Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1986 год / Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
    Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
    Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
    Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
    Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
    Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»


    Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 121 (Все статьи)
              0


    Для герметизации тяги реверса мотора «Вихрь» в «КЯ» предлагалось несколько решений. Все они сводились к тому, что требуется изготовить новую втулку, а следовательно, выполнить токарные работы. А если такой возможности нет?

    Я нашел более простое решение. В месте выхода тяги реверса из корпуса редуктора в выхлопном канале имеется углубление, образующее достаточное место для размещения дополнительного уплотнительного кольца. Я тщательно зачистил это углубление, обезжирил, опустил вниз по тяге реверса второе уплотнительное кольцо и все это место залил эпоксидным клеем ЭДП.

    После затвердевания клея образовался удлиненный канал тяги реверса, поднимающийся на 70—80 мм выше уровня кавитационной плиты. Благодаря этому была обеспечена надежная герметизация тяги, исключилась возможность попадания воды в редуктор. Разумеется, сама тяга в момент заливки клеем должна быть покрыта тонким слоем смазки, чтобы клей к ней не пристал, а редуктору нужно придать наклон таким образом, чтобы пространство от плоскости разъема до заборной трубки насоса полностью заполнилось клеем.

    И еще одна полезная мелочь. В «КЯ» №117 Л. Веселов из Казани предложил способ доработки помпы охлаждения «Вихря» путем устранения прогиба пластины.

    Я от этого дефекта избавился, поставив под пластину 2.202-006 вторую манжету 2.215-000. При этом устраняется прогиб пластины и обеспечивается лучшая герметизация узла медно-графитовой втулки. Если вторая манжета не помещается, то можно часть ее резиновой поверхности с нерабочей стороны срезать или снять напильником уменьшив тем самым высоту манжеты.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как закрепить на моторе «Вихрь» румпель
    Сигнализация включения реверса
    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»
    Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке
    Подвесные дизельные моторы «Руджерини»
    Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе
    Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет»
    Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
    Уменьшении вибрации двигателей
    Стационарная установка из узлов подвесных моторов
    Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
    Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
    Двигатель Стирлинга — второе рождение
    Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Управление реверсом-газом одной рукояткой
    Системы зажигания моторов «Вихрь»
    Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
    Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
    Гидропередача на яхте: опыт установки
    Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
    Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
    Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
    Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
    Печатная плата диодного тахометра
    Настройка магнето двухцилиндрового мотора
    Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
    Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
    Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
    ДУ газом-реверсом с одной рукояткой


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории