Корпус моего буера сделан неразборным, на площадку установлена коробка, в которой размещается спортсмен. Это повысило безопасность тренировок и гонок, создало удобство управления буером и снизило аэродинамическое сопротивление. Проведен гика-шкот — бесшкотовый вариант в эксплуатации оказался утомительным.
По данной конструкции в настоящее время построено четыре буера. Так как желающих заниматься этим видом спорта оказалось много, мы разработали правила соревнований, названных нами «Спидвей под парусом». Собственно, и сами правила, и подсчет очков идентичны применяемым на мотокроссах «Спидвей на льду».
Гонки на приз «Белый треугольник», проведенные зимой прошлого года прошли в три этапа: 1/4 финала, полуфинал и финал. На каждом этапе гонщики стартовали по четыре раза — по старту на каждом буере.
Расстояние 400 м между знаками в каждом заезде гонщики проходили за два круга. В остальном соревнования проводились по правилам, действующим во время гонок буеров класса «DN».