мод Фонтенуа пересекла Атлантику на весельной лодке

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187
          0


Информация об изображенииМод Фонтенуа
Мод Фонтенуа
 
Как уже сообщалось в предыдущем номере «КиЯ», 13 июня француженка Мод Фонтенуа вышла из порта Сен-Пьер (французская территория — о. Сен-Пьер, южнее Ньюфаундленда) на одноместной весельной лодке «Pilot». Она поставила целью первой из женщин пересечь Атлантику в направлении с запада на восток и в северных широтах. Точно выдержать первоначально намеченный маршрут не удалось — из-за встречных штормов вместо французского о. Уэссан пришлось финишировать на 350 миль южнее — в испанском порту Ла-Корунья. Это плавание заняло 118 дней.

Памятным были сутки 30 сентября. Где-то в районе 46° с. ш. и 11° з. д. работу на веслах пришлось прекратить. Из-за сильнейшего ливня не было никакой возможности ни просушить одежду, ни согреться. Чтобы штормовой ветер меньше сносил лодку с курса, Мод выбросила плавучий якорь, но это помогало плохо.

Только в ночь на 9 октября «Pilot» подошел к испанскому берегу. И здесь погода была такой, что встретить Мод в море никто не смог, она, преодолевая волну, самостоятельно вошла в бухту Корунья и подошла к причалу. В 4 утра, несмотря на дождь, ее торжественно встречали около ста друзей-единомышленников во главе с хорошо известным нашим читателям Кеннетом Крачлоу и родные.

Информация об изображенииВесельная лодка «Pilot»
Весельная лодка «Pilot»
 
На пресс-конференции Мод представил собравшимся знаменитый Жерар Д’Абовиль — первый гребец, в одиночку пересекший и Атлантику, и Тихий океан.

Добрые слова были сказаны и в адрес строителей непотопляемой и самоспрямляющейся лодки. Она построена в 2002 г. по проекту Марка Жинисте на верфи «MGM». Корпус с обшивкой вгладь из рейки красного кедра снабжен кормовым плавником, придающим устойчивость на курсе. Вес лодки — 350 кг. Длина — 7.50 м, ширина — 1.60 м.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
Представительство «Ямахи» — в Москве
Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
Новый американский класс яхт «Open 30»
Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
Сообщения: памятник, «Отец парусников», мель, гребец, лебедь, впередсмотрящий...
Итоги роста малого гражданского флота
Памяти Анатолия Степановича Коновалова

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Француженка Мод Фонтенуа пересекла Атлантику на весельной лодке

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Переход Рафаэллы ле Гувелло через Тихий океан на виндсерфере
76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Виктор Кожинов — учредитель предприятия по сборке мотолодок «Silver»
Александр Маркаров — глава компании «Мореман»
Сергей Сидоров — механик производственной площадки «ТехноСпортЦентра»
50-я выставка «Лондон бот-шоу» 2004 года
Судостроительная империя «Beneteau»
Яхта «Figaro 2» для одиночных океанских гонок
35-я выставка «Vene-2004» в Хельсинки
Лучшие из лучших среди парусных суперяхт «Only Now» и «Borkumriff IV»
Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
Анна Басалкина и ее тренер Олег Чугунов
Новая мотолодка для юношеских классов JT-250
Десять лет со дня трагической гибели Евгения Смургиса
Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории