Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1973 год / Каталог парусных яхт и катамаранов
    Краткое оглавление
    «Оптимист» «Кадет» «ОК — Динги» «Финн» «Летучий Голландец» «Дракон» «Класс 22» Швертбот 12 «Однотонник» «Четвертьтонник» Класс В «Гауя»


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Универсальная утка для парусных яхт
    Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
    Буксировочные испытания моделей парусных яхт
    Симпозиум по проектированию парусных яхт
    Иностранные двигатели для парусных яхт
    Центровка яхт и парусных судов
    Проблемы постройки и эксплуатации парусных яхт
    XI соревнования парусных яхт на приз «КиЯ» в Кавголово 1983 года
    Соревнования парусных яхт имени Николая Мясникова 1983 года
    Каннская регата парусных яхт 1984 года


    Каталог парусных яхт и катамаранов

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 45 (Все статьи)
              0


    «Оптимист»


    Информация об изображении«Оптимист»
    «Оптимист»
     
    Детский спортивный швертбот-одиночка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 2,34 м, по КВЛ—1,75 м; ширина — 1,13 м; осадка корпусом — 0,09 м; швертом — 0,78 м. Вес — 35 кг.

    Площадь паруса — 3,25 м2. Выпускается с корпусом из стеклопластика и из дерева (фанеры).

    Цена: пластик — 400; дерево — 330 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения.

    «Кадет»


    Информация об изображении«Кадет»
    «Кадет»
     
    Детский спортивный швертбот-двойка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 3,22 м; ширина — 1,27 м; осадка со швертом — 0,9 м. Вес — 52 кг.

    Площадь парусности основная — 5 м2; площадь спинакера — около 3,5 м2.

    Выпускается с корпусом из стеклопластика и из дерева. Цена: пластик — 740; дерево — 600 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения.

    «ОК — Динги»


    Информация об изображении«ОК — Динги»
    «ОК — Динги»
     
    Спортивный швертбот-одиночка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 4,0 м, по КВЛ — 3,6 м; ширина наибольшая — 1,41 м, по КВЛ — 1,25 м; высота борта — 0,31 м; осадка корпусом — 0,17 м, швертбот — 0,95 м. Кокпит 1,02X1,0 м.

    Вес — 82 кг. Площадь паруса — 8,54 м2.

    Материал — фанера водостойкая.

    Цена — 1180 руб. Изготовитель — Ленинградская верфь ВЦСПС, Таллинская ЭВСС.

    «Финн»


    Информация об изображении«Финн»
    «Финн»
     
    Спортивный швертбот — одиночка международного класса.

    Длина наибольшая — 4,50 м, по КВЛ — 4,05 м; ширина — 1,51 м; высота борта — 0,45 м; осадка корпусом — 0,15 м, швертом — 0,84 м.

    Вес — 145 кг. Площадь паруса — 10 м2.

    Швертбот снабжается двумя комплектами парусов. Материал корпуса — стеклопластик, дерево.

    Цена в пластмассовом исполнении — 1550 руб., с деревянным корпусом — 1230 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения (ЭВСС).

    «Летучий Голландец»


    Информация об изображении«Летучий Голландец»
    «Летучий Голландец»
     
    Спортивный швертбот — двойка международного класса.

    Длина наибольшая — 6,05 м, по КВЛ — 5,50 м; ширина — 1,70 м; осадку корпусом — 0,13 м, швертом — 1,13 м. Вес — 160 кг. Площадь парусов — 18 м2.

    Материал корпуса — формованная Фанера. Цена — 2000 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Дракон»


    Информация об изображении«Дракон»
    «Дракон»
     
    Килевая яхта — тройка международного класса.

    Длина — 8,90 м, по КВЛ — 5,71 м; ширина — 1,96 м; осадка — 1,14 м. Вес — 1969 кг; фальшкиль — 1000 кг. Площадь парусности — 24 м2.

    Материал корпуса — дерево. Цена — 6390 руб.

    Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Класс 22»


    Информация об изображении«Класс 22»
    «Класс 22»
     
    Килевая яхта-тройка для подготовки экипажей в классе «Солинг».

    Длина наибольшая — 8,15 м, по КВЛ — 6,10 м; ширина — 1,90 м; осадка — 1,50 м. Вес — 1000 кг; фальшкиль — 580 кг. Площадь парусности — 21,7 м2.

    Материал корпуса — стеклопластик. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    Швертбот 12


    Информация об изображенииШвертбот 12
    Швертбот 12
     
    Крейсерский швертбот национального класса.

    Длина наибольшая — 7,0 м, по КВЛ — 6,3 м; ширина — 2,4 м; высота надводного борта — 0,71 м; осадка корпусом — 0,25 м, швертом — 1,5 м. Размеры кокпита 1,8X1,6 м. Водоизмещение — 1070 кг. Площадь парусности — 20 м2.

    Швертбот имеет 3 постоянных спальных места и одно раскладное, комплектуется подвесным мотором «Москва» с кронштейном для установки на транце. Материал корпуса — дерево.

    Цена — 7690 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Однотонник»


    Информация об изображении«Однотонник»
    «Однотонник»
     
    Килевая крейсерско-гоночная яхта неограниченного района плавания.

    Длина наибольшая — 11,20 м, по KBЛ — 8,0 м; ширина наибольшая — 3,15 м, по KBJ1 — 2,60 м; надводный борт — 1,02 м; осадка — 1,80 м. Водоизмещение — 6025 кг, фальшкиль — 2800 кг. Площадь парусности — 70 м2. Гоночный балл — 8,4 м IOR.

    Вспомогательный стационарный двигатель — 13 л. с.

    Материал корпуса — дерево, отделка — красное дерево.

    Яхта оборудована 7 спальными местами, камбузом, штурманским столом, шкафами, выгородкой для гальюна. Снабжается тузиком и тремя комплектами парусов из лавсана. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    «Четвертьтонник»


    Информация об изображении«Четвертьтонник»
    «Четвертьтонник»
     
    Крейсерско-гоночная килевая яхта прибрежного морского плавания.

    Длина наибольшая — 7,50 м, по КВЛ — 6,0 м; ширина — 2,50 м; осадка — 1,20 м. Водоизмещение — 1765 кг; фальшкиль — 700 кг. Площадь парусности — 28 м2. Гоночный балл — 5,5 м IOR.

    Яхта имеет 4 постоянных спальных места, комплектуется кронштейном для подвесного мотора и тремя комплектами парусов из лавсана.

    Материал корпуса — дерево, отделка — красное дерево. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    Л6


    Л6
    Л6
     
    Килевая крейсерско-гоночная яхта национального класса.

    Длина наибольшая — 12,50 м, по КВЛ — 8,60 м; ширина наибольшая — 2,80 м, по КВЛ — 2,62 м; надводный борт — 0,78; осадка — 1,80 м. Водоизмещение — 6550 кг; фальшкиль — 3300 кг. Обмерная площадь парусности — 59 м2. Гоночный балл — 8,7 м. IOR.

    Яхта оборудована 6 спальными местами, камбузом, штурманским столом, выгородкой для гальюна, платяными шкафами. Материал корпуса — дерево.

    Цена — 20520 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    Класс В


    Информация об изображенииКласс В
    Класс В
     
    Гоночный катамаран — монотип.

    Длина наибольшая — 6,09 м, по КВЛ — 5,78 м; ширина — 3,01 м; осадка корпусом — 0,19 м, швертом — 0,78 м. Вес — 135 кг. Площадь парусности — 21,8 м2.

    Материал корпуса — фанера; мостик — из алюминиево-магниевых труб.

    Цена — 3310 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Гауя»


    Информация об изображении«Гауя»
    «Гауя»
     
    Крейсерский катамаран.

    Длина наибольшая — 9,0 м, по КВЛ — 8,1 м; ширина общая — 5,25 м, одного корпуса по КВЛ — 0,65 м; осадка — 0,60 м. Водоизмещение — 2000 кг, вес — 800 кг. Площадь парусности — 40 м2.

    Материал корпуса — дерево с фанерной обшивкой.

    Катамаран оборудован 8 спальными местами, штурманским столом, камбузом.

    Изготовитель — рыб. к/х «Царникава» (Рига).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
    Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
    В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Каталог парусных яхт и катамаранов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ
    Визирное устройство из теодолитов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории