Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1986 год / Самодельный прибор для контроля компрессии
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прибор для контроля температуры двигателя и наличия воды
    Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
    Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Самодельный катер-амфибия «Катам»
    Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
    Три устройства для контроля за работой системы охлаждения
    Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов


    Самодельный прибор для контроля компрессии

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 120 (Все статьи)
              0


    Контроль компрессии. У обладающего высокой мощностью двигателя компрессия, как правило, хорошая Это значит, что утечки газов через поршневые кольца при работе двигателя минимальные. Для измерения компрессии можно использовать простейший самодельный прибор, завинчиваемый в свечное отверстие.

    Информация об изображенииВнешний вид компрессометра
    Внешний вид компрессометра
     
    Коленчатый вал прокручивают пусковым шнуром (четырехтактный двигатель -стартером) несколько раз, по возможности резко, до фиксирования максимального показания манометра. У исправного двухтактного двигателя с правильной геометрией цилиндра и хорошим состоянием деталей цилиндро-поршневой группы показание манометра численно приблизительно равно или на 1—2 кгс/см2 меньше геометрической степени сжатия, величина которой указывается в паспорте для стандартного двигателя или подсчитывается по формуле:


    где ε — геометрическая степень сжатия Vраб — рабочий объем цилиндра, см3; Vк.с — объем камеры сгорания, замеренный при положении поршня в ВМТ, см3.

    Если показания манометра существенно ниже или для разных цилиндров отличаются более чем на 2 кгс/см2, то для серьезных соревнований или длительных походов двигатель мало пригоден, он нуждается в ремонте.

    Для четырехтактного двигателя допустимый нижний предел величины компрессии можно определить по эмпирической формуле:


    где Рс — показание компрессометра. Если величина компрессии, замеренная при прокрутке со скоростью 200—400 об/мин, ниже, чем подсчитанная по формуле, то двигатель подлежит ремонту.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подготовка гоночной яхты
    Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
    Полезные мелочи: битенг, цепь, патент-риф, трап, стопор...
    Ответы на вопросы владельцев яхт
    Морская практика: Считай себя ближе к опасности
    Маневр последнего момента
    Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
    Испытания крейсерского швертбота «ЛЭС-22»
    Оружие для безопасного путешествия на яхтах
    Опасность осмоса для корпуса из стеклопластика
    Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41»
    Как одному погрузить лодку на автомобиль
    Оборудование парными веслами и парусом каноэ «Таймыр»
    Как сделать ткань водонепроницаемой
    Приспособление для замены коленвала

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельный прибор для контроля компрессии

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...
    Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»
    Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках
    Чтобы спинакер стал послушным
    Эффект пампинга в количественном выражении
    Парус-веер на лодке «Пелла»
    Электронный расходомер топлива
    Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
    Отопитель каюты работающий на соляре
    Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
    Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
    Фигурный мат из растительного или синтетического троса
    Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
    Отзыв владельца о лодке «Ерш»
    Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории