Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1986 год
  • Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...
Краткое оглавление
Как сохранить масло Удобное весло — гребок для надувной лодки Электронный анемометр


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
Полезные мелочи: весла, кисть, рули, стопор для двери, вага...
Полезные мелочи: складной трап, тент, мотор в колодце, весла...
Полезные мелочи: ликпаз на мачте, пресс-масленка, защита днища...
Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...
Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
Полезные мелочи для яхтсменов
Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)


Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 120
          0


Как сохранить масло


Возьмите стеклянную банку Уложите в нее слегка подсоленное сливочное масло так, чтобы не было «воздушных пузырей». Сверху налейте слой натурального меда толщиной 0,5—1 см. Банку закройте плотной крышкой (лучше закатать). Вскрыв «консервы» через 2—3 месяца, вы не обнаружите ухудшения вкуса масла, если, конечно, хранили банку не на солнце, а где-нибудь в рундуке, поближе к пайолам.

Удобное весло — гребок для надувной лодки


Информация об изображенииУдобное весло
Удобное весло
 
Предлагаемое весло-гребок предназначено для плавания на небольших лодках, сидя лицом вперед по ходу лодки. Рукоятка гребка изогнута в сторону, противоположную направлению его рабочего движения.

Это позволяет руке гребца принимать более естественное положение и при длительной работе избежать появления мозолей на ладонях. Благодаря тому, что рукоятка имеет прямоугольное поперечное сечение, лопасть лучше ориентируется в нужном направлении.

Электронный анемометр


Информация об изображенииЭлектронный анемометр
Электронный анемометр
 
«Турбометр», как назвала этот прибор фирма «Дэвис Инстраментс» (США), представляет собой сочетание карманного калькулятора и чувствительной вертушки-турбинки, которая вращается на сапфировых подшипниках. Частота вращения вертушки измеряется при помощи импульсов, вызываемых в электроцепи при прохождении миниатюрного магнита, мимо встроенного в лопатку вертушки датчика устройства. Сигналы в интегральной схеме преобразуются в цифровые показания на дисплее прибора. Кнопочный переключатель позволяет получить скорость ветра в одной из четырех единиц: метры в секунду, футы в минуту, мили в час или узлы. Диапазон измерений — от 0 до 44,8 м/с (0—88 уз); точность показаний — ±3% или 0,1 м/с.

Питание прибора осуществляется от трех сухих малогабаритных элементов напряжением 1,5 В. Габариты «турбометра» 118X66X29,5 мм, масса — 85 г.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
Полезные мелочи: битенг, цепь, патент-риф, трап, стопор...
Ответы на вопросы владельцев яхт
Морская практика: Считай себя ближе к опасности
Маневр последнего момента
Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
Испытания крейсерского швертбота «ЛЭС-22»
Оружие для безопасного путешествия на яхтах
Опасность осмоса для корпуса из стеклопластика
Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41»
Как одному погрузить лодку на автомобиль
Оборудование парными веслами и парусом каноэ «Таймыр»
Как сделать ткань водонепроницаемой
Приспособление для замены коленвала
Самодельный прибор для контроля компрессии

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»
Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках
Чтобы спинакер стал послушным
Эффект пампинга в количественном выражении
Парус-веер на лодке «Пелла»
Электронный расходомер топлива
Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
Отопитель каюты работающий на соляре
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Фигурный мат из растительного или синтетического троса
Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
Отзыв владельца о лодке «Ерш»
Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
Причина аварий — превышение норм пассажировместимости


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории