Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди» Впервые водометные движители, выпущенные итальянской фирмой «Кастольди», появились на европейском рынке малых судов и катерного оборудования 20 лет назад.... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой» Двадцать первый год обосновавшаяся в Бельгии компания «Мэрин Пауэр Еуроп» — дочерняя фирма американской корпорации «Брансуик» — поставляет на Европейский рынок... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой Водномоторники со стажем помнят, что в первые годы производства «Ветерков» Ульяновский моторный завод параллельно с основной модификацией небольшими партиями... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М Наибольшей популярностью у любителей отдыхе не воде в нашей стране пользуются лодки с подвесными лодочными двигателями внутреннего сгорания. Обладая рядом... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров Судя по появляющимся время от времени в печати публикациям зарубежных патентов, конструкторы продолжают работать над идеей применения турбонаддува на подвесных... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда» Ужесточившиеся в последние годы требования к чистоте водной среды вновь подогрели погаснувший было интерес производителей подвесных моторов к четырехтактным... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха» Этот вид продукции для японской фирмы, получившей всемирную известность по выпускаемым ею лодочным подвесным моторам мощностью от 1,5 до 250 л. с., является... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха» Более 30 лет назад, на Нью-Йоркской международной выставке катеров и яхт 1959 г. состоялась презентация нового типа передачи мощности на гребной винт, которой... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва» В 1958 г. крупнейший американский концерн «ОМС», получивший всемирную известность по выпускаемым им подвесным моторам «Эвинруд» и «Джонсон», установкам со... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде 15 октябре над павильоном «Ленэкспо» в Ленинграде парил рекламный цеппелин, зазывая желающих посетить первую Всесоюзную выставку научно-технических и... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с. В настоящее время в нашей стране не выпускаются маломощные стационарные двигатели, пригодные для установки на небольших спортивных и туристских судах... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Дизельные подвесные моторы набирают мощность В последние годы все чаще можно услышать о появлении на мировом рынке лодочных подвесных моторов с дизельными двигателями. В «КиЯ», например, сообщалось о... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе «Война объявлена: газ против бензина!» — так начинается статья во французском журнале «Нептун», посвященная испытаниям новой модели четырехтактного подвесного... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Стационарные двигатели типа «УД-1» для лодок О личном пользовании судоводителей-любителей находится изрядное количество малых водоизмещающих судов, оборудованных стационарными карбюраторными двигателями... Рейтинг: +12. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М» Наше производственное объединение «АвтоУАЗ», не имея возможности в последние годы поставить на серийное производство новые модели лодочных моторов, провело... Рейтинг: +16. Год: 1988. Номер журнала: 136.