Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1985 год
  • Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...
Краткое оглавление
Когда якорь не дуржит Нож для очистки винта Как лучше уплотнить стыки Мастика уплотняет конструкцию Быстроразъемный карабин Чтобы бак не тек


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...
Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
Полезные мелочи: трап, кронштейн, якорь, бензин, пульверизатор...
Полезные мелочи: карабин, тузик, фальшкиль, контейнер, спальное место...
Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
Полезные мелочи: вырезка отверстий, педаль газа, карабин, винт...
Полезные мелочи: эжектор, складной якорь, пропитка тента...
Полезные мелочи: свечной наконечник, якорь, пеленгатор, дальномер...
Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
Полезные мелочи: мачта, дрейф, ветроуказатель, чехол, якорь...
Полезные мелочи: яхта, мотор, надувнушка, якорь, обувь, дори...
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник...


Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 114
          0


Когда якорь не дуржит


Информация об изображенииПрикрепление цепи к якорю
Прикрепление цепи к якорю
 
Держащую силу якоря можно увеличить, если к нему прикрепить два метра цепи ∅10 мм со скобами на концах. Этот отрезок цепи хранится отдельно и прикрепляется к якорю по мере надобности, например, чтобы обеспечить надежную стоянку. Если его сложить пополам и опустить на тонком лине, он будет служить дополнительным балластом. Балласт придаст нижнему участку якорного каната более пологое направление, веретено якоря прижмется к грунту, якорь будет держать надежнее.

Нож для очистки винта


Информация об изображенииНож для очистки винта
Нож для очистки винта
 
Избавиться от намотанного троса поможет нож, который несложно сделать из обычной косы, отрезав у нее пятку. На место пятки следует прикрепить на двух винтах М6 рукоять длиной около 0,6 м. Режущая часть косы у носка, на расстоянии примерно 350 мм, выполняется в виде пилы с зубьями, имеющими шаг от 3 до 5 мм; развода зубьев делать не нужно.

Во время работы нож надежно удерживает на валу носок коси, немного отогнутый внутрь.

Как лучше уплотнить стыки


Если стыки рубки или комингса рубки и палубы начинают подтекать, не обязательно пользоваться эпоксидной смолой. Рекомендуем вырезать в виде ленты тонкую стеклоткань, промазать трещину масляным лаком, приклеить ленту и сверху закрасить лаком или краской. Такое соединение лучше сохраняет древесину от гниения, при деформациях конструкции не трескается, надежно предохраняет от течи.


Мастика уплотняет конструкцию


Обычная строительная герметизирующая мастика — лучшее средство для уплотнения конструкций, где нужно устранить водотечность. Мастика (полиизобутиленовая марки УМС-50) не твердеет, сохраняет вязкость в течение многих лет.

Следует помнить, что мастика хорошо прилипает только к сухой поверхности герметизируемых детален.

Быстроразъемный карабин


Информация об изображенииБыстроразъемный карабин
Быстроразъемный карабин
 
Существующие типы быстроразъемных карабинов сложны в изготовлении, так как требуют литья, поковки, штамповки и даже токарной обработки. Нами разработана простая и надежная конструкция, все детали которой можно выполнить самостоятельно из листового материала (нержавеющей стали) толщиной 1,5—4 мм. Размеры принимаются в зависимости от назначения карабина и необходимой прочности.

Карабин состоит из силового крюка 1, выполненного из двух соединенных между собой заклепками 8 пластин, между которыми предусмотрен заполнитель 3 из латуни или нержавеющей стали. На одном конце крюка шарнирно закреплен затвор 2, на другом — серьга 4. Один конец серьги сопрягается со свободным концом затвора 2, который входит в выемку в верхней части силового крюка. В рабочем положении серьга стопорится шариковым фиксатором 5; его диаметр на 0,5 мм больше, чем толщина заполнителя 3.

Чтобы открыть карабин, серьгу 4 нужно повернуть на 90° в любую сторону и вывести из выемки освободившийся конец затвора 2. Чтобы закрыть карабин операции выполняют в обратном порядке.

Карабин можно применять для крепления фалов, брасов и шкотов. Надежнее всего он работает на снастях, которые имеют постоянное натяжение (фалы грота и стакселя, топенанты и т. д.).

Изготовленные нами карабины для спинакер-фала и брасов используются уже в течение трех лет.

Чтобы бак не тек


Маленькую течь топливного бака можно быстро устранить, заклеив поврежденное место кусочком ткани, смоченной в нитролаке или нитроэмали. Перед наклейкой место повреждения следует протереть насухо.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Крейсерские яхты типа «Ударник»
Маршрут для водномоторников по Обь-Енисейскому каналу
Малый флот и проблемы экологии
Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»
Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
Каталог надувных лодок на начало 1985 года
Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
Программа подготовки рулевого парусной доски
XIII Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1985 году
Сообщения: контрабанда, крокодил, качели, детство, алкоголь...
Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
Тур Хейердал приехал в гости в Ленинград
Исполнилось 85 лет старейшему яхтсмену Борису Лобач-Жученко

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Развитие народной гребли как вида спорта
Катер для туристских походов по рекам и озерам «Амур-Д»
Парусный катамаран «Центаурус» верфи «Царникава»
Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
Балкер «Аква Сити» под парусами вышел в первый рейс
Тренировочные базы яхт-клубов возле Пироговской плотины
Петр Владимирович Воногов — мастер спорта по виндсерфингу
Нужен швертбот-тройка национального класса
Парусный спорт Республики Куба
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Самодеятельный туризм — проблема сложная и многогранная
Памяти яхтсмена Филиппа Вэлда
Пословицы и поговорки из книги «Море и моряки»
Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории