Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1971 год
  • Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
Подвесной лодочный мотор «Москва-30»
Паруса на «Казанках» Тюменского моторного завода
Подвесной мотор ГАР-МАР-4
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Подвесной мотор из велодвигателя
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Подвесной лодочный мотор «Прибой»
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»


Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода

Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 34
          0


Информация об изображенииРазрез двигателя
Разрез двигателя
 
Подвесной мотор «Москва-12,5», выпускаемый с 1971 г. Ржевским моторным заводом, создан на базе 10-сильной модели «Москва-М», от которой он выгодно отличается по удельному весу, литровой мощности и удельному расходу топлива. Увеличение мощности более чем на 20% достигнуто в результате изменения формы камеры сгорания и дефлектора поршня, конфигурации всасывающих и выхлопных окон и расположения свечей зажигания. Существенно повышены степень сжатия и обороты мотора при максимальной мощности. Кроме того, подобраны оптимальные значения фаз газораспределения, что улучшило наполнение цилиндров рабочей смесью, обеспечило более эффективное сгорание смеси и продувку цилиндров.

Информация об изображенииГабаритный чертеж мотора
Габаритный чертеж мотора
 
Применение поплавкового карбюратора мотоциклетного типа К-36К обеспечило более стабильную работу двигателя на всех режимах и надежный запуск.

Конструкция карбюратора предусматривает возможность регулирования качества смеси: коническая игла, входящая в канал распылителя, дозирует количество горючего, поступающего в смесительную камеру. На корпусе камеры имеется упорный винт регулировки хода дроссельной заслонки.

На крышке поплавковой камеры установлен утопитель поплавка, с помощью которого можно обогатить смесь при запуске двигателя в холодную погоду.


Информация об изображенииВнешняя характеристика моторов «Москва-М» и «Москва-12,5»
Внешняя характеристика моторов «Москва-М» и «Москва-12,5»
 
Первые моторы «Москва-12,5» оборудуются стандартным маховичным магнето, устанавливаемым на «Ветерок» и старую «Москву». В дальнейшем оно будет заменено другим, более совершенным, которое позволит получать ток для сигнального огня.

К сожалению, осталась без изменений система принудительного охлаждения блока цилиндров и головки блока забортной водой при помощи насоса (помпы) коловратного типа с резиновой крыльчаткой, посаженной на вертикальный вал в дейдвуде. Следует сказать, что резиновая крыльчатка является слабым звеном помпы данной конструкции, хотя из-за простоты изготовления и дешевизны она применяется в большинстве подвесных моторов. Крыльчатка быстро истирается, при продолжительном хранении высыхает, наконец, слишком нагружает двигатель. Целесообразнее применять более износоустойчивую пластмассовую крыльчатку (бесконтактные вихревые насосы с пластмассовой крыльчаткой в системах охлаждения подвесных моторов «Привет» и «Салют» работают более надежно). Хотелось бы также видеть в системе охлаждения мотора «Москва-12,5» термостат для автоматической регулировки температуры охлаждающей воды.

Информация об изображенииФото мотора «Москва-М»
Фото мотора «Москва-М»
 
«Москва-12,5» комплектуется стандартным двухлопастным гребным винтом. Однако, как показали ходовые испытания на лодке «Казанка», при нагрузке 225 кг и больше выгоднее пользоваться трехлопастным винтом. Желательно, чтобы завод прилагал такой винт к комплекту запасных деталей и инструмента.

В магазины начала поступать модель мотора с удлиненной дейдвудной частью, предназначенная для судов с высоким (до 700 мм) транцем.


Существенным обстоятельством является унификация узлов и детален нового мотора и предыдущей модели. Более того, применив блок цилиндров, головку блока и поршни «Москвы-12,5», можно довести «Москву» или «Москву-М» до мощности 12,5 л. с., причем никакой специальной подгонки не потребуется — все детали и узлы взаимозаменяемы.

Цена мотора та же, что и у «Москвы-М» — 200 рублей.

На базе «Москвы-12,5» сконструирован водометный мотор «Комета», имеющий примерно те же технические характеристики. Уже выпущена опытная партия нового мотора.




Понравилась ли вам эта статья?
+26

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»
Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
Водометный движитель для мотолодки «МК-29»
Вариант установки водомета с мотором «СМ-557Л» на «Казанке»
Бортовой мотор с водометным движителем для байдарки
Дистанционное управление для любого мотора
Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
Мотор для байдарки из велодвигателя «Д5»
Типаж подвесных лодочных моторов
Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»
Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л»
Возможные неисправности подвесного мотора и их причины

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»
Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку
Маломощный подвесной мотор «Салют-4»
Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
Система электрозапуска для мотора «Вихрь»
Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела»
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник»
Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории