Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1985 год
  • Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
«Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30»
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Фанерная моторная лодка для мотора «Вихрь»
Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»


Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь»

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 116
          0


Информация об изображенииРегулируемая тяга на моторе
Регулируемая тяга на моторе
 
На подвесных моторах «Вихрь» поворот дроссельной заслонки карбюратора и установка угла опережения зажигания (поворот основания магдино) кинематически связаны между собой и должны происходить синхронно. Однако на практике из-за погрешности изготовления деталей совместная работа приводов дроссельной заслонки и поворота магдино не всегда бывает согласованной. Например, в моем «Вихре-М» наличие зазоров приводило к тому, что к моменту начала поворота дроссельной заслонки угол опережения зажигания достигал уже почти 10°. (Угол опережения зажигания я определял по методу, описанному Э. С. Нициевским и В. А. Сидоровым в «КЯ» №90.)

Информация об изображенииТяга в сборе со стойкой
Тяга в сборе со стойкой
 
Для устранения этого недостатка я сделал регулируемую тягу привода с изменяемой длиной. Тягу выполнил из небольшого куска проволоки. Один ее конец загнул под прямым утлом, а на втором нарезал резьбу М4. Вторым концом тяга входит в отверстие стойки 4, нижняя часть которой представляет собой цилиндр, соответствующий диаметру отверстия в рычаге привода. Конец стойки должен плотно входить в отверстие, его необходимо застопорить шплинтом.

Перед регулировкой карбюратора гайки следует отвинтить от стойки на 3—4 мм. Когда будет отрегулирована минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, необходимо зафиксировать длину тяги привода. Для этого гайки на тяге нужно завинтить до плотного соприкосновения со стойкой, а затем застопорить любым способом. Например, шайбами с отгибной лапкой (ГОСТ 13463—77).

Информация об изображенииСтойка (дет. 4)
Стойка (дет. 4)
 
На левый конец тяги привода дроссельной заслонки желательно надеть втулку высотой около 10 мм, свернутую из кусочка листовой латуни. Она поможет устранить чрезмерный зазор в сопряжении тяги и рычага привода. Втулку следует зафиксировать на конце тяги при помощи шплинтов.

Такая регулируемая тяга будет полезна и в том случае, когда стремятся снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, применяя усовершенствования карбюратора (например, приведенные в «КЯ» №105, в статье Е. Назарьева «Улучшение работы карбюратора на холостом ходу»). Если отверстие в дроссельной заслонке выполнить так, как рекомендует Е. Назарьев, она будет лучше прикрывать диффузор карбюратора при оптимальной регулировке холостого хода. Применение регулируемой тяги позволяет не только хорошо отрегулировать режим холостого хода двигателя, но и обеспечить плавный переход от режима холостого хода к средним и полным нагрузкам с заданным углом опережения зажигания.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре»
Консервация лодочного мотора на зиму
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
Верхний запуск на моторе «Привет»
Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23»
ЭСЗ с магнитным датчиком для подвесного мотора «Вихрь-30»
Аварийная сигнализация для остановки двигателя при перегреве
Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон»
Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок»
Облегчение и усовершенствование мотора «Салют»
Приспособление для смены масла в редукторе
Регулировка зазора шестерен редуктора «Салюта»
Об охлаждении подвесного мотора «Нептун»
Мотор «Вихрь-30» с удлиненным дейдвудом
Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка...
Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела»
Улучшение работы прерывателей в двигателях
Ремонт и обслуживание системы питания мотора «Ветерок»
Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя
Как закрепить на моторе «Вихрь» румпель
Сигнализация включения реверса
Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»
Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке
Подвесные дизельные моторы «Руджерини»
Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе
Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет»
Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
Уменьшении вибрации двигателей


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории