Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1973 год / Каталог парусных яхт и катамаранов
    Краткое оглавление
    «Оптимист» «Кадет» «ОК — Динги» «Финн» «Летучий Голландец» «Дракон» «Класс 22» Швертбот 12 «Однотонник» «Четвертьтонник» Класс В «Гауя»


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
    Наш опыт проектирования и постройки катамаранов
    Англия удерживает первенство в гонках катамаранов
    Международная классификация катамаранов
    Некоторые соображения о постройке стальных катамаранов
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    Постройка и первые гонки катамаранов класса «В»
    Новая конструкция парусного вооружения катамаранов
    Конструирование корпусов гоночных катамаранов
    Гонки катамаранов на «Малый кубок «Америки»
    Тактика парусных гонок
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Почему ломаются балки катамаранов?


    Каталог парусных яхт и катамаранов

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 45 (Все статьи)
              0


    «Оптимист»


    Информация об изображении«Оптимист»
    «Оптимист»
     
    Детский спортивный швертбот-одиночка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 2,34 м, по КВЛ—1,75 м; ширина — 1,13 м; осадка корпусом — 0,09 м; швертом — 0,78 м. Вес — 35 кг.

    Площадь паруса — 3,25 м2. Выпускается с корпусом из стеклопластика и из дерева (фанеры).

    Цена: пластик — 400; дерево — 330 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения.

    «Кадет»


    Информация об изображении«Кадет»
    «Кадет»
     
    Детский спортивный швертбот-двойка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 3,22 м; ширина — 1,27 м; осадка со швертом — 0,9 м. Вес — 52 кг.

    Площадь парусности основная — 5 м2; площадь спинакера — около 3,5 м2.

    Выпускается с корпусом из стеклопластика и из дерева. Цена: пластик — 740; дерево — 600 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения.

    «ОК — Динги»


    Информация об изображении«ОК — Динги»
    «ОК — Динги»
     
    Спортивный швертбот-одиночка международного класса. Монотип.

    Длина наибольшая — 4,0 м, по КВЛ — 3,6 м; ширина наибольшая — 1,41 м, по КВЛ — 1,25 м; высота борта — 0,31 м; осадка корпусом — 0,17 м, швертбот — 0,95 м. Кокпит 1,02X1,0 м.


    Вес — 82 кг. Площадь паруса — 8,54 м2.

    Материал — фанера водостойкая.

    Цена — 1180 руб. Изготовитель — Ленинградская верфь ВЦСПС, Таллинская ЭВСС.

    «Финн»


    Информация об изображении«Финн»
    «Финн»
     
    Спортивный швертбот — одиночка международного класса.

    Длина наибольшая — 4,50 м, по КВЛ — 4,05 м; ширина — 1,51 м; высота борта — 0,45 м; осадка корпусом — 0,15 м, швертом — 0,84 м.

    Вес — 145 кг. Площадь паруса — 10 м2.

    Швертбот снабжается двумя комплектами парусов. Материал корпуса — стеклопластик, дерево.

    Цена в пластмассовом исполнении — 1550 руб., с деревянным корпусом — 1230 руб. Изготовитель — Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения (ЭВСС).

    «Летучий Голландец»


    Информация об изображении«Летучий Голландец»
    «Летучий Голландец»
     
    Спортивный швертбот — двойка международного класса.

    Длина наибольшая — 6,05 м, по КВЛ — 5,50 м; ширина — 1,70 м; осадку корпусом — 0,13 м, швертом — 1,13 м. Вес — 160 кг. Площадь парусов — 18 м2.

    Материал корпуса — формованная Фанера. Цена — 2000 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Дракон»


    Информация об изображении«Дракон»
    «Дракон»
     
    Килевая яхта — тройка международного класса.

    Длина — 8,90 м, по КВЛ — 5,71 м; ширина — 1,96 м; осадка — 1,14 м. Вес — 1969 кг; фальшкиль — 1000 кг. Площадь парусности — 24 м2.


    Материал корпуса — дерево. Цена — 6390 руб.

    Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Класс 22»


    Информация об изображении«Класс 22»
    «Класс 22»
     
    Килевая яхта-тройка для подготовки экипажей в классе «Солинг».

    Длина наибольшая — 8,15 м, по КВЛ — 6,10 м; ширина — 1,90 м; осадка — 1,50 м. Вес — 1000 кг; фальшкиль — 580 кг. Площадь парусности — 21,7 м2.

    Материал корпуса — стеклопластик. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    Швертбот 12


    Информация об изображенииШвертбот 12
    Швертбот 12
     
    Крейсерский швертбот национального класса.

    Длина наибольшая — 7,0 м, по КВЛ — 6,3 м; ширина — 2,4 м; высота надводного борта — 0,71 м; осадка корпусом — 0,25 м, швертом — 1,5 м. Размеры кокпита 1,8X1,6 м. Водоизмещение — 1070 кг. Площадь парусности — 20 м2.

    Швертбот имеет 3 постоянных спальных места и одно раскладное, комплектуется подвесным мотором «Москва» с кронштейном для установки на транце. Материал корпуса — дерево.

    Цена — 7690 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Однотонник»


    Информация об изображении«Однотонник»
    «Однотонник»
     
    Килевая крейсерско-гоночная яхта неограниченного района плавания.

    Длина наибольшая — 11,20 м, по KBЛ — 8,0 м; ширина наибольшая — 3,15 м, по KBJ1 — 2,60 м; надводный борт — 1,02 м; осадка — 1,80 м. Водоизмещение — 6025 кг, фальшкиль — 2800 кг. Площадь парусности — 70 м2. Гоночный балл — 8,4 м IOR.


    Вспомогательный стационарный двигатель — 13 л. с.

    Материал корпуса — дерево, отделка — красное дерево.

    Яхта оборудована 7 спальными местами, камбузом, штурманским столом, шкафами, выгородкой для гальюна. Снабжается тузиком и тремя комплектами парусов из лавсана. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    «Четвертьтонник»


    Информация об изображении«Четвертьтонник»
    «Четвертьтонник»
     
    Крейсерско-гоночная килевая яхта прибрежного морского плавания.

    Длина наибольшая — 7,50 м, по КВЛ — 6,0 м; ширина — 2,50 м; осадка — 1,20 м. Водоизмещение — 1765 кг; фальшкиль — 700 кг. Площадь парусности — 28 м2. Гоночный балл — 5,5 м IOR.

    Яхта имеет 4 постоянных спальных места, комплектуется кронштейном для подвесного мотора и тремя комплектами парусов из лавсана.

    Материал корпуса — дерево, отделка — красное дерево. Изготовитель — ЭВСС (Таллин).

    Л6


    Л6
    Л6
     
    Килевая крейсерско-гоночная яхта национального класса.

    Длина наибольшая — 12,50 м, по КВЛ — 8,60 м; ширина наибольшая — 2,80 м, по КВЛ — 2,62 м; надводный борт — 0,78; осадка — 1,80 м. Водоизмещение — 6550 кг; фальшкиль — 3300 кг. Обмерная площадь парусности — 59 м2. Гоночный балл — 8,7 м. IOR.

    Яхта оборудована 6 спальными местами, камбузом, штурманским столом, выгородкой для гальюна, платяными шкафами. Материал корпуса — дерево.


    Цена — 20520 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    Класс В


    Информация об изображенииКласс В
    Класс В
     
    Гоночный катамаран — монотип.

    Длина наибольшая — 6,09 м, по КВЛ — 5,78 м; ширина — 3,01 м; осадка корпусом — 0,19 м, швертом — 0,78 м. Вес — 135 кг. Площадь парусности — 21,8 м2.

    Материал корпуса — фанера; мостик — из алюминиево-магниевых труб.

    Цена — 3310 руб. Изготовитель — Ленинградская судоверфь ВЦСПС.

    «Гауя»


    Информация об изображении«Гауя»
    «Гауя»
     
    Крейсерский катамаран.

    Длина наибольшая — 9,0 м, по КВЛ — 8,1 м; ширина общая — 5,25 м, одного корпуса по КВЛ — 0,65 м; осадка — 0,60 м. Водоизмещение — 2000 кг, вес — 800 кг. Площадь парусности — 40 м2.

    Материал корпуса — дерево с фанерной обшивкой.

    Катамаран оборудован 8 спальными местами, штурманским столом, камбузом.

    Изготовитель — рыб. к/х «Царникава» (Рига).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
    Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
    В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Каталог парусных яхт и катамаранов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ
    Визирное устройство из теодолитов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории