Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1972 год / Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
    Новая система зажигания лодочного мотора «Вихрь-М»
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Нептун»
    Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23»
    Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
    Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
    22 точки критические точки лодочного мотора
    Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
    Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»


    Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 36 (Все статьи)
              0


    Положительным примером является работа по совершенствованию серийной продукции на Московском машиностроительном заводе «Красный Октябрь». В новой модели «Нептун-М» при тех же весе и кубатуре удалось повысить мощность, усилить конструктивные узлы, к которым раньше были претензии.


    Московский машиностроительный завод «Красный Октябрь» приступил к выпуску лодочного мотора «Нептун-М».

    Основные характеристики мотора


    Информация об изображенииФото мотора «Нептун-М»
    Фото мотора «Нептун-М»
     
    Тип двигателядвухтактный, с петлевой продувкой и водяным охлаждением.
    Число цилиндровдва, расположенных один над другим
    Диаметр цилиндра, мм61,75
    Ход поршня, мм58
    Рабочий объем, см3346
    Степень сжатия7
    Мощность двигателя при 5000 об/мин, л. с.20±1,5
    Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более8
    Емкость топливного бака, л20
    Сухой вес мотора, кг43
    Передаточное отношение к винту15:26
    Шаг винта, мм280
    Диаметр винта, мм230

    Увеличение мощности двигателя, а также снижение удельного расхода топлива (с 440 г/л. с. час до 380—400) получено за счет изменения профиля поршня, более равномерного распределения мощности по цилиндрам и других операций по доводке двигателя, проводимой на заводе в течение нескольких лет. Так, еще в 1969 г. было расширено сечение выхлопа в дейдвудной трубе, что дало прирост мощности примерно на 1 л. с.

    Информация об изображенииРазрез мотора «Нептун-М»
    Разрез мотора «Нептун-М»
     
    Усиленные коленчатый вал и реверс-редуктор позволили значительно повысить надежность и долговечность мотора.

    В конструкцию введены узлы для крепления дистанционного управления дроссельной заслонкой карбюратора и поворотом мотора позволяет использовать систему ДУ, выпускаемую Ржевским моторным заводом. С помощью незначительных доработок можно легко установить и дистанционное управление реверсом.

    Новый гребной винт позволил увеличить скорость мотолодки «Казанка» с четырьмя человеками на 5—6 км/час. «Казанка» под «Нептуном-М» свободно «вытаскивает» воднолыжника.

    Ручка на заднем поддоне облегчает переноску мотора и установку его на лодку.

    В четырехштырьковом штепсельном разъеме предусмотрены две клеммы для освещения и две для параллельного подключения кнопки «стоп» со щита управления мотолодкой.

    Стоит «Нептун-М» 380 руб. (цена старой модели с 1 октября 1971 г. снижена до 360 руб.).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Вариант установки водомета с мотором «СМ-557Л» на «Казанке»
    Бортовой мотор с водометным движителем для байдарки
    Дистанционное управление для любого мотора
    Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
    Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Мотор для байдарки из велодвигателя «Д5»
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»
    Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
    Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л»
    Возможные неисправности подвесного мотора и их причины
    Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода
    Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
    Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
    Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
    Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку
    Маломощный подвесной мотор «Салют-4»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
    Система электрозапуска для мотора «Вихрь»
    Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела»
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник»
    Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»
    Как работает система впуска на подвесных моторах
    Угловая колонка «Вольво-Пента» для мощных катеров
    Электронное зажигание на моторе «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-30»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории