Всего четыре года назад появился в Советском Союзе национальный класс «Луч». Появился и сразу завоевал массу поклонников. Достоинства яхты признали в самые короткие сроки. И уже через два года состоялись первые соревнования на призы сочинской газеты. Отличительная особенность этих встреч в том, что спортсмены, выступающие в разных классах, пересаживаются в лодки данного класса. Возможности у всех равные.
— В общем, никаких сенсаций регата не принесла,— подвел итоги состязаний тренер Госкомспорта СССР В. А. Леонов. — Старт в большом флоте требовал от гонщиков высокой техники управления яхтой, быстрого, оперативного принятия решений, мобилизации всех сил. Даже небольшой промах отбрасывал спортсмена сразу же на 20—30 мест. Наиболее подготовленными к соревнованиям оказались яхтсмены, уже выступавшие ранее в классе «Луч». Игорь Фролов является чемпионом СССР 1987 года, а Павел Чуприна — один из первых яхтсменов, пересевших четыре года назад на только появившийся и еще неизвестный «Луч».
Результаты
«Луч» (легкая весовая категория — 110): 1 — П. Чуприна (2/3); 39,0; 2 — Д. Хащина (4/1); 56,0; 3 — П. Шарашкин (8/12); 117,0; 4 — А. Кирилюк (12/7); 128,0; 5 — Я. Иыги (11/13); 129,0; 6 — О. Набатов (16/6); 141,0.
Луч (тяжелая весовая категория — 54 участника): 1 — И. Фролов (итоговые места на финише-знаке — 1/2); итоговая сумма очков — 37,0; 2 — Ю. Токовой (3/9); 72,4; 3 — О. Хоперский (5/16); 100,0; 4 — Н. Сухорукое (6/14); 106,7; 5 — С. Бабаков (10/8); 113,7.