Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1966 год / Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Катер-амфибия «Гном»
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    От Черного моря до Ледовитого океана на швертботе «Пингвин»
    Складная двухместная дюралевая мотолодка «Мечта»
    Двухместная пластмассовая микромотолодка «Афалина»
    Складная двухместная весельная лодка
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Спасательный катер-амфибия «ТСС-01» с воздушным винтом
    Семейная плавучая дача-амфибия «Дон»
    Экранолетный спасательный катер-амфибия «ЭСКА-1»


    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0



     
    В Канаде выпускаются две модели маленькой двухместной амфибии «Пингвин», внешне мало отличающиеся одна от другой. «Пингвин» модели Б на хорошей дороге развивает скорость до 40 миль в час, а модель Д — только 25. Зато модель Д имеет свои преимущества: благодаря цепной передаче к колесам она развивает большее тяговое усилие и может буксировать прицеп грузоподъемностью 450 кг при движении по суше и 270 кг по воде.

    Корпуса обеих моделей изготовлены из стеклопластика: они имеют наибольшую длину 1,9 м, ширину 1,2 м и высоту 0,В м. При полной нагрузке высота надводного борта 0,25 м. Вес модели Б — 145 кг, а модели Д — 158 кг.

    Двигателем амфибии служит установленный в корме одноцилиндровый (с объемом цилиндра 164 см3) двухтактный мотоциклетный мотор «Виллиерс» мощностью 9,75 л. с. при 5200 об/мин. Топливный бак емкостью 9,5 л рассчитан на непрерывный ход амфибии в течение 6 часов.

    Движение амфибии по воде происходит за счет гребного эффекта шин и лопаток, выштампованных на дисках вращающихся колес. Управление при этом осуществляется, как и при движении по суше, поворотом передних колес. При резком переключении с переднего на задний ход «Пингвин» пробегает путь не более своей длины. На третьей скорости на воде «Пингвин» развивает скорость 5 узлов, т. е. более 9 км/час.


     
    При выходе на сушу водитель должен переключить мотор на лервую скорость, прежде чем задние колеса коснутся земли. Секрет большой проходимости «Пингвина» по суше заключается в низком давлении воздуха в скатах. Задние шины имеют размеры 38X15 см и давление в них всего 1,3 кг/см2. Носовые шины имеют размеры 12X21 см; в них давление несколько больше. Специальных пружинных амортизаторов нет. Зимой «ПингВин» легко может быть превращен в мотосани; для этого достаточно на передние колеса надеть лыжи.

    Электрический стартер включается ключом зажигания. Нормальное положение ключа — повернут вправо; при повороте влево мотор работает на задний ход. Лампочки ходовых огней или фар (при движении по суше) получают питание от 12-вольтовой батареи и генератора с приводом от двигателя. Рукоятка переключения скоростей (мотор «Пингвина» имеет четыре скорости) находится между сиденьями. На рукоятке имеется рычаг муфты сцепления; акселератор (в виде кнопки) смонтирован на рулевой колонке. Перемещение колонки влево и вправо изменяет направление движения. Тормоз — ножной.

    Двигатель при заливании волной не прекращает своей работы (даже при высоте воды в моторной выгородке 0,25 м). «Пингвин» вполне мореходное суденышко. Опрокидывание его практически невозможно; когда с его борта ныряет взрослый мужчина, оно почти не качается.

    Амфибия широко используется в Канаде не только охотниками и рыбаками (в том числе любителями зимой — подледного лова, а летом — подводной охоты), но и фермерами, геологами, лесорубами и дорожными строителями.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории