Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1984 год / За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...
    Краткое оглавление
    Сколько служит дизель на парусной яхте? Подъемник для палубной шлюпки Самая предприимчивая женщина капиталистического мира Сигнализация от воров и «вандалов»


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Отважная женщина Хурия спасла экипаж «Делавара»
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Шарон Эдамс — первая женщина, покорившая океан
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи


    За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 111 (Все статьи)
              0


    Сколько служит дизель на парусной яхте?


    Морские дизеля, устанавливаемые на парусных яхтах, обычно имеют моторесурс 10—15 тыс. ч. Если учесть, что в течение сезона они работают, как правило, не более 100 ч, то теоретически срок службы двигателя мог бы составить, а го и превысить 100 лет! Фактически этот срок оказывается существенно меньше, причем зачастую его сокращают во много раз сами яхтсмены, пренебрегающие элементарными правилами эксплуатации дизеля или не знающие их.

    Например, довольно часто перед отходом дизель прокручивают на холостых оборотах, а затем сразу дают ему полную нагрузку. При этом забывают (или не знают), что на холостых оборотах дизель не прогревается, а поэтому из-за недостатка смазки могут возникнуть надиры на рубашке поршня. Правила нормальной эксплуатации предусматривают разогрев дизеля под нагрузкой — на малом ходу в течение первых 10—15 мин после пуска. Это надо иметь в виду и при запуске дизеля на стоянке для подзарядки аккумуляторов.

    Подъемник для палубной шлюпки


    Спуск на воду, а тем более подъем на палубу шлюпки на больших катерах и яхтах обычно представляет еще более сложную операцию, чем на крупном судне. С помощью подъемника системы «Тендер-лифт», сконструированной английскими инженерами, задача решается просто и практически без участия людей. В походном положении платформа подъемника вместе со шлюпкой размещается в корме — за транцем, на уровне палубы, не занимая на ней полезной площади. За 15 секунд с помощью двух гидродомкратов она опускается до уровня ватерлинии, после чего автоматически освобождаются задержники, которыми шлюпка крепится к платформе.

    Платформа может использоваться для обеспечения работы водолазов.

    Самая предприимчивая женщина капиталистического мира


    Приз, учрежденный наследниками вдовы Клико — основательницы известного во всем мире завода шампанских вин, в 1983 г. был вручен президенту французской яхтостроительной фирмы «Бенето» мадам Аннет Ру. По условиям конкурса эта награда достается женщине, добившейся выдающегося успеха на деловом поприще. Приза удостаивались представительницы Англии, Ирландии, Канады, Австралии, но впервые он достался соотечественнице знаменитой вдовы. Столь высокой чести она удостоилась за то, что под ее руководством полукустарное фамильное предприятие за 20 лет превратилось в процветающую фирму, объединяющую пять заводов, на которых строятся яхты 16 классов длиной от 5,5 до 13 м.

    Сигнализация от воров и «вандалов»


    Информация об изображенииСигнализация от воров
    Сигнализация от воров
     
    Одну из наиболее совершенных противоугонных систем, срабатывающую при увеличении водоизмещения судна на величину веса среднего Человека, предлагает фирма «Телефлекс Морзе Лимитед». Достоинством этой системы является отсутствие каких-либо кнопок, «волосяных» проволочек и т. п., которые приводят в действие сигнальные средства при механическом воздействии на них.

    Датчик системы (поплавкового типа) устанавливается внутри лодки на уровне ватерлинии близ центра тяжести. Через какое-либо забортное отверстие, например, водозаборник системы охлаждения двигателя, датчик соединяется с забортной водой. Стоит постороннему человеку войти на борт судна, как датчик подает питание на реле, включающее цепь сирены, прожектора или радиопередатчика.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Опыт организации виндсерфинговых школ в Феодосии
    О порядке эксплуатации крейсерских яхт
    Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
    Водно-моторный спорт в Финляндии
    О новых классах судов «национальной» категории
    Роли, права и обязанности мерителя
    Применение микро-ЭВМ при проверке трасс
    На байдарках по по рекам Шелонь — Мшага — Киба и Луга
    Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
    Охлаждение к водно-моторному туризму и отдыху
    Подвесные моторы и чистота водной среды
    Городу Архангельску исполняется 400 лет
    Мемориальный комплекс ботик «Фортуна»
    Заботы катеростроителей — глазами директора завода
    Катамаран «Торнадо» на подводных крыльях

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2»
    Парусное вооружение яхт типа «Фридом»
    Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»
    Швертбот из гребной лодки «Кефаль»
    Сообщения: прогулка, брынза, искусство, обезьяны, ремонт...
    Четыре копии со старых адмиральских приказов
    Оборвалась жизнь мастера спорта по парусу Ивана Петровича Матвеева
    Воднолыжному спорту — спартакиадный размах
    Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
    Складная секционная лодка-прицеп «Маварик»
    Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
    Маломерный флот Иваньковского водохранилища
    Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
    Тим Северин: «Путешествовать — это счастье!»
    Гибралтар и реклама надувных матрацев


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории