Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Путешествия
  • 1997 год
  • Пересечение США «по диагонали» на катере
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пересечение экватора на корабельной шлюпке
Пересечение Па-де-Кале (Дуврский пролив) на виндсерфере
Простое сиденье водителя на небольшом катере
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
Испытания и отзывы о мореходном катере «Орфей»
Рыбная ловля на катере «Karnic-2250»
Пересечение Берингова пролива на аквабайке
Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
Крепление стеклопластикового корпуса водомета на деревянном катере
Дополнение к информации о катере-амфибии «Гном»
Дополнительная информация о катере «Тайфун»
Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере
Целесообразность установки двух винтов на катере
Плавание из Череповца на Онежское озеро на катере «Эврика»


Пересечение США «по диагонали» на катере

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162
          0


Приключение — это увлекательная игра, окончание которой Вы никогда не знаете и. которая становится иногда чересчур серьезной, если Вы не просто что-то проигрываете, но и начинаете рисковать жизнью!" — это слова американца Дэвида Сейдмана, который летом 1995 года даже несколько неожиданно для себя испытал самое настоящее приключение.

На 6.3-метровом "Донци-210 Медаллион" с 235-сильным "Меркруйзером" он в паре с Джимом Ваггенером "просто" пересек США "по диагонали" — от о-вов Флорида-Кис до Сиэтла. Рассказывая об этом 5000-мильном 55-дневном рейсе читателям журнала "Boating", он признается: "Иногда было ужасно тяжело и даже слишком опасно, но в целом получилось поистине фантастическое захватывающее приключение! И добавлю — доступное каждому, в ком силен дух авантюриста-первооткрывателя и у кого есть лодка!"

Информация об изображенииКарта маршрута плавания
Карта маршрута плавания
 
Приведем несколько отрывков из его рассказа:

"Итак, прошлым летом я решил сделать то, что. как мне удалось установить по литературе, до меня пришло в голову сделать только двоим. Официальной информации было крайне мало. По атласу США я установил, что предстоит пройти 4953 мили, шлюзоваться 28 раз, пересечь 4 временных пояса. Хотя многие "мелкие вопросы" оставались неясными, меня это нисколько не расстраивало: плавание по внутренним путям густо населенной сверхдержавы представлялось просто оригинальным отпускным круизом и мысль о том, что при этом мы можем не только угробить катер, но и погибнуть, даже не приходила в голову. Готовились мы тщательно и долго — несколько месяцев. Предусмотрели, казалось бы, все. Дата старта была определена сложнейшим расчетом, так как следовало избежать сезона ураганов в водах Атлантики, времени весеннего разлива рек, летней жары в сердце страны и особо сильных ветров на западе. Да, с гордостью могу сказать, мы все это учли.


Однако: назначенный на 2-ое июня старт пришлось отменять и день за днем откладывать пять раз подряд ураган Эллисон нагрянул так рано, как этого не было за всю историю метеонаблюдений. И дальше все происходило точно наоборот! Мы умирали от рекордной жары (до 108° по Фаренгейту), обгорали и мучились от жажды там, где "по науке" полагалось доставать теплую одежду, пробирались сквозь густой холодный туман там, где рассчитывали загорать. Почти всю дорогу мне приходилось бормотать про себя основную молитву путешественника — "Будь стоек, будь терпелив!"

Другими словами, ничего из того, что предполагалось и к чему мы подготовились, не происходило. Зато опасных неожиданностей было сверх меры. В первую же ночь пути нас едва не съели заживо кровожадные москиты, пришлось "изолироваться" от них в наглухо задраенной каюте. На 130-мильном переходе Мексиканским заливом нас встретили такие волны, что надо было спасаться от их ужасающих ударов. Следовало срочно искать убежище в одной из впадающих в залив рек и речушек, но, увы, необходимых для этого морских карт, по которым можно было бы найти безопасный заход, не предусмотренный планом, мы не взяли! Кое-как нащупали вход в маленькую речушку Хамосаса и были вознаграждены, открыв среди нависающих тенистых деревьев настоящий рай — спокойный тихий городишко и рядом стада диких животных, приходящих на водопой. Дважды мы испытали более чем опасную посадку на мель с полного хода. В катер ударяла молния. На двух бурных реках пришлось преодолевать пороги и волны на встречном течении.

Информация об изображенииКатер на пвтомобильном трейлере
Катер на пвтомобильном трейлере
 
Как ни странно. в США наших дней немало мест с нетронутой природой. Дикие звери ели из наших рук, но было и так, что нам пришлось сражаться с ними, чтобы пробиться к единственному на пути пункту заправки. Мы "открыли" остров, населенный только обезьянами, и навсегда запомнили стоянку в лагуне, где перед закатом собирались черепахи. Бывало, что мы плыли по воде, столь же прозрачной, как водка с мартини, но иногда попадали в нечто, напоминающее мешковину, и по нескольку дней пить приходилось лимонад и "Кока-Колу" (которая, кстати сказать, хорошо очищает клеммы аккумулятора!). Чего только ни довелось попробовать из еды! Неизгладимое впечатление произвел опасный для здоровья гигантскими размерами "буффало-бургер" — даже большее, чем запеченный хвост аллигатора или лягушачьи лапки плюс что-то невообразимое, именуемое "канзасской икрой"!

Доброе слово надо сказать в адрес нашего 5.7-литрового двигателя с угловой колонкой. Он безотказно отработал 113 часов, израсходовав 933 галлона топлива.

Да, уверяю Вас — это было настоящее приключение!"


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Вокруг света на яхте длиной 3,6 метра за 500 дней
Истинная история дофултоновского пароходостроения
Таможенные процедуры с сюрпризом
Выдающийся яхтсмен и конструктор Николай Юльевич Людевиг
Отрывок из очерка «В Русскую Америку на русской яхте»
Кругосветное плавание пенсионера Евгения Александровича Гвоздева
Военные моряки у истоков отечественного парусного спорта
Последнее плавание Евгения Смургиса на лодке МАХ-4
История первого мореходного торпедного катера «Д-3»
Легенды и быль о клипере «Катти Сарк»
40000-мильный рейс экологически чистого судна «Соя дизель»
Триста лет Российскому флоту
Корабельная забава Петра Великого
Находчивый капитан шлюпа «Ленивец»
200 миль с обломком руля, или ни фига себе — прокатились!

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пересечение США «по диагонали» на катере

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Юбилей четырехмачтового барка «Крузенштерн»
Первый поход на самодельном паруснике по Обскому морю
Туристический флот на озере Селигер в 30-х годах
Драма «Мэри Джин» из книги «Человек за бортом»
Кругосветные путешествия волгоградцев на яхтах «Аира» и «Арго»
Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году
Цифры и факты из истории судна «Британия»
Новые варианты королевского судна «Британия»
Высоко в горах Саксонии и Швейцарии на... яхте
Двойная жизнь гонщика и конструктора катеров Дона Аронау
История знаменитого российского катамарана «Иван-30»
Рассказ «Секрет успеха» Евгения Смургиса
Вояж семьи Гладковых на бригантине «Авось» по водам Европы
Биография знаменитого барка «Товарищ»
Под парусами на концерт Майкла Джексона


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории