Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1966 год / Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Катер-амфибия «Гном»
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей
    Дюралюминиевая лодка «Казанка» — амфибия
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Двухместная разборная лодка с мягкой обшивкой
    Самодельный катер-амфибия «Катам»
    От Черного моря до Ледовитого океана на швертботе «Пингвин»
    Двухместная мотолодка «Вега-1» из фанеры
    Складная двухместная дюралевая мотолодка «Мечта»


    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0



     
    В Канаде выпускаются две модели маленькой двухместной амфибии «Пингвин», внешне мало отличающиеся одна от другой. «Пингвин» модели Б на хорошей дороге развивает скорость до 40 миль в час, а модель Д — только 25. Зато модель Д имеет свои преимущества: благодаря цепной передаче к колесам она развивает большее тяговое усилие и может буксировать прицеп грузоподъемностью 450 кг при движении по суше и 270 кг по воде.

    Корпуса обеих моделей изготовлены из стеклопластика: они имеют наибольшую длину 1,9 м, ширину 1,2 м и высоту 0,В м. При полной нагрузке высота надводного борта 0,25 м. Вес модели Б — 145 кг, а модели Д — 158 кг.

    Двигателем амфибии служит установленный в корме одноцилиндровый (с объемом цилиндра 164 см3) двухтактный мотоциклетный мотор «Виллиерс» мощностью 9,75 л. с. при 5200 об/мин. Топливный бак емкостью 9,5 л рассчитан на непрерывный ход амфибии в течение 6 часов.

    Движение амфибии по воде происходит за счет гребного эффекта шин и лопаток, выштампованных на дисках вращающихся колес. Управление при этом осуществляется, как и при движении по суше, поворотом передних колес. При резком переключении с переднего на задний ход «Пингвин» пробегает путь не более своей длины. На третьей скорости на воде «Пингвин» развивает скорость 5 узлов, т. е. более 9 км/час.


     
    При выходе на сушу водитель должен переключить мотор на лервую скорость, прежде чем задние колеса коснутся земли. Секрет большой проходимости «Пингвина» по суше заключается в низком давлении воздуха в скатах. Задние шины имеют размеры 38X15 см и давление в них всего 1,3 кг/см2. Носовые шины имеют размеры 12X21 см; в них давление несколько больше. Специальных пружинных амортизаторов нет. Зимой «ПингВин» легко может быть превращен в мотосани; для этого достаточно на передние колеса надеть лыжи.

    Электрический стартер включается ключом зажигания. Нормальное положение ключа — повернут вправо; при повороте влево мотор работает на задний ход. Лампочки ходовых огней или фар (при движении по суше) получают питание от 12-вольтовой батареи и генератора с приводом от двигателя. Рукоятка переключения скоростей (мотор «Пингвина» имеет четыре скорости) находится между сиденьями. На рукоятке имеется рычаг муфты сцепления; акселератор (в виде кнопки) смонтирован на рулевой колонке. Перемещение колонки влево и вправо изменяет направление движения. Тормоз — ножной.

    Двигатель при заливании волной не прекращает своей работы (даже при высоте воды в моторной выгородке 0,25 м). «Пингвин» вполне мореходное суденышко. Опрокидывание его практически невозможно; когда с его борта ныряет взрослый мужчина, оно почти не качается.

    Амфибия широко используется в Канаде не только охотниками и рыбаками (в том числе любителями зимой — подледного лова, а летом — подводной охоты), но и фермерами, геологами, лесорубами и дорожными строителями.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории